355266 работ
представлено на сайте
Педагогическая практика Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла», ч.2

Отчет по практике Педагогическая практика Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла», ч.2, номер: 265055

Номер: 265055
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая практика Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла», ч.2 , Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности Муниципального образовательного уч...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая практика Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла», ч.2
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности Муниципального образовательного уч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла» 4
    1.1. Общая характеристика деятельности и 4
    анализ кадровой обеспеченности образовательного учреждения 4
    1.2. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Функциональные обязанности, и направления деятельности школьного психолога 8
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 17
    2.1. Краткий обзор проблемы тревожности детей младшего школьного возраста 17
    2.2. Организация и методы эмпирического исследования уровня эмоционального развития и тревожности детей младшего школьного возраста 22
    Заключение 26
    Список использованных источников 27
    Приложения 29

    Список использованных источников
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Устав МОУ СОШ № 6
    4. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. - М.: Педагогика, 2014. – 509 с.
    5. Габдреева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Тонус. - 2013. - № 5. - С. 8
    6. Гурьева В.А. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: Норма, 2014. – 213 с.
    7. Пацявичус И.В. Соотношение индивидуально – типологических характеристик эмоциональности с особенностями саморегуляции деятельности : Автореф. дисс….. канд. психол. наук. – М., 2013. – 19 с.
    8. Прихожан A.M. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. - 2014. - №2. - С. 59-62
    9. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. – СПб: Питер, 2013. – 245 с.
    10. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения детства и актуализация психолого-педагогических проблем развития образования. – СПб: СПбГУП, 2014. – 36 с.
    11. Шафранская К.Д. Эмоциональные характеристики и их структура. / Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). – СПб: Нева, 2013. – С. 176-188
    12. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М. Прихожан) / Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития.– СПб: Питер, 2012. – С.60-64.
    13. Анкета для определения школьной мотивации (Н.Г. Лусканова) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1769875/ .
    14. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azps.ru/tests/tests_philips.html .
    15. МОУ СОШ № 6: краткая информационная справка о компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/926580
    16. Официальный сайт организации: Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zhuksch6.edumsko.ru/home
    17. Работа педагога-психолога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psichologvsadu.ru
    18. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gurutestov.ru/test/79/ .
logo

Другие работы