355266 работ
представлено на сайте
Педагогическая сущность контроля в процессе учебной деятельности

Курсовая Педагогическая сущность контроля в процессе учебной деятельности, номер: 65518

Номер: 65518
Количество страниц: 53
Автор: progressor
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая сущность контроля в процессе учебной деятельности , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования педагогической сущности контроля в процессе учебной деятельно...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая сущность контроля в процессе учебной деятельности
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования педагогической сущности контроля в процессе учебной деятельно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования педагогической сущности контроля в процессе учебной деятельности 6
    1.1 Понятие и значение контроля процесса учебной деятельности 6
    1.2 Виды и методы контроля учебной деятельности 11
    1.3 Психолого-педагогические требования к организации контроля 17
    Глава 2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических условий эффективной организации контроля 20
    2.1 Организация исследования 20
    2.2 Анализ результатов психолого-педагогического эксперимента 24
    Заключение 49
    Список литературы 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53

    "
    "Список литературы


    1. Абабков В.А., Перре М. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. – Спб.: Речь, 2004. – 166 с.
    2. Автайкина Т.О. Контроль и оценивание в условиях личностно ориентированного обучения. // Начальная школа плюс. – 2007.- № 8. – с.79-85
    3. Вайзер Т.А. Контроль и оценивание знаний по зачётно-контрольным урокам. // Начальная школа : плюс до и после. – 2005.- №8. – с.59-60
    4. Голубева Э. А. Способности, личность, индивидуальность.- Дубна, 2005. -512 с
    5. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек. М-вом образования РФ/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. -М.: Гардарики, 2003. -475 с.
    6. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2005. – 240 с.
    7. Ильин Е. П. Эмоции и чувства [Текст] / Е. П.Ильин. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.
    8. Кодолов С.М. Система контроля и оценки результатов деятельности участников образовательного процесса. // Дополнительное образование. – 2005- №8. – с.17-24
    9. Кряжева Н. А. Развитие эмоционального мира детей [Текст] / Н. А. Кряжева. - Ярославль: НПЦ, 1997. – 110 с.
    10. Лебединский В. В. Никольская О. С. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] /. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 53 с
    11. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог.учеб.заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001. – 607с.
    12. Лобашев В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний // Образование в современной школе. - 2006. - N 3. - С. 30-39.
    13. Никифоров Г.С. Психология здоровья/Г.С. Никифоров. – СПб.: Речь, 2002. – 256 с
    14. Новикова Т.А. О некоторых аспектах контроля качества образования в контексте его содержания. // Педагогическая мастерская. – 2005.- №4. – с.40-42
    15. Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие. – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 . – 317 с.
    16. Педагогика. Под редакцией Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, , 1983.-.
    17. Педагогика: Учебное пособие / Под. ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 602с.
    18. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Изд. Центр ВЛАДОС, 1996.
    19. Прихожан А.М. Тревожность: психологическая природа и возрастная динамика. М.: Просвещение, 2000. 423с
    20. Психологические тесты: В 2-х т. Т. 1. [Текст] //Под ред. А.А. Карелина. -М.: ВЛАДОС, 1999. - 247 с.
    21. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
    22. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. 3-е издание, перераб. и доп. – М.: Юристъ, 1997.
    23. Шевердина Н.А. Контрольные работы для начальной школы. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007. – 219с.
    "
logo

Другие работы