Номер: 47323
Количество страниц: 30
Автор: vesm
Курсовая Педагогические инновации в образовательном сервисе, номер: 47323
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Инновационные процессы в образовательном сервисе 6
1.1. Понятие об инновациях в образовании 6
1.2. Классификация педагогических инноваций 9
Глава 2. Специфика образовательного сервиса на современном этапе 14
2.1. Сущность образовательного сервиса 14
2.2. Развитие рынка образовательных услуг 19
2.3. Внедрение педагогических инноваций в образовательный сервис 23
Заключение 28
Список литературы 30
Список литературы
1. Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. – 2007. – № 3. – с. 28. .
2. Бычков, А. В. Инновационная культура/ А. В. Бычков// Профильная школа. – 2005. – № 6. – с. 33.
3. Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педаго-гическая наука/ В. И. Загвязинский// Инновационные процессы в обра-зовании: Сборник научных трудов. – Тюмень, 2008. – с. 8.
4. Каменский, А. К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой/ А. К. Каменский// Директор школы. – 2006. – № 3. – с.93.
5. Караковский, В. А. Ошибки в управлении воспитательной системой/ В. А. Караковский// Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе – 2006. – № 5. – с.19.
6. Козлов, С. Д. Роль образования в современном обществе/ С. Д. Козлов// Педагогическая мастерская. – 2008. – № 2. – с. 9.
7. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы // Высшее образование сегодня. – 2005. - № 10.
8. Курганский, С. М. Положение о научно-экспериментальной деятельно-сти педагогических работников школы/ С. М. Курганский// Завуч.–2006.– № 4.– с. 87.
9. Лаздина, Т. И. Технологии мотивационного управления инновацион-ной деятельностью учителей/ Т. И. Лаздина// Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 2. – с.19.
10. Лукьянова, М. И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно-ориентированной ситуации/ М. И. Лукьянова// За-вуч. – 2006. –№ 2. – с. 35.
11. Мельников, И.И. Современные проблемы системы образования / И.И. Мельников // Мир образования – образование в мире. – 2007. - № 1. – с. 186-194.
12. Назимов, С. С. Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования/ С. С. Назимов// Учитель.–2005.–№ 6.–с. 74.
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. – М.: 1978.
14. Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орло-ва// Преподавание истории в школе. – 2007. – № 1. – с. 55.
15. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2007. - 365 с.
16. Пугачёва, Н. Б. Источники инноваций общеобразовательного учрежде-ния/ Н. Б. Пугачёва// Завуч. – 2008. – № 3. – с.29.
17. Рыжаков, М.В. Российская система образования: состояние и перспек-тивы / М.В. Рыжаков, А.А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в об-разовании. – 2007. - № 1 – с.3-20.
18. Строкова, Т. И. Мониторинг педагогических нововведений/ Т. И. Стро-кова// Директор школы. – 2006. – № 6. – с.34.
19. Хуторской, А. В. Личностная ориентация образования как педагогиче-ская инновация/ А. В. Хуторской// Школьные технологии. – 2006. – № 1. – с. 3.
Другие работы
390 руб.
390 руб.