Номер: 261928
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
Курсовая Педагогические методы работы с детьми среднего школьного возраста в любительском коллективе, номер: 261928
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Хореография как средство развития личности в среднем школьном возрасте 3
1.1 Возрастные физиологические и психологические особенности развития детей среднего и подросткового возрастов 3
1.2 Хореографическое искусство как средство воспитания детей 11
Глава 2 Теоретические аспекты основных педагогических методов работы с детьми среднего школьного возраста в любительском коллективе 24
2.1 Педагогический процесс в любительском коллективе 24
2.2 Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей в любительском коллективе 36
Глава 3 Практические исследования методов и приемов формирования и развития личности детей среднего школьного возраста в любительском коллективе 41
3.1 Методы воспитательной работы в любительском коллективе и их воздействие на повышение активности детей 41
3.2 Становление и развитие любительского коллектива «Депо» 48
Заключение 53
Литература 55
Литература
1. Возрастная и педагогическая психология: Детство, отрочество, юность – М.: Академия, - 2000г. – 624с.
2. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование – Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев – Дубна, 1997г. – 206с.
3. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии. – М.: Просвещение: Владос, 1994. – 576 с.
4. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль: Академия развития, 1997.
5. Пинт А. О. Высокое призвание. М, 1973.
6. Прибылое Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. М., 1984.
7. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. - 80 с.
8. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Владос. - 2003. - 256 с.: ил.
9. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 20047. – 224с.
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Учпедгиз, 1946г. – 704с.
11. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика. - 1991. - 160 с.
12. Рутберг И. Пантомима. Движение и образ. М., 1981.
13. Спарджер С. Телосложение и балет. Лондон, 1958.
14. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов – М.: Академия, 2004г. – 336с.
15. Станиславский КС Полное собрание сочинений: В 8 т. М., 1958. Т. 5.
16. Станиславский КС. Этика. М., 1981.
17. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В Зт. М, 1981.Т. 3.
18. Тарасов Н.И. Классический танец. М., 1975.
19. Тарасов Н.И. Классический танец. 3-е изд. - СПб.: Издательство «Лань». - 2005. - 496 с.: ил.
20. Уфимцева Т.И. Воспитание ребенка. – М.: Наука. 2000. – 230 с.
21. Ухтомский А. Общая психология: Учебник. – М.: Просвещение. 1970. – С. 117.
22. Халфина С. Воспоминания мастеров московского балета. – М.: Искусство. – 1990. С. 39.
23. Хореографическое искусство. Справочник. – М.: Искусство. – 2005. с ил.
24. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. – 2000. №2. С. 34-37.
25. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз. - 2004. – 340 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.