355266 работ
представлено на сайте
Педагогическая работа по развитию познавательной активности обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

Курсовая Педагогическая работа по развитию познавательной активности обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития, номер: 312396

Номер: 312396
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая работа по развитию познавательной активности обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития , "Содержание

Введение 3
1. Причины и механизмы нарушения 8
2. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сфер...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая работа по развитию познавательной активности обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
logo
"Содержание

Введение 3
1. Причины и механизмы нарушения 8
2. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сфер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Причины и механизмы нарушения 8
    2. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с ТМНР. Особенности деятельности 12
    3. Подходы к комплексному психолого-медико-педагогическому сопровождению 16
    Заключение 21
    Список литературы 25

    Список литературы

    1. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002.
    2. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? - М. Просвещение, 1994.
    3. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. - М., 1966.
    4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: Педагогика, 1986.
    5. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. - М., 1995.
    6. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010.
    7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Академический Проект, 2000.
    8. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. - М., Просвещение, 2005.
    9. Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии педагогическая помощь. Учебное пособие для студентов, высших учебных заведений. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2006.
    10. Жигорева М. В., Левченко И. Ю. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение. - М.: Национальный книжный центр, 2016.
    13. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных
    дошкольников / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1989.
    14. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению
    в школе. - М., 1991.
    15. Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии. - М.: Издательство ""Коррекционная педагогика"", 2005.
    16. Малофеев Н. Н. Специальное образование в России и за рубежом. - М., 1996.
    17. Пасторова А.Ю. Психофизиологические и психологические особенности адаптации старших дошкольников с обычным развитием в гpyппax интеграции. - CПб: Питер, 2006.
    18. Розанова Т. В. MeтoдьI психолого педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом // Дефектология. - 2012. - № 3.
    19. Розанова Т. В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей // Дефектология. - 1995. - № 1.
    20. Речицкая Е. Г., Пархалина Е. В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. - М., 2010.
    21. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.
    22. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелевой. - М., 2001.
    23. Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. - М., 2003.
    24. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М., 1995.
    "
logo

Другие работы