Номер: 227512
Количество страниц: 57
Автор: marvel11
Курсовая Педагогические подходы, методы и приемы, направленные на формирование навыков чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 227512
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика категории детей с общим недоразвитием речи 10
1.2. Психофизиологические основы чтения 8
1.3. Особенности формирования навыков чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи 15
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
2.1. Изучение уровня сформированности предпосылок к чтению у дошкольников 22
2.2. Организационно-педагогические условия формирования навыков чтения у детей с нарушениями речи 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
1. Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. / А. К. Аксенова. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 302 с.
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
3. Безруких М.М. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред.Д.А. Фарбер,М.М. Безрукиз.- М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж:Издательство НПО «Модек», 2009. – 245 с.
4. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия. — М.: изд. центр ВЛАДОС, 2009. — 287 с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. — 400 с.
6. Бурачевская О. В. Особенности восприятия пространства старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / О. В. Бурачевская // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 840-846.
7. Винарская Е. Н. Дизартрия. — М.: ACT Астрель, 2010. — 141 с.
8. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: Эксмо, 2008. — 508 с.
9. Гаркуша Ю. Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед, 2009. - № 1. - С. 10–17.
10. Гриншпун Б. М. Классификация нарушений речи //Логопедия / под ред. Л.С. Волковой. – 5 –е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. Издат. Центр Владос, 2004. С. 57 – 73.
11. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. — М., 2009. — 144 с.
12. Доман Г. Как научить ребенка читать. Ласковая революция / Пер. Г. Кривошеиной. – М : АСТ, Астрель, 2004. – 256 с.
13. Ерошина Г. Ю.Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Ерошина Г. Ю.// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2012. - № 4. - С.70-72.
14. Жирнова О. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи в ДОУ [Текст] / О. С. Жирнова // Психологические науки: теория и практика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, март 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 62-64.
15. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. — Екатеринбург, 2008. — 316 с.
16. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2009. — 320с.
17. Иншакова О. Б. Основные теоретические представления о природе дислексии [Текст] / О. Б. Иншакова // Онтогенез речевой деятельности: норма и патология. Монографический сборник. - М.: «Прометей» МШУ, 2005. - С. 264-271.
18. Калинина И.Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы //Начальная школа. – 2009. - №2. – С. 34-39.
19. Киселева В. А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией // Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. — Воронеж, 2008. - С. 39–50.
20. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей [Текст] / А. Н. Корнев. - СПб.: Речь, 2003. - 330 с.
21. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб. : „МиМ”,1997. – 286 с.
22. Костромнна С. Н. Как преодолеть трудности в обучении чтению [Текст] / С. Н. Костромина, Л. Г. Нагаева. - М.: Ось-89, 2004. - 240 с.
23. Кривовязова Н.Д. Обучение русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи учеб.пособие для студ. – Минск, 2007. – 215 с.
24. Лагутина А. В. Проблема раннего обучения чтению дошкольников с нарушениями речи [Текст] / А. В. Лагутина // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. - М.: Изд-во Московского социально-гуманитарного института, 2004. — С. 140-145.
25. Лалаева Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников [Текст] / Р. И. Лалаева, Л. В. Бенедиктова. - СПб.: Изд-во «Союз», 2003.- 224 с.
26. Левина Р. Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. — М.: Просвещение, 2009. — 159 с.
27. Львов М. Р. Основы теории речевой деятельности. — М., 2008. — 248 с.
28. Мамаева В. В. Как помочь ребенку научиться читать. – СПб.: Речь, 2006. – 218 с.
29. Основы специальной педагогики и психологии : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.03 - основы спец. педагогики и психологии) / Н. М. Трофимова [и др.]. - СПб. : Питер, 2006. - 304 с.
30. Поваляева М. А. Справочник логопеда. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. — 448 с.
31. Приходько О. Г. Ранняя диагностика дизартрических нарушений у детей // IV Царскосельские чтения. Научно-теоретическая межвузовская конференция с международным участием. — СПб, ЛГОУ, 2009. — С. 7–10.
32. Светловская Н.Н. Обучение детей чтению: Практическая методика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академияя», 2001. – 288 с.
33. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. — М., 2009. — 208с.
34. Соботович Е.Ф. Методика выявления речевых нарушений у детей и диагностика их готовности к школьному обучению: [учебно-методическое пособие] // Евгения. Фёдоровна Соботович. – К., 1998. – 127 с.
35. Соколова Л.В. Психофизиологические основы формирования навыка чтения. Д/дисс. Архангельск, 2005. – 43 с.
36. Токарева Е. А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Токарева, А. А. Токарев // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 45-50.
37. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. — М., «Издательство ГНОМ и Д», 2008. — 128 с.
38. Хуснутдинова Г. С. Особенности развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [Текст] / Г. С. Хуснутдинова // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 219-221.
39. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. — М., 2008. — 240 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.