355266 работ
представлено на сайте
Педагогическая практика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ № 44 «Дружок»),ч.3

Отчет по практике Педагогическая практика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ № 44 «Дружок»),ч.3, номер: 265052

Номер: 265052
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая практика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ № 44 «Дружок»),ч.3 , Содержание
Введение 4
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
1.1. МДОУ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая практика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ № 44 «Дружок»),ч.3
logo
Содержание
Введение 4
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
1.1. МДОУ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
    1.1. МДОУ № 44 «Дружок»: общая характеристика деятельности и материально-технического обеспечения