355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогические технологии, номер: 69037

Номер: 69037
Количество страниц: 28
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические технологии , 1. Технология концентрированного обучения
2. Разработка модели концентрированного обучения
3. Разработка учебного блока техно...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические технологии
logo
1. Технология концентрированного обучения
2. Разработка модели концентрированного обучения
3. Разработка учебного блока техно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Технология концентрированного обучения
    2. Разработка модели концентрированного обучения
    3. Разработка учебного блока технологии концентрированного
    обучения
    4. Методическое обеспечение учебного блока технологии концентрированного обучения
    Лекция (три изложения материала)
    Самостоятельная работа (3 варианта заданий, эталоны ответов)
    Практическая работа
    Зачет
    Список литературы

    1. Технология концентрированного обучения

    Концентрированное обучение — особая технология организации учебного процесса, при которой внимание педагогов и учащихся сосредотачивается на более глубоком изучении каждого предмета за счёт объединения уроков в блоки, сокращения числа параллельно изучаемых дисциплин в течение учебного дня, недели [5].
    Цель концентрированного обучения — повышение качества обучения и воспитания учащихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими закономерностями воспитания.
    Сущность концентрированного обучения — непрерывность процесса познания и его целостность (начиная с первичного восприятия и заканчивая формированием умений пользоваться полученной информацией); единовременная продолжительность изучения темы, раздела или всей учебной дисциплины, обеспечивающая их прочное усвоение; сокращение числа одновременно изучаемых дисциплин; ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности, ответственности, творческой активности учащихся; вариативность и комплексность применяемых форм и методов обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала и учитывающих особенности динамики работоспособности учащихся и педагогов; сотрудничество педагогов и учащихся, учащихся между собой.
    Преимущества концентрированного обучения:
logo

Другие работы