355266 работ
представлено на сайте
Педагогические методы работы с детьми среднего школьного возраста в любительском коллективе

Курсовая Педагогические методы работы с детьми среднего школьного возраста в любительском коллективе, номер: 259750

Номер: 259750
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические методы работы с детьми среднего школьного возраста в любительском коллективе , Оглавление
Введение 2
Глава 1 Хореография как средство развития личности в среднем школьном возрасте 3
1.1 Возрастные физиоло...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические методы работы с детьми среднего школьного возраста в любительском коллективе
logo
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Хореография как средство развития личности в среднем школьном возрасте 3
1.1 Возрастные физиоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1 Хореография как средство развития личности в среднем школьном возрасте 3
    1.1 Возрастные физиологические и психологические особенности развития детей среднего и подросткового возрастов 3
    1.2 Хореографическое искусство как средство воспитания детей 11
    Глава 2 Теоретические аспекты основных педагогических методов работы с детьми среднего школьного возраста в любительском коллективе 24
    2.1 Педагогический процесс в любительском коллективе 24
    2.2 Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей в любительском коллективе 36
    Глава 3 Практические исследования методов и приемов формирования и развития личности детей среднего школьного возраста в любительском коллективе 41
    3.1 Методы воспитательной работы в любительском коллективе и их воздействие на повышение активности детей 41
    3.2 Становление и развитие любительского коллектива «Депо» 48
    Заключение 53
    Литература 55

    Литература
    1. Возрастная и педагогическая психология: Детство, отрочество, юность – М.: Академия, - 2000г. – 624с.
    2. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование – Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев – Дубна, 1997г. – 206с.
    3. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии. – М.: Просвещение: Владос, 1994. – 576 с.
    4. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль: Академия развития, 1997.
    5. Пинт А. О. Высокое призвание. М, 1973.
    6. Прибылое Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. М., 1984.
    7. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. - 80 с.
    8. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Владос. - 2003. - 256 с.: ил.
    9. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 20047. – 224с.
    10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Учпедгиз, 1946г. – 704с.
    11. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика. - 1991. - 160 с.
    12. Рутберг И. Пантомима. Движение и образ. М., 1981.
    13. Спарджер С. Телосложение и балет. Лондон, 1958.
    14. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов – М.: Академия, 2004г. – 336с.
    15. Станиславский КС Полное собрание сочинений: В 8 т. М., 1958. Т. 5.
    16. Станиславский КС. Этика. М., 1981.
    17. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В Зт. М, 1981.Т. 3.
    18. Тарасов Н.И. Классический танец. М., 1975.
    19. Тарасов Н.И. Классический танец. 3-е изд. - СПб.: Издательство «Лань». - 2005. - 496 с.: ил.
    20. Уфимцева Т.И. Воспитание ребенка. – М.: Наука. 2000. – 230 с.
    21. Ухтомский А. Общая психология: Учебник. – М.: Просвещение. 1970. – С. 117.
    22. Халфина С. Воспоминания мастеров московского балета. – М.: Искусство. – 1990. С. 39.
    23. Хореографическое искусство. Справочник. – М.: Искусство. – 2005. с ил.
    24. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. – 2000. №2. С. 34-37.
    25. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз. - 2004. – 340 с.
logo

Другие работы