Номер: 309182
Количество страниц: 68
Автор: marvel10
Диплом Педагогические системы работы с математически одаренными детьми., номер: 309182
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ
1. Математически одаренные дети
1.1 Кто такие одаренные дети, понятие одаренности
1.2 Математически одаренные дети
1.3 Форма работы с математически одаренными детьми
2. Методические рекомендации по организации работы с математически одаренными детьми
2.1 Формы работы и развития математически одаренных детей
2.2 Разработка методических рекомендаций по организации работы с математически одаренными детьми
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие. М., 2002. 352 с.
2. Ершова Е.С. Проблемы развития творческих способностей обучающихся в учреждениях дополнительного образования // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика», 2010. № 3. С. 29-32.
3. Ильинский С.В. Методика формирования учебно-познавательной компетенции учащихся в условиях олимпиады школьников : дис. канд. пед. наук. — СПб., 2012. — 155 с.
4. Кабрин В.И. Концепция творческой коммуникации (из опыта психологических практик) // Сибирский психологический журнал. 2011. № 40. С. 136–152.
5. Клочко В.Е. Проблема одаренности: трансспективный анализ тенденций развития // Теоретическая и экспериментальная психология. 2012. Т. 5, № 3. С. 67–77.
6. Корнева Н.Ю. Социально-педагогическая поддержка подростков в условиях ДО: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Магнитогорск, 2004. 19 с.
7. Корсунова О.Ю. Педагогические условия организации интеллектуально-творческих ученических олимпиад : дис…канд. пед. наук. — М., 2003. — 170 с.
8. Мендель А.В. Педагогические условия саморазвития личности одаренного учащегося в летней физико-математической школе: дис. канд. пед. наук. — Хабаровск, 1999. — 172 с.
9. Официальный сайт Минобрнауки России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://минобрнауки.рф/.
10. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. — СПб.: Питер, 2007. — 352 с.
11. Панютина Н.И. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. — Волгоград: Учитель, 2008. — 204 с.
12. Сакович Л.П. Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды // Инновации в образовании. — 2015. - № 2. С. 42—49.
13. Сальцева С.В., Жданова С.Н. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия. М., 2010. 185 с.
14. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: Учеб. пособие / Б.В. Куприянов, Е.А. Салина и др.; под ред. А.В. Мудрика. М., 2004. 240 с.
15. Шадрин В.Ю. Дополнительное образование как фактор развития математической одаренности подростка в условиях летней физико-математической школы // Вестник МГОУ. Сер. Педагогика. — 2012. — № 1. — С. 148—153.
16. Шадрин В.Ю. Традиции в работе с математически одаренными детьми (на примере Оренбургской области) // European Social Science Journal. — М., 2013. - № 9 (36). — Т. 3. — С. 163—167.
17. Шкильменская Н.А. О гуманитарной ценности школьного математического образования // Известия ЮФУ. Педагогические науки, 2011. № 3. С. 104-113.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.