355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогические ситуации, номер: 55140

Номер: 55140
Количество страниц: 6
Автор: marvel3
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические ситуации , "Ситуация 1

«Спускаюсь по лестнице и вижу: Володя С. перочинным ножиком ре-жет лестничные перила. Заслышав мои шаги, стремглав б...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические ситуации
logo
"Ситуация 1

«Спускаюсь по лестнице и вижу: Володя С. перочинным ножиком ре-жет лестничные перила. Заслышав мои шаги, стремглав б...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Ситуация 1

    «Спускаюсь по лестнице и вижу: Володя С. перочинным ножиком ре-жет лестничные перила. Заслышав мои шаги, стремглав бросился бежать, оставив на площадке свое пальто. Поймать «злоумышленника» оказалось делом несложным. Рассказываю матери о случившемся, та удивляется:
    – Не может этого быть! Наверно, это кто-нибудь из тех ребят, что были вместе с сыном. Володя смущен...
    Чувствуется, что в доме бережно относятся к заведенному порядку и вещам. – Это правда, что ты портил перила? – Я только попробовал, как режет ножик...
    Вмешиваюсь в разговор: – Но зачем же портить перила? Вот попробуй резать у себя дома стул или свой стол. Не все ли равно, что резать – стол или перила...
    У мальчика на лице немое удивление, и он возмущенно восклицает:
    – Это же нельзя! Мать поясняет: – Это его стол... Отец ему купил».
    Ситуация 2

    «Какой упрямый этот Толя Толкачев... Никогда он не слушает объяс-нение, вечно вертится, разговаривает, отвлекает других. Что с ним делать, как заинтересовать?»
    Как-то раз после уроков Евгения Павловна остановила Толю в коридоре.
    — Хочешь, скажу по секрету, о чем завтра пойдет речь на моем уро-ке?
    На следующий день Толя Толкачев, к удивлению всего класса, поднял руку и, ответив на вопрос учителя, посмотрел по сторонам торжествующе. А на перемене он подошел к Евгении Павловне и, смущаясь, попросил:
    — Скажите, а о чем вы будете завтра рассказывать?
    Ситуация 3

    Иду на первый урок в 8 класс, где есть «неуправляемый» ученик. Все ученики встретили как положено, стоя на своих местах, а этот ученик сидел на полу, вытянув ноги, прислонившись спиной к стене в конце класса, между рядами столов. По поведению ребят (улыбки, оглядываются на сидящего) поняла, что все ждут, как поведет себя новый учитель. Сажаю ребят и начинаю знакомство с ними. Представляюсь сама и называю их по фамилиям, сидящий ученик тоже отозвался. Я, как о чем –естественном, сказала, что, если ему удобно сидеть на полу, он может там и оставаться, и стала объяснять урок. Ребята внимательно слушали, никто больше не обращал внимания на него, и он незаметно сел за стол.
    С тех пор и до конца года (он ушел из школы после 8 класса) он на моих уроках вел себя прилично, в то же время, срывая уроки у других учителей. Когда на собраниях обсуждалось поведение этого ученика, я ничего плохого не могла сказать о нем, а учителя не верили, что у меня с учеником полное взаимопонимание. Я сразу почувствовала, что этот ученик любит быть в центре внимания и ему безразлично, каким путем этого добиваться, и тогда, на первом уроке, я его обезоружила своей выдержкой…
    Ситуация 4

    Ученик 10 класса занимался с большим нежеланием на уроках истории и обществоведения. Учительница не могла найти контакта с учеником, часто грубо делала ему замечания по поводу его отношения к занятиям. Ученик в ответ на это намеренно нарушал дисциплину. Однажды он так вел себя на уроке, что учительница попросила его выйти из класса. Ученик отказался выполнить просьбу учительницы. Тогда она подошла к его столу, взяла портфель и выбросила в коридор. Ученик подошел к столу учительницы, взял ее сумку и бросил вдоль класса…
    Ситуация 5

    Родители пришли к классному руководителю за советом: их тринадцатилетняя дочь очень положительная и послушная девочка, хорошо учится, очень много читает. В последнее время в отношениях девочки с родителями появились проблемы. На справедливые замечания со стороны родителей дочь реагирует слезами и заявляет: ""Вы меня не любите! Вот уйду из дома, и вы меня никогда больше не увидите!"" Родители пугаются этих слов и идут на уступки, позволяя дочери поступить по-своему. Подобные ситуации стали повторяться все чаще.
    Ситуация 6

    Вова Т., 7 лет. Он встает во время урока, громко разговаривает с детьми, дерется, употребляет нецензурные выра¬жения в разговоре с детьми и учителями. 4-й ребенок в семье, отец страдает алко¬голизмом, мать работает проводником, часто бывает в отъезде, двое старших детей учатся в интернате. Детский сад ребенок не посещал, так как жил в селе у ба¬бушки. К моменту поступления в школу не умел читать, считать, ни-когда не был в детском коллективе. При затруднениях в вы¬полнении заданий ребенок выражается нецензурными словами, иногда рвет бумагу.



    "
logo

Другие работы