Номер: 303808
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
Отчет по практике Педагогическая практика в ФГБОУ ВО СИБАДИ, номер: 303808
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение ……………………………………………………………………….
1 Информационная справка об образовательной организации ……………
2 Анализ ФГОС, образовательных и рабочих программ по экономическим дисциплинам
3 Разработка планов-конспектов учебных занятий по дисциплине
«Корпоративные финансы» …………………………………………………..
3.1 План-конспект на тему: «Основной капитал корпораций» ……………
3.2 План-конспект на тему: «Оборотный капитал корпораций» ……………
3.3 План-конспект на тему: «Оценка финансового состояния корпорации»..
4 Экспертные листы учебных занятий по экономическим дисциплинам….
5 План-конспект воспитательного мероприятия ……………………………
6 Проведение педагогической диагностики обучающихся …………………
Заключение ……………………………………………………………………..
Список использованной литературы ………………………………………….
Приложения ……………………………………………………………………. 3
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/search/
2. Приказ Минобрнауки России от 30.03.2015 N 321 (ред. от 13.07.2017) ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономи-ка (уровень магистратуры)"" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2015 N 36995) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/search/
3. Приказ Минобрнауки России от 12.11.2015 N 1327 ""Об утвержде-нии федерального государственного образовательного стандарта высшего обра-зования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриа-та)"" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2015 N 39906) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/search/
4. Башкирева, Т. Ф. Опыт применения активных и интерактивных ме-тодик при преподавании экономических дисциплин [Текст] / Т. Ф. Башкирева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №3 – С.26-29.
5. Бельская, Г. С. Совершенствование преподавания экономических дисциплин [Текст] / Г. С. Бельская // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2013. – №1 – С.92-98.
6. Воробьёва, Е. Г. Инновационный подход в преподавании экономи-ческих дисциплин в вузе: технологии и методы обучения [Текст] / Е. Г. Во-робьёва, Е. А. Плеханова, И. Г. Кильдюшкина // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2014. – №3 (31) – С.219-233.
7. Гапоненко, А. В. Научно-исследовательское, учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение дисциплины «Экономика предпри-ятия (организации)» [Текст] / А. В. Гапоненко // Научный диалог. – 2014. – №11 (35) – С.28-40.
8. Канов, В. И. Преподавание экономических дисциплин в универси-тете [Текст] / В. И. Канов // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2014. – №1 (9) – С.79-82.
9. Котков, А. М. Совершенствование преподавания экономических дисциплин [Текст] / А. М. Котков, Г. А. Крицкая // Мир науки и образования. – 2015. – №2 – С.5.
10. Макашева, Е.Д. Особенности преподавания экономических дисцип-лин [Текст] / Е.Д. Макашева // Записки Горного института. – 2013. – № – С.155-157.
11. Протасевич, Т. А. Об особенностях преподавания экономической теории как общей гуманитарной и социально-экономической дисциплины [Текст] / Т. А. Протасевич, Л. Б. Щукина // Пространство экономики. – 2012. – №2 – С.140-150.
12. Рогова, Н. В. Формирование новых технологий преподавания эко-номических дисциплин [Текст] / Н. В. Рогова, О. Ю. Ульянова // Известия Вол-гГТУ. – 2014. – №8 – С.108-109.
13. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреж-дение высшего образования «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sibadi.org/about/department/103/
14. Чеботарь, Ю.М. Деловые игры и кейсы как методы организации и проведения научных исследований [Текст] / Ю.М. Чеботарь // Вектор науки ТГУ. –2014. – №7 (10) –С.233-236.
15. Ярыгина Н. А. Формирование профессиональных компетенций сту-дентов экономических специальностей посредством инновационных методов преподавания [Текст] / Н. А. Ярыгина // Вектор науки Тольяттинского госу-дарственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №4 (11) – С.342-344."
Другие работы
390 руб.
390 руб.