355266 работ
представлено на сайте
Педагогические инновации, как средство повышения качества образования студентов среднего профессионального образования

Курсовая Педагогические инновации, как средство повышения качества образования студентов среднего профессионального образования, номер: 245219

Номер: 245219
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические инновации, как средство повышения качества образования студентов среднего профессионального образования , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..……………….. 3
1.Понятие «качество образования» в организациях среднего профессион...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические инновации, как средство повышения качества образования студентов среднего профессионального образования
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..……………….. 3
1.Понятие «качество образования» в организациях среднего профессион...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..……………….. 3
    1.Понятие «качество образования» в организациях среднего профессионального образования…………………………………………
    6
    2.Роль педагогических инноваций в повышении качества среднего профессионального образования………………………………………….
    11
    3. Методика внедрения педагогических инноваций в организациях среднего профессионального образования………………………………
    21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………... 31

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    2. Балин А. В. Использование инновационных методов в образовании // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 724-725.
    3. Брушлинский, А.В. Деятельность субъекта как единство теории и практики // Психологический журнал. 2012. № 6. Т. 21.
    4. Берлёв С. В. Особенности применения видеоматериалов и учебных презентаций в преподавании технических дисциплин [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 184-186
    5. Гершунский Б.С. Философия образования, 2013.
    6. Имакаев, В.Р. Педагогическое знание // Философские науки. 2015.
    7. Кванина, В.В. Инновации: определимся с понятиями // Администратор образования. - 2013.-№1.- с. 75-83.
    8. Ковалева, Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. М,: Педагогическое сообщество России, 2014.
    9. Кирягина М.Е. Педагогические инновации в образовании. РГГУ, 2015 – 71 с.
    10. Компетентностный подход. Инновационные методы и технологии обучения: учебно-методическое пособие / сост. Н. В. Соловова, С.В. Николаева. – Самара: «Универс групп», 2013. – 300 с.
    11. Кулакова Наталия Ивановна. Мониторинг как средство повышения качества образования в современном образовании М, 2014.
    12. Лазарев, B.C., Мартиросян Б.П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия // Педагогика. 2014. N 4.
    13. Новикова, Т.Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании: зарубежный опыт и взгляд на российскую практику // Школьные технологии. - 2015.- № 5. - с. 25-32.
    14. Полонский, В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) // Инновации в образовании. 2013. № 3.
    15. Пивкин С.Д., Валеева Н.Ш., А.И. Мингалеева Самоопределение обучающихся в инновационном курсе // Вестник Казан.технол. ун-та. – 2012. Т. 15, № 6 - С. 258-262.
    16. Самохин, В.Ф. Педагогические инновации в системе профессионального образования // Инновации в образовании - 2016. - №6. – с. 4-9.
    17. Соловьёва И.П. Формирование системы обеспечения качества подготовки специалистов среднего профессионального образования http://festival.1september.ru/articles/313439/
    18. Синицкая Н.Я. Качество профессионального образования: приоритеты и критерии оценки // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
    19. Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования. М., 2011.
    20. Татьянченко Д.В. Общеучебные умения: очарование очевидного/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. – Челябинск: ЦНТИ, 2015.
    21. Современный философский словарь Кемеров В.Е. М 2013.
    22. Тавдгиридзе Л. А. Видеолекции в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lse2010.narod.ru/index/0-102 (дата обращения: 25.02.2015).
    23. Ходанович А.И. Инновационные аспекты современных образовательных технологий // Инновации. 2013. № 2-3.
    24. Холодкова Л.А. Инновационная культура субъектов военного профессионального образования: теория и практика. СПб.: БУС 2014.
    25. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. / X. Хекхаузен. – СПб.: Питер, 2013. — 860 с.
    26. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. завед. [Текст] / А.В. Хуторской. - М.: Академия, 2011. - 256 с.
    27. Федорова Н. Управление персоналом организации // Менеджмент в России и за рубежом, 2013, № 8
    28. Яковлева О. Система подбора и отбора персонала // Управление персоналом, 2015, № 1. – С.11-15
    29. Яковлева Е.Н. Мониторинг организационной культуры // Менеджмент в России и за рубежом, 2014, № 2. – С.35-38
    30. Сургутский нефтяной техникум snt.ugrasu.ru
    31. Образование Википедия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ru.wikipedia.org›wiki/
    32. Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://dic.academic.ru/
    "
logo

Другие работы