354576 работ
представлено на сайте
Педагогические методы становления готовности студентов вуза к профессионально педагогической деятельности

Диплом Педагогические методы становления готовности студентов вуза к профессионально педагогической деятельности, номер: 290131

Номер: 290131
Количество страниц: 89
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические методы становления готовности студентов вуза к профессионально педагогической деятельности , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические предпосылки исследования мотивации достижения личности в учебной деятельности ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические методы становления готовности студентов вуза к профессионально педагогической деятельности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические предпосылки исследования мотивации достижения личности в учебной деятельности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические предпосылки исследования мотивации достижения личности в учебной деятельности 5
    1.1 Состояние проблемы исследования мотивации достижения в психологической науке 5
    1.2 Содержание и структура мотивации достижения 17
    1.3 Социально-психологические характеристики мотивации достижения в учебной деятельности студентов

    2. Эмпирическое исследование социально психологических факторов мотивации достижения в учебной деятельности 30
    2.1 Методики исследования 30
    2.2 Интерпретация результатов исследования 37

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абульханова, К. А. Психосоциальный и субъектный подходы к исследованию личности в условиях социальных изменений [Текст] / К. А. Абульханова, М. И. Воловикова // Психологический журнал. – 2007. – Т. 28. – № 5. – С. 5–14.
    2. Абульханова, К. А. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода [Текст] / К. А. Абульханова // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 22–32.
    3. Акимова, О. Б. Академическая мобильность: проблемы и перспективы развития [Текст] / О. Б. Акимова, Е. Д. Колегова, Г. П. Сикорская // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке: сб. материалов 2-й Всерос. конф.; под ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Копнова. – 2015. – С. 10–17.
    4. Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоро-вье, эффективность [Текст]: материалы VII междунар. научно-практ. конф. / под ред. Л. М. Митиной. – М.: ПИ РАО; МГППУ, 2011. – 282 с.
    5. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 363 с.
    6. Асмолов, А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология» / А. Г. Асмолов. – М.: Смысл; Academia, 2007. – 526 с.
    7. Асмолов, А. Г. Ранние этапы развития понятия «установка» [Текст] / А. Г. Асмолов // Психологические исследования. – 1974. – № 6.
    8. Ахметова, Д. З. Реализация инновационных проектов психолого-педагогической направленности в современном вузе [Текст] / Д. З. Ахмедова // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 60–66.
    9. Белкин, А. С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство [Текст] / А. С. Белкин. – Челябинск: Южно-Уральское книжное издательство, 2004. – 176 с.
    10. Бжалава, И. Т. Психология установки и кибернетика [Текст] / И. Т. Бжалава. – М.: Наука, 1966. – 132 с.
    11. Бодров, В. А. Психология профессиональной пригодности: учеб. пособие для вузов [Текст] / В. А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
    12. Войтюк, Д. К. Влияние рефлексии на формирование психологической готовности личности к профессиональной деятельности: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / Д. К. Войтюк. – Новосибирск, 2004. – 224 с.
    13. Выготский, Л. С. Проблемы развития психики [Текст]: собр. соч. в 6 т. / под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 3. – 368 с.
    14. Глуханюк, Н. С. Психология профессионализации педагога [Текст]: монография / Н. С. Глуханюк. – Екатеринбург: Урал. гос. проф.-пед. ун.-та, 2000. – 219 с.
    15. Гнатышина, Е. А. Построение модели профессиональной компетентности будущего педагога [Текст] / Е. А. Гнатышина // Профессиональное образование. Столица. – 2008. – № 3. – С. 30–31.
    16. Громкова, М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] / М. Т. Громкова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415 с.
    17. Доронина, Н. Н. Психологические особенности профессиональной направленности студентов педагогических специальностей: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Н. Н. Доронина. – Курск, 2006. – 206 с.
    18. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2000. – 368 с.
    19. Дурай-Новакова, К. М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / К. М. Дурай-Новакова. – М., 1983. – 32 с.
    20. Дьяченко, М. И. Психология высшей школы [Текст] / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Мн.: БГУ, 1981. – 383 с.
