355266 работ
представлено на сайте
Педагогические и организационные условия обучения математике детей разновозрастной группы

Курсовая Педагогические и организационные условия обучения математике детей разновозрастной группы, номер: 238028

Номер: 238028
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические и организационные условия обучения математике детей разновозрастной группы , Содержание
Введение 2
Глава 1. Специфика организации педагогического процесса в разновозрастных группах 6
1.1. Причины орган...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические и организационные условия обучения математике детей разновозрастной группы
logo
Содержание
Введение 2
Глава 1. Специфика организации педагогического процесса в разновозрастных группах 6
1.1. Причины орган...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Специфика организации педагогического процесса в разновозрастных группах 6
    1.1. Причины организации разновозрастного обучения 6
    1.2. Опыт организации разновозрастного обучения в отечественной и мировой практике 7
    1.3. Примерная структура содержания образования. 9
    Глава 2. Разновозрастное сотрудничество как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся основной школы при обучении математике 14
    2.1. Активизация учащихся на уроках математики в РВГ 14
    2.2. Методические аспекты обучения математике в РВГ 18
    2.3.Пример организации и проведения занятия по математике в разновозрастной группе 20
    Заключение 26
    Список литературных источников 29

    Список литературных источников
    1. Бушмакина А.А., Буркова Т.И., Буркова Л.П., Кравцов А.О. Концептуальные основы становления системы разновозрастного обучения в современной школе/ Под научн. ред. А.О. Кравцова. - СПб.: НОУ «Экспресс», 2012. — 112 с.
    2. Запятая О.В. Общие умения коммуникации как компонент содержания образования. – Красноярск, 2005. – 48 с.
    3. Шквыря Е. Л. Разновозрастное сотрудничество как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся основной школы при обучении математике [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 115-119.
    4. Аванесова В. Н. Воспитание и обучение детей в, разновозрастной группе. — 2-е изд., испр.—М.: Просвещение, 1979. — 176 с.
    5. Батербиев М. М. Формы организации образовательного процесса в разновозрастных учебных группах // Управление школой. – 2007. - №21.
    6. Дьяченко В. К. Диалоги об образовании: Разновозрастные образовательные коллективы – основа реформирования современной школы // Школьные технологии. – 2004. – Т.1
    7. Лаптева Т. В Разновозрастное обучение на уроках биологии // Малочисленная сельская школа: проблемы, поиски, решения. Ярославский пед. Вестник: Тематическое приложение. Ярославль: Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д.Ушинско, 2004
    8. Лебединцев В. Б., Запятая О. В., Горленко Н. М., Карпинский А. Ю. Коллективные учебные занятия: обучение в разновозрастных учебных группах: Учебное мультимедийное пособие [Электронный ресурс]. Красноярск, 2005.
    9. Лебединцев В. Б. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса // Школьные технологии. - 2007. - № 2.
    10. Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 2000. - 287с
    11. Остапенко А.А., Миронов В.А. Разновозрастная организация дополнительного образования // Управление школой. – 2007. - №21.
    12. Карпинский А. Ю. Организация разновозрастного обучения вне классно-урочной школы // Народное образование. 2005. № 1.
    13. Дьяченко, В. К. Пусть никогда не прекращается! (Коллективный способ обучения. Из опыта школы) [Текст] / Под ред. В. К. Дьяченко, Т. В. Яковец, Н. Ф. Карявиной. Новокузнецкий ин-т повышения квалификации. — 1999. — 34 с.
    14. Зубарева, И. И. Математика 6 кл. [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений. / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. — 5-е изд. — М.: Мнемозина. — 2006. — 264 с.: ил.
    15. Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс [Текст] / Л. В. Кузнецова, Е. А. Бунимович, Б. П. Писарев, С. Б. Суворова. — 6-е изд., стереотип. — М.: Дрофа. — 2006. — 192 с.: ил.
    16. Остапенко А.А., Миронов В.А. Разновозрастная организация дополнительного образования // Управление школой. – 2007. - №21.
    17. Гуляев В. М. Концентрированное обучение как способ преодоления недостатков классно-урочной системы. Проблемы разновозрастного обучения. Сборник статей. - Братск: МП «Издательский дом «Братск», 2005.- 198 с.
logo

Другие работы