Номер: 238028
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
Курсовая Педагогические и организационные условия обучения математике детей разновозрастной группы, номер: 238028
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Специфика организации педагогического процесса в разновозрастных группах 6
1.1. Причины организации разновозрастного обучения 6
1.2. Опыт организации разновозрастного обучения в отечественной и мировой практике 7
1.3. Примерная структура содержания образования. 9
Глава 2. Разновозрастное сотрудничество как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся основной школы при обучении математике 14
2.1. Активизация учащихся на уроках математики в РВГ 14
2.2. Методические аспекты обучения математике в РВГ 18
2.3.Пример организации и проведения занятия по математике в разновозрастной группе 20
Заключение 26
Список литературных источников 29
Список литературных источников
1. Бушмакина А.А., Буркова Т.И., Буркова Л.П., Кравцов А.О. Концептуальные основы становления системы разновозрастного обучения в современной школе/ Под научн. ред. А.О. Кравцова. - СПб.: НОУ «Экспресс», 2012. — 112 с.
2. Запятая О.В. Общие умения коммуникации как компонент содержания образования. – Красноярск, 2005. – 48 с.
3. Шквыря Е. Л. Разновозрастное сотрудничество как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся основной школы при обучении математике [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 115-119.
4. Аванесова В. Н. Воспитание и обучение детей в, разновозрастной группе. — 2-е изд., испр.—М.: Просвещение, 1979. — 176 с.
5. Батербиев М. М. Формы организации образовательного процесса в разновозрастных учебных группах // Управление школой. – 2007. - №21.
6. Дьяченко В. К. Диалоги об образовании: Разновозрастные образовательные коллективы – основа реформирования современной школы // Школьные технологии. – 2004. – Т.1
7. Лаптева Т. В Разновозрастное обучение на уроках биологии // Малочисленная сельская школа: проблемы, поиски, решения. Ярославский пед. Вестник: Тематическое приложение. Ярославль: Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д.Ушинско, 2004
8. Лебединцев В. Б., Запятая О. В., Горленко Н. М., Карпинский А. Ю. Коллективные учебные занятия: обучение в разновозрастных учебных группах: Учебное мультимедийное пособие [Электронный ресурс]. Красноярск, 2005.
9. Лебединцев В. Б. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса // Школьные технологии. - 2007. - № 2.
10. Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 2000. - 287с
11. Остапенко А.А., Миронов В.А. Разновозрастная организация дополнительного образования // Управление школой. – 2007. - №21.
12. Карпинский А. Ю. Организация разновозрастного обучения вне классно-урочной школы // Народное образование. 2005. № 1.
13. Дьяченко, В. К. Пусть никогда не прекращается! (Коллективный способ обучения. Из опыта школы) [Текст] / Под ред. В. К. Дьяченко, Т. В. Яковец, Н. Ф. Карявиной. Новокузнецкий ин-т повышения квалификации. — 1999. — 34 с.
14. Зубарева, И. И. Математика 6 кл. [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений. / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. — 5-е изд. — М.: Мнемозина. — 2006. — 264 с.: ил.
15. Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс [Текст] / Л. В. Кузнецова, Е. А. Бунимович, Б. П. Писарев, С. Б. Суворова. — 6-е изд., стереотип. — М.: Дрофа. — 2006. — 192 с.: ил.
16. Остапенко А.А., Миронов В.А. Разновозрастная организация дополнительного образования // Управление школой. – 2007. - №21.
17. Гуляев В. М. Концентрированное обучение как способ преодоления недостатков классно-урочной системы. Проблемы разновозрастного обучения. Сборник статей. - Братск: МП «Издательский дом «Братск», 2005.- 198 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.