    21. Дьяченко, М. И. Психологические проблемы готовности к деятельности / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Мн.: БГУ, 1976. – 176 с.
    22. Жукова, Н. М. Учебный предмет в вузе: детерминация структуры содержания [Текст] / Н. М. Жукова // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина. – 2010. – № 4. – С. 57–63.
    23. Зволейко, Е. В. Становление профессиональной компетентности специального психолога в вузе [Текст] / Е. В. Зволейко. – Чита: ЗабГГПУ, 2009. – 161 с.
    24. Зеер, Э. Ф. Теоретико-прикладные основания психологии профессионального развития [Текст]: монография / Э. Ф. Зеер. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2015. – 194 с.
    25. Зимняя, И. А. Компетенция и компетентность в образовании [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – 2014. – № 4. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2014.htm.
    26. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям / И. А. Зимняя. – М.: Логос, 2008. – 382 с.
    27. Ильин, Е. П. Психофизиология состояний человека [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2005. – 412 с.
    28. Камалетдинова, Е. В. Самоорганизация учебной деятельности как фактор становления субъектности старшеклассников в профильном обучении [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Е. В. Камалетдинова. – М., 2008. – 210 с.
    29. Климонтова, Т. А. Психологические механизмы самоорганизации внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников / Т. А. Климонтова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2011. – № 3. – С. 32–41.
    30. Коваленок, Т. П. Типы профессиональной направленности и познавательного интереса студентов / Т. П. Коваленок, И. В. Крыжановская // Педагогика и психология образования. – 2010. – № 2. – С. 41–50.
    31. Котова, С. С. Самоорганизация учебно-профессиональной деятельности студентов [Текст]: монография / С. С. Котова. – Омск: ОмГПУ, 2012. – 207 с.
    32. Кузьмина, Н. В. Профессионализм педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Кузьмина, А. А. Реан. – СПб: Рыбинск, 1993. – 54 с.
    33. Курочкина, В. Е. Рефлексивные и прогностические способности педагога как психологическое условие его профессионального развития в послевузовском образовании [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / В. Е. Курочкина. – Краснодар, 2008. – 26 с.
    34. Левитов, Н. Д. О психических состояниях человека [Текст] / Н. Д. Левитов. – М.: Просвещение, 1964. – 344 с.
    35. Лежнева, Н. В. Компетенция профессионального саморазвития как важная составляющая подготовки современного специалиста [Текст] / Н. В. Лежнева // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2008. – № 28. – С. 24.
    36. Леонова, А. Б. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности [Текст]: учеб. пособие / А. Б. Леонова, В. И. Медведев. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – 111 с.
    37. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл; Академия, 2005. – 352 с.
    38. Маркова, А. К. Психология профессионализма [Текст] / А. К. Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с.
    39. Мартынова, О. Н. Потенциал самореализации будущих инженеров [Текст]: монография / О. Н. Мартынова. – Самара: Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2008. – 204 с.
    40. Миронова, Т. Л. Профессиональная направленность личности [Текст] / Т. Л. Миронова, Л. Д. Шагдурова. – Улан-Удэ: Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2013. – 170 с.
    41. Моров, А. В. Лидерство и экзистенциальная рефлексия в системе социально-психологической адаптации личности [Текст] / А. В. Моров // Казанский педагогический журнал. – 2014. – Т. 106. – № 5. – С. 118–124.
    42. Назарова, Л. И. Применение технологии контекстного обучения при организации тренингов [Текст] / Л. И. Назарова, Ю. С. Комендантова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития: материалы VI Всерос. научно-практ. Конф.; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров. – Екатеринбург, 2013. – С. 28–31.
    43. Нерсесян, Л. С. Психологическая структура готовности к экстренному действию [Текст] / JI. С. Нерсесян, В. Н. Пушкин // Вопросы психологии. – 1969. – № 5. – С. 60–69.
    44. Новиков, А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий [Текст] / А. М. Новиков. – Изд. 2-е, стереотип. – М.: ЭГВЕС, 2013. – 268 с.
    45. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азъ Ltd., 1992. – 960 с.
    46. Пидкасистый, П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы [Текст] / П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман, М. Г. Гарунов. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
    47. Платонов, К. К. Вопросы психологии труда [Текст] / К. К. Платонов. – М.: Медицина, 2010. – 264 с.
    48. Поваренков, Ю. П. Оценка эффективности педагогической деятельности [Текст]: учеб. пособие / Ю. П. Поваренков, Ю. Н. Слепко. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. – 166 с.
