355266 работ
представлено на сайте
Педагогические особенности обучения морфемному анализу младших школьников

Курсовая Педагогические особенности обучения морфемному анализу младших школьников, номер: 303823

Номер: 303823
Количество страниц: 53
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические особенности обучения морфемному анализу младших школьников , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ МОРФЕМ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 6
2. АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические особенности обучения морфемному анализу младших школьников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ МОРФЕМ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 6
2. АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗНАЧЕНИЕ МОРФЕМ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 6
    2. АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАЛИЧИЯ В НИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЕ МОРФЕМ 16
    2.1. УМК «Школа России» 16
    2.2 УМК «Гармония» 19
    2.3. УМК Полякова 20
    2.4. Анализ упражнений в УМК 22
    Корень 23
    Окончание 28
    Основа 30
    Приставка 30
    Суффикс 31
    Вопросы словообразования в УМК 35
    2.5. Методический материал 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Борисенко И.В. Понятие «орфограмма» в начальном курсе обучения правописанию // Начальная школа – 2003 - №7
    2. Быстрова Т.В. Особенности самостоятельности младших школьников в учебной деятельности // Формирование младшего школьника как субъекта учебной деятельно- сти: межвузовский сб. науч. тр. / Т.В. Быстрова. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2000, - С.52-64.
    3. Дубовец З.А. Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи // Начальная школа – 2004 - №3
    4. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с.
    5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2003, 384 с.
    6. Калинина Н.В. Оценка результатов начального образования компетентностного подхода: методическое пособие для учителей начальных классов / Н.В. Калинина, Т.Ю. Симачкова, Л.Н. Долматова. – М.: АРКТИ, 2010. – 144 с.
    7. Калинина Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практич. пос./ Н.В.Калинина, С.Ю.Прохорова. - М.:АРКТИ, 2008. - 80 с.
    8. Карпова Е.Ф. Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль, 1997
    9. Китаева Т.А. Кратковременный диктант. //Начальная школа – 1992 – №4
    10. Клопова А.И. Развитие интереса к изучению русского языка. //Начальная школа – 1988 №4
    11. Ковальчук Г.А. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д. Ушинского /Г.А. Ковальчук // Начальная школа. – 2001. - № 10. – С. 27-33.
    12. Козлова Л.В. Тематический орфографический учёт знаний и умений учащихся. // Начальная школа – 1996 – №7
    13. Колесников К.А., Санникова, Н.Г. Формы педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками при формировании учебной самостоятельности / Педагогика. Общество, Право. - 2013. - №1. - с. 27-36.
    14. Колосов Л.Ф. Из истории русской орфографии. // Русский язык в школе. – 1993 –№3
    15. Конкина Ю.А. Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка // Начальная школа – 2014 - №7
    16. Купров В.Д. Работа над безударными гласными в корне, проверяемыми ударением // Начальная школа. – 2016 - № 8
    17. Кустарева В.А. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. – М., 1979
    18. Левушкина О.Н. Виды словарных диктантов с опорой на этимологический анализ «трудных» слов// Русский язык в школе – 1999 - №2
    19. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. Заведений. – М., 2012
    20. Макарова Н.В. Индивидуальное обучение младших школьников русской орфографии. // Начальная школа – 1991 – №1
    21. Мельникова Е.Е. Кто хочет стать грамотным? // Нач.шк. – 2014 - №6
    22. Методика преподавания русского языка в школе / под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000
    23. Одегова В.Ф. Развитие орфографической зоркости. // Начальная школа – 1989 – №6
    24. Осипов Б.И. Истоки русской орфографии и пунктуации. – М., 1992
    25. Острикова Т.А. Способы обозначения орфограмм // Начальная школа. – 2016 - №1
    26. Панов М.В. Занимательная орфография. – М., 1984
    27. Пернакий А. Работа над безударными гласными в корне слова, проверяемыми ударением, на уроках русского языка и чтения // начальная школа – 1994 - №5
    28. Повышение эффективности уроков русского языка в начальных классах/ под ред. Е.И. Снежиной. – М., 1970
    29. Подгаецкая И.М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка: Пособие для учителя. – М., 1985
    30. Савельева Л.В. Значение умения различать орфограммы в овладении младшими школьниками орфографической грамотностью // Начальная школа. – 2015 - №12
    31. Сергиенко Е.А. Современное состояние исследований когнитивных процессов // Психологический журнал – 2012 – т.23 - №2
    32. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. – М., 1993
    33. Сопоставление при изучении грамматики и правописания. – М., 1973
    34. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2003
    35. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. Книга для учителя. – М., 1988
    36. Тарасова Л.Е. Правописание безударных гласных в корне слов // Начальная школа – 1988 - №2
    37. Тоцкий П.С. Орфографическое чтение как основа правописания. // Начальная школа. – 1988 – №7
    38. Ундзенкова А. Русский с увлечением. – М., 1997
    39. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М, 1945.
    40. Фролова Л.А. Об орфографической работе в период обучения грамоте. // Начальная школа. – 1990 – №7
    41. Фролова Л.А. Структура орфографической зоркости и условия её развития у младших школьников. – М, 2011, 212 с.
    42. Хрестоматия по методике русского языка: Русский язык как предмет преподавания. Пособие для учителей / сост. А.В. Текучёв. – М., 1982
    43. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2003. – 544 с. 10.
    44. Чутко Н.Я. Проблема обучения и развития и учебная деятельность младших школьников / Н.Я. Чутко. – Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература», 2003. – 48 с.
    45. Ясакова Л.В. К вопросу об орфографических упражнениях при изучении безударных гласных в корне слова // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и студентов БГПИ 2006г. – Борисоглебск, 2006
    46. Ясакова Л.В. О лингвистических основах обучения безударным гласным, проверяемых ударением // Проблемы формирования информационной культуры в педагогическом процессе вуза и школы: Сборник научных трудов. Вып. 1. – Борисоглебск, 2001. – С. 176-179
    47. Ясакова Л.В. О психолого-педагогических основах обучения безударным гласным // Проблемы формирования информационной культуры в педагогическом процессе вуза и школы: Сборник научных трудов. Вып. 1. – Борисоглебск, 2001. – С. 179-188"
logo

Другие работы