Номер: 65518
Количество страниц: 53
Автор: progressor
Курсовая Педагогическая сущность контроля в процессе учебной деятельности, номер: 65518
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования педагогической сущности контроля в процессе учебной деятельности 6
1.1 Понятие и значение контроля процесса учебной деятельности 6
1.2 Виды и методы контроля учебной деятельности 11
1.3 Психолого-педагогические требования к организации контроля 17
Глава 2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических условий эффективной организации контроля 20
2.1 Организация исследования 20
2.2 Анализ результатов психолого-педагогического эксперимента 24
Заключение 49
Список литературы 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
"
"Список литературы
1. Абабков В.А., Перре М. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. – Спб.: Речь, 2004. – 166 с.
2. Автайкина Т.О. Контроль и оценивание в условиях личностно ориентированного обучения. // Начальная школа плюс. – 2007.- № 8. – с.79-85
3. Вайзер Т.А. Контроль и оценивание знаний по зачётно-контрольным урокам. // Начальная школа : плюс до и после. – 2005.- №8. – с.59-60
4. Голубева Э. А. Способности, личность, индивидуальность.- Дубна, 2005. -512 с
5. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек. М-вом образования РФ/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. -М.: Гардарики, 2003. -475 с.
6. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2005. – 240 с.
7. Ильин Е. П. Эмоции и чувства [Текст] / Е. П.Ильин. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.
8. Кодолов С.М. Система контроля и оценки результатов деятельности участников образовательного процесса. // Дополнительное образование. – 2005- №8. – с.17-24
9. Кряжева Н. А. Развитие эмоционального мира детей [Текст] / Н. А. Кряжева. - Ярославль: НПЦ, 1997. – 110 с.
10. Лебединский В. В. Никольская О. С. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] /. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 53 с
11. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог.учеб.заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001. – 607с.
12. Лобашев В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний // Образование в современной школе. - 2006. - N 3. - С. 30-39.
13. Никифоров Г.С. Психология здоровья/Г.С. Никифоров. – СПб.: Речь, 2002. – 256 с
14. Новикова Т.А. О некоторых аспектах контроля качества образования в контексте его содержания. // Педагогическая мастерская. – 2005.- №4. – с.40-42
15. Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие. – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 . – 317 с.
16. Педагогика. Под редакцией Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, , 1983.-.
17. Педагогика: Учебное пособие / Под. ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 602с.
18. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Изд. Центр ВЛАДОС, 1996.
19. Прихожан А.М. Тревожность: психологическая природа и возрастная динамика. М.: Просвещение, 2000. 423с
20. Психологические тесты: В 2-х т. Т. 1. [Текст] //Под ред. А.А. Карелина. -М.: ВЛАДОС, 1999. - 247 с.
21. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
22. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. 3-е издание, перераб. и доп. – М.: Юристъ, 1997.
23. Шевердина Н.А. Контрольные работы для начальной школы. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007. – 219с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.