355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогическая психология, 10 задач, номер: 189955

Номер: 189955
Количество страниц: 8
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая психология, 10 задач , Задача 1. Решите следующую педагогическую задачу: На празднике, посвященном дню рождения школы, старшеклассники благодарили своих педагог...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая психология, 10 задач
logo
Задача 1. Решите следующую педагогическую задачу: На празднике, посвященном дню рождения школы, старшеклассники благодарили своих педагог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1. Решите следующую педагогическую задачу: На празднике, посвященном дню рождения школы, старшеклассники благодарили своих педагогов за уроки и интересные мероприятия. В то же время учащиеся высказали свое несогласие с авторитарным характером отношений между педагогами и их воспитанниками, который ограничивал их возможности.
    ? Как должны складываться взаимоотношения между педагогами и учащимися в современной школе?
    ? Как гуманизировать педагогический процесс?
    Задача 2. Решите следующую педагогическую задачу: Вы попали на дискуссию, посвященную перспективам развития общеобразовательной школы в России. Вас просят высказать свои соображения по следующим вопросам:
    ? В чем сегодня, по-Вашему, школа не дорабатывает, и как это сказывается на ее выпускниках?
    ? Видите ли Вы магистральный путь преобразования школьного дела? Каков он?
    ? Какой видится Вам школа будущего в России? Как демократизировать ее?
    Ждем Вашего выступления.
    Задача 3. Решите следующую педагогическую задачу: ¬А.В. Луначарский считал, что общая культура общества зависит от того, насколько оно «педагогизировано».
    ? Как Вы это понимаете и каково Ваше мнение?
    Задача 4. Решите следующую педагогическую задачу: Еще в прошлом веке К.Д. Ушинский утверждал, что учитель должен относиться к своей профессии с чувством глубокой ответственности перед народом, который доверяет ему будущее своих граждан.
    ? Как бы вы объяснили это высказывание педагога-гуманиста на примере своей специальности?
    ? Что, по-Вашему, педагогическая профессия дает человеку, посвятившему ей жизнь?
    Задача 5. Решите следующую педагогическую задачу: Как-то мы, посвятившие школе свою жизнь, поспорили, что считать результатом педагогической работы?
    ? Я доволен – у меня нет отстающих. Да и троечников немного, - заметил один.
    ? Горжусь тем, что многие мои выпускники стали крупными специалистами, - добавил второй.
    ? А меня волнует, какими они станут людьми; какой будет их последующая деятельность, как они будут воспитывать своих детей, - заключил третий.
    А в чем Вы видите результат педагогической работы? С кем из учителей Вы склонны более всего согласиться? Ответ постарайтесь убедительно аргументировать.
    Задача 6. Решите следующую педагогическую задачу: Часто можно слышать выражение: «Нет плохих учеников – есть плохие учителя».
    ? Считаете ли Вы правильным такое убеждение? Безгранично ли влияние учителя на учеников? Как далеко простираются его возможности?
    Задача 7. Решите следующую педагогическую задачу: С.Т. Шацкий считал, что воспитание – это умно и интересно организованная детская жизнь. Причем влияние детского сообщества на развитие ребенка сильнее, чем взрослых.
    ? Согласны ли Вы с мнением С.Т. Шацкого? Дайте аргументированный ответ.
    Задача 8. Решите следующую педагогическую задачу: Впервые с детьми-шестилетками в школе начал заниматься В.А. Сухомлинский. Ярким последователем этого опыта является Ш.А. Амонашвили. Сегодня в дискуссиях и в педагогической печати ряд деятелей образования и некоторые учителя считают, что учить шестилеток рано, мы подрываем здоровье детей.
    ? Чью позицию Вы разделяете?
    Дайте аргументированный ответ.
    Задача 9. Решите следующую педагогическую задачу: Известно, что в развитии ребенка огромную роль играет пример, которому дети подражают. Почему же у некоторых трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые дети? Укажите возможные причины таких последствий.
    Задача 10. Решите следующую педагогическую задачу: Каким будет человек, главным образом зависит от того, каким Вы его сделаете к пятому голу жизни. Если Вы его до пяти лет не воспитаете как нужно, потом придется перевоспитывать, - утверждал А. С. Макаренко.
    ? Прокомментируйте это высказывание А.С. Макаренко. Согласны ли Вы с данным утверждением? Ответ аргументируйте.

    Список литературы
    1. Бойко Е.М., Садовникова Е.А. Психология и педагогика. - М., 2005. - 108 с.
    2. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
    3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 512 с.
    4. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 415 с.
    5. Гуревич П.С. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 320 с.
    6. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. - СПб.: Омега, 2006. - 367 с.
    7. Психология и педагогика / Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2003. - 256 с.
    8. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2006. - 432 с.
    9. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 544 с.
    10. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2006. - 288 с.
    11. Хон Р.Л. Педагогическая психология: Принципы обучения. - М.: Академический проект, 2005. - 735 с.
    12. Якунин В.А. Педагогическая психология. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 349 с.
logo

Другие работы