355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогическая психология, 6 задач, номер: 189956

Номер: 189956
Количество страниц: 6
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая психология, 6 задач , Задача 2.
Ориентируясь на критерии психологического здоровья школьни¬ков, опишите (на основе жизненных наблюдений или литературных д...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая психология, 6 задач
logo
Задача 2.
Ориентируясь на критерии психологического здоровья школьни¬ков, опишите (на основе жизненных наблюдений или литературных д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 2.
    Ориентируясь на критерии психологического здоровья школьни¬ков, опишите (на основе жизненных наблюдений или литературных данных) три конкретных ситуации, в которых проявляются различ¬ные уровни психологического здоровья детей. Объясните, почему тот или иной случай отнесен вами к определенному уровню.
    Задача 4.
    Приведите примеры, иллюстрирующие различие между наказа¬нием и отрицательным подкреплением.
    Задача 8.
    Приведите конкретные примеры подкреплений и наказаний, кото¬рые педагог может использовать в процессе деятельности для форми¬рования внешнеорганизованной мотивации школьников к изучению своего предмета:
    Подкрепления Наказания
    Задача 10.
    Оцените воспитательный потенциал приема А. С. Макаренко «Белая скатерть». Чтобы приучить вновь поступивших в коло¬нию подростков к аккуратности, усаживал их обедать за столы, покрытые снежно-белыми скатертями. После еды подростки были вынуждены отстирывать каждое пятнышко, и так повторялось до тех пор, когда это больше не требовалось.
    Задача 11.
    Великий педагог ХХ в. Януш Корчак писал: «Мы часто забываем о том, что должны учить ребенка не только отстаивать правду, но и распознавать ложь, не только любить, но и ненавидеть, не только уважать, но и презирать, не только соглашаться, но и спорить, не только слушаться, но и бунтовать». Как вам кажется, какую зако¬номерность психологии воспитания описал Я. Корчак?
    Задача 13.
    Приведите пример учета основных психологических закономер¬ностей воспитания на практике.

    Список литературы
    1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Программа курса. Методические рекомендации. Словарь терминов и понятий. — М.: МГППУ, 2004. — 80 с.
    2. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология / Г. Лефрансуа. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007. - 576 с.
    3. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с.
    4. Островная З.А. Психологическое здоровье младшего школьника. Здоровьесберегающая работа в начальной школе / З.А. Островная. URL: http://festival.1september.ru/articles/625133/.
    5. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. — 640 с.
    6. Сидоров С.В. Теоретическая педагогика: Электронное учебно-методическое пособие для бакалавров (Направление подготовки 050100 - Педагогическое образование) / С.В. Сидоров. - ФГОБУ ВПО "ШГПИ", 2013. URL: http://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/index.htm
logo

Другие работы