355266 работ
представлено на сайте
Педагогические системы работы с математически одаренными детьми.

Диплом Педагогические системы работы с математически одаренными детьми., номер: 309182

Номер: 309182
Количество страниц: 68
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические системы работы с математически одаренными детьми. , "ВВЕДЕНИЕ
1. Математически одаренные дети

1.1 Кто такие одаренные дети, понятие одаренности
1.2 Математически одаре...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические системы работы с математически одаренными детьми.
logo
"ВВЕДЕНИЕ
1. Математически одаренные дети

1.1 Кто такие одаренные дети, понятие одаренности
1.2 Математически одаре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    1. Математически одаренные дети

    1.1 Кто такие одаренные дети, понятие одаренности
    1.2 Математически одаренные дети
    1.3 Форма работы с математически одаренными детьми

    2. Методические рекомендации по организации работы с математически одаренными детьми

    2.1 Формы работы и развития математически одаренных детей
    2.2 Разработка методических рекомендаций по организации работы с математически одаренными детьми

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие. М., 2002. 352 с.
    2. Ершова Е.С. Проблемы развития творческих способностей обучающихся в учреждениях дополнительного образования // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика», 2010. № 3. С. 29-32.
    3. Ильинский С.В. Методика формирования учебно-познавательной компетенции учащихся в условиях олимпиады школьников : дис. канд. пед. наук. — СПб., 2012. — 155 с.
    4. Кабрин В.И. Концепция творческой коммуникации (из опыта психологических практик) // Сибирский психологический журнал. 2011. № 40. С. 136–152.
    5. Клочко В.Е. Проблема одаренности: трансспективный анализ тенденций развития // Теоретическая и экспериментальная психология. 2012. Т. 5, № 3. С. 67–77.
    6. Корнева Н.Ю. Социально-педагогическая поддержка подростков в условиях ДО: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Магнитогорск, 2004. 19 с.
    7. Корсунова О.Ю. Педагогические условия организации интеллектуально-творческих ученических олимпиад : дис…канд. пед. наук. — М., 2003. — 170 с.
    8. Мендель А.В. Педагогические условия саморазвития личности одаренного учащегося в летней физико-математической школе: дис. канд. пед. наук. — Хабаровск, 1999. — 172 с.
    9. Официальный сайт Минобрнауки России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://минобрнауки.рф/.
    10. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. — СПб.: Питер, 2007. — 352 с.
    11. Панютина Н.И. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. — Волгоград: Учитель, 2008. — 204 с.
    12. Сакович Л.П. Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды // Инновации в образовании. — 2015. - № 2. С. 42—49.
    13. Сальцева С.В., Жданова С.Н. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия. М., 2010. 185 с.
    14. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: Учеб. пособие / Б.В. Куприянов, Е.А. Салина и др.; под ред. А.В. Мудрика. М., 2004. 240 с.
    15. Шадрин В.Ю. Дополнительное образование как фактор развития математической одаренности подростка в условиях летней физико-математической школы // Вестник МГОУ. Сер. Педагогика. — 2012. — № 1. — С. 148—153.
    16. Шадрин В.Ю. Традиции в работе с математически одаренными детьми (на примере Оренбургской области) // European Social Science Journal. — М., 2013. - № 9 (36). — Т. 3. — С. 163—167.
    17. Шкильменская Н.А. О гуманитарной ценности школьного математического образования // Известия ЮФУ. Педагогические науки, 2011. № 3. С. 104-113.
    "
logo

Другие работы