355266 работ
представлено на сайте
Педагогическая практика на базе Ивановского МБДОУ Детский сад № 135

Отчет по практике Педагогическая практика на базе Ивановского МБДОУ Детский сад № 135, номер: 227509

Номер: 227509
Количество страниц: 33
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая практика на базе Ивановского МБДОУ Детский сад № 135 , "Введение …………………………………………………………………………..3
1. Отзыв – характеристика с места практики ………………………..6
2. План работы на период п...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая практика на базе Ивановского МБДОУ Детский сад № 135
logo
"Введение …………………………………………………………………………..3
1. Отзыв – характеристика с места практики ………………………..6
2. План работы на период п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………………………………………..3
    1. Отзыв – характеристика с места практики ………………………..6
    2. План работы на период практики…………………………………..7
    3. Педагогический дневник …………………………………………...8
    4. Характеристика базы практики (учреждения) …………………..11
    5. Анализ воспитательной работы…………………………………...13
    6. Характеристика социальной среды группы………………………18
    7. Характеристика деятельности специалистов ……………………19
    8. Конспект воспитательного мероприятия и анализ его проведения ………………………………………………………………………25
    9. Отчет (самоанализ) об учебной практике ………………………31
    Список использованной литературы ………………………………………….33
    1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 240 с
    2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. – М., 2000. – 256 с.
    3. Кипнис М. Тренинг коммуникации. – М.: Ось – 89, 2004. – 128 с.
    4. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей – М.: Изд-во Моск. ун- та, 2005. – С.27 – 34.
    5. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.
    6. Марасанов Г.И. Социально – психологический тренинг. – М.: 1998. – 208 с.
    7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: «Речь», 2001. – 190 с.
    8. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студ. высш. Спец. Учеб. заведений. – М.: Сфера, 2000. -330с.
    9. Основы специальной психологии: Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Просвещение, 2009. – 387 с.
    10. Психогимнастика в тренинге/ Под ред. Н.Ю.Хрящевой. – Спб.: «Речь», 2000. – 256 с.
    11. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с.
    12. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самооределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2000. – 128 с.
    13. Рудестам К. Групповая психотерапия – СПб.: Питер Ком, 1998. – 384 с.
    14. Семенова Е.М.Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие. – М.: Изд-во института Психотерапии, 2002. – 224 с.
    15. Смит М. Тренинг уверенности в себе. – СПб.: «Речь», 2000 - 244с.
    16. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. М.: Генезис, 2000. – 112 с.
    17. Семаго Н. ПМП обследование ребенка – М.: Норма, 2000. – 270 с.
    18. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студ. Вузов / О.В. Хухлаева.- М.: Академия, 2001. – 208 с.
    19. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие – М.: Генезис, 2000. – 256 с.
    20. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? – М.: Генезис, 2000. – 160 с. в 4-х частях.
    21. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения/ пер. с нем. – М.: Генезис, 2002. – 400 с.
    22. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 336 с.
    23. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. – М.: Генезис, 2003. – 272 с.
    24. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие – М.: Генезис. 2001. – 240 с.

    "
logo

Другие работы