    49. Прангишвили, А. С. Установка и деятельность [Текст] / А. С. Прангишвили // Вопросы психологии. – 1972. – № 1. – С. 3–4.
    50. Прогресс психологии: критерии и признаки [Текст] / под ред. А. Л. Журавлева, Т. Д. Марцинковской, А. В. Юревича. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 336 с.
    51. Психологические тесты: в 2 т. [Текст] / под ред. А. А. Карелина. – М.: ВЛАДОС, 2000. – Т. 1. – 312 с.
    52. Пуни, А. Ц. Некоторые психологические вопросы готовности к соревнованию в спорте [Текст]: избр. лекции / А. Ц. Пуни. – Л.: ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта, 1973. – 31 с.
    53. Пути достижения трудной цели в спорте [Текст]: материалы по теории и методике психологической подготовки для тренеров и спортсменов / под общ. ред. В. А. Алаторцева, Л. В. Юрасова. – М.: ЦНИИФК, 1964. – 168 с.
    54. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1976. – 416 с.
    55. Савина, Е. А. Профессиональная направленность личности студентов педагогического колледжа в условиях проектного обучения [Текст]: авто-реф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Е. А. Савина. – М., 2010. – 25 с.
    56. Сазонова, З. С. Организация самостоятельной работы студентов младших курсов [Текст] / З. С. Сазонова, Н. В. Чечеткина // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). – 2004. – № 2. – С. 5–8.
    57. Сластенин, В. А. О моделировании образовательных технологий [Текст] / В. А. Сластенин // Наука и школа. – 2000. – № 4. – С. 50–56.
    58. Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность [Текст] / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. – М.: Изд-во «Магистр», 1997. – 224 с.
    59. Смирнов, А. В. Учебная самоорганизация как фактор развития познавательной мотивации студентов технического вуза [Текст]: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / А. В. Смирнов. – Самара, 2011. – 175 с.
    60. Смирнов, И. П. Новый принцип воспитания: ориентация на инте-ресы молодежи [Текст] / И. П. Смирнов, Е. В. Ткаченко. – Екатеринбург: ИД Сократ, 2005. – 184 с.
    61. Сорокоумова, Г. В. Воспитательная компетентность будущего педагога: психологические механизмы и условия развития [Текст]: дис. … докт. психол. наук: 19.00.07 / Г. В. Сорокоумова. – Н. Новгород, 2011. – 425 с.
    62. Социально-профессиональная мобильность в XXI веке [Текст]: сб. материалов междунар. конф. / под ред. Г. М. Романцева, В. А. Копнова. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014. – 352 с.
    63. Справочник практического психолога. Психодиагностика [Текст] / под ред. С. Т. Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2005. – 671 с.
    64. Тютюнник, В. И. Психология труда [Текст] / В. И. Тютюнник. – М., 2004. – 570 с.
    65. Узнадзе, Д. Н. Психология установки [Текст] / Д. Н. Узнадзе. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
    66. Философский энциклопедический словарь / ред.-сост. Е. Ф. Губский [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 576 с.
    67. Хамизова, И. Х. Акмеологические факторы готовности молодых специалистов и студентов к успешной профессиональной деятельности [Текст]: дис. … канд. психол. наук: 19.00.13 / И. Х. Хамизова. – Нальчик, 2013. – 273 с.
    68. Человек и профессия / под общ. ред. Е. А. Климова. – Л.: Лениздат, 1986. – 151 с.
    69. Щербакова, Т. Н. Психологическая компетентность учителя: акмеологический анализ [Текст]: дис. … докт. психол. наук: 19.00.13 / Т. Н. Щербакова. – Ростов н/Д, 2006. – 504 с.
    70. Энциклопедический словарь: психология труда, управления, инженерная психология и эргономика [Текст] / Федеральная программа книго-издания России; сост. Б. А. Душков [и др.] ; под ред. Б. А. Душкова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 462 с.
    71. Энциклопедия профессионального образования [Текст]. В 3-х т. / под ред. С. Я. Батышева. – М.: АПО, 1998. – 568 с.
    72. Collin, A. New Directions for Theories of Career / A. Collin, R. Young // Hum. Relat. – 1986. – V. 39. – № 9. – P. 837–853.
    73. Fitch, Z. Effects of self-esteem, perceived performance and choice on causal attributions / Z. Fitch // Journal of Personality and Social Psychology. – 1970. – V. 16. – P. 311–315.
    74. Holland, J. L. Explorations of a theory of vocational choice and achievements. II. A four-year predictions study / J. L. Holland // Psychol. Rep. – 1963. – V. 12. – P. 547–594.
    75. Holland, J. L. Making vocational choices: A theory of vocational personalities and work environment (3rd edition) / J. L. Holland. – Englewood Cliffs. – N: Prentice Hall. – 1997.
    76. Mayer, J. D. The System-topics Framework and the Structural Arrangement of Systems within and around Personality / J. D. Mayer // Journal of Personality. –1995. – V. 63. – № 3. – P. 459–493.
    77. Super, D. E. A theory of vocational development / D. E. Super // Am. Psychol. – 1953. – V. 8. – № 5. – P. 185–190

    "
logo

Другие работы