355266 работ
представлено на сайте
Педагогические пути совершенствования логопедической работы по развитию мелкой моторики у дошкольников с дизартрией

Курсовая Педагогические пути совершенствования логопедической работы по развитию мелкой моторики у дошкольников с дизартрией, номер: 226182

Номер: 226182
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические пути совершенствования логопедической работы по развитию мелкой моторики у дошкольников с дизартрией , "Оглавление
Введение 2
1. Понятие мелкой моторики и ее становление в ходе онтогенеза 4
2. Проблема развития мелкой мотор...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические пути совершенствования логопедической работы по развитию мелкой моторики у дошкольников с дизартрией
logo
"Оглавление
Введение 2
1. Понятие мелкой моторики и ее становление в ходе онтогенеза 4
2. Проблема развития мелкой мотор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    1. Понятие мелкой моторики и ее становление в ходе онтогенеза 4
    2. Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией 13
    3. Анализ методик развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией 18
    Заключение 25
    Библиографический список 26


    Библиографический список
    1. Афонькин С. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи/ Афонькин С. Дошкольное воспитание, № 3-4, 1992. – с. 46.
    2. Гаврилина, С.Е. Развиваем руки, чтобы и писать и красиво рисовать/ С.Е. Гаврилина, Н.Л. Долбишева, А.Ю., Куров, В. Н. Куров, М., 2003.-180 с.
    3. Савина, Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов / Л.П. Савина. – М.:ООО АСТ, 1999.- 220с.
    4. Кирпичникова, Н. Развитие мелкой моторики/ Н. Кирпичникова – Дошкольное воспитание. – 2005. – № 2. – С. 76-78.
    5. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г.В. Фадина. - Балашов: Николаев, 2004. - 80 с.
    6. Прищепа С., Попкова Н., Коняхина Т. Мелкая моторика в психофизиологическом развитии дошкольников/ Дошкольное воспитание. – 2005, № 1. – С. 60-64.
    7. Кольцова, М.М. Движение и развитие сенсорной речи/ М.М. Кольцова.- М., 2000.-210с.
    8. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А Куликова. - М.: 2000. - 416 с.
    9. Кисилева, В. Развитие тонкой моторики/ В. Кисилева Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1. – С. 65-66.
    10. Светлова, И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук/ И.Е. Светлова. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 272с.
    11. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В. - Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. - 192 с
    12. Любина, Г.А. Рука развивает мозг / Г.А. Любина. О.В. Желонкина Ребёнок в детском саду.- 2003.- № 4. – С. 33-35.
    13. Оглоблина, И.Ю. Развитие мелкой моторики рук/ Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 6. – С. 18-21.
    14. Шемякин Н.Ф. Ориентация в пространстве // Психологическая наука в СССР. М., 1959. Т. 1.С.140-192.
    15. Фомина Л.В. Роль движений рук и моторной речи ребенка. // Проблемы речи и психолингвистики. - М.: МГПИИЯ, 1971. - С.36-40.
    16. Мельникова, С.С. Развитие мелких мышц пальцев и кисти руки/ Начальная школа – 1994 – №8 – с. 12-14
    17. Трохимчук Л.Ф., Швирина О.И., Бабенко Т.И. Физиологическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, РГПУ, 1994.
    18. Логопедия / Под ред. Л.С.Волковой. – М.; Академия, 2002.
    19. Логопедия / Ж.М.Флерова. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
    20. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 1992.
    "
logo

Другие работы