355266 работ
представлено на сайте
Педагогические основы семьи в развитии исследовательской культуры ребёнка

Курсовая Педагогические основы семьи в развитии исследовательской культуры ребёнка, номер: 249277

Номер: 249277
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические основы семьи в развитии исследовательской культуры ребёнка , "ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
Введение 3
Глава 1. Педагогические основы семьи в развитии исследовательской культуры ребёнка 6

Автор:

Дата публикации:

Педагогические основы семьи в развитии исследовательской культуры ребёнка
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
Введение 3
Глава 1. Педагогические основы семьи в развитии исследовательской культуры ребёнка 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    стр.
    Введение 3
    Глава 1. Педагогические основы семьи в развитии исследовательской культуры ребёнка 6
    1.1. Педагогический потенциал семьи и пути его реализации 6
    1.2. Роль семьи в развитии исследовательской культуры ребёнка 10
    Глава 2. Особенности развитии исследовательской культуры ребёнка в семье 13
    2.1. Особенности развития познавательно-исследовательской активности дошкольников 13
    2.2. Рекомендации родителям по развитие исследовательской культуры ребёнка 16
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы
    1. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М., 2009. - 160 с.
    2. Виноградова Н.Ф. Дети, взрослые и мир вокруг / Н.Ф. Виноградова, Т.А. Куликова - М., Просвещение, 2003. - 127с.
    3. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. / Л.С. Выготский // «Хрестоматия по возрастной психологии»: Учеб. Пособие. / Сост. Л.М. Семенюк – М.: Воронеж, 2003. - 320 с.
    4. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Природа: объект или субъект отношений личности. – М.: «Школа здоровья», 2001, т. 1,2.
    5. Доктинова З.А. Поисково-познавательная работа в детском саду. Из опыта работы ДОУ / З.А. Локтионова. // Методист — 2006. - С. 23-25
    6. Дыбина О.Б. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / О.Б. Дыбина, Н.П. Рахманова, ВБ. Щетинина — М., Творческий центр, 2010. – 188 с.
    7. Емельянова, Е. Исследовательская деятельность детей / Е. Емельянова // Ребенок в детском саду, 2009, № 3.
    8. Иванова А. И. Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. – М.: 2004. 140 с.
    9. Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру. - М.: «Линка - пресс», 2008. - 224 с.
    10. Короткова Т.А. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду. / Короткова Т.А. // «Дошкольное воспитание» - 2003г. - №3 – с. 12.
    11. Кулик Л.А, Берестов Н.И. «Семейное воспитание». – М. Просвещение, 2009. 120 с.
    12. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст. / И.Э. Куликовская - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 79с.
    13. Мухина В.С. «Детская психология» - М. «Апрель-пресс», 2000. – 36 с.
    14. Мамайчук, И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет. Методика наблюдения ребенка. Документы психолога и педиатра. / И.И. Мамайчук - СПб., 2008. - 126 с.
    15. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2010. - 200 с.
    16. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. – М.: «Новая школа», 2003. - 230 с.
    17. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / под общ. ред. Л.Н. Прохоровой. – М. 2004. 90с.
    18. Паршукова, И.Л. Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду / Н.Л. Паршукова // Дошкольная педагогика, 2008, №6. – С. 41.
    19. Поддьяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Н.Н. Поддъяков, Ф.А. Сохин. — М., Просвещение, 2008, — 190 с.
    20. Популярная психология для родителей. // Под ред. А.С. Спиваковской - СПб.: СОЮЗ, 2007. 320 с.
    21. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. - М.: АРКТИ, 2004. 160 с.
    22. Роль семьи в воспитании ребенка. // Электронный ресурс, режим доступа: http://art.thelib.ru/children/school2/rol_semi_v_vospitanii_rebenka.html (дата обращения: 22.10.16)
    23. Семаго Н., Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - М.: Речь, 2006.
    24. Тугушева Г.П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. - СПб., «Детство-Пресс», 2010. - 130 с.
    25. Чуб Н. В. Справочник для родителей. Психология ребенка от А до Я. - М.: Основа, 2007. 150 с.
    26. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 304 с.
    27. Элементарная исследовательская деятельность в экологической работе с детьми старшего дошкольного возраста: методические рекомендации для дошкольных учреждений. – Н. Новгород. – 2002. - 120 с.

    "
logo

Другие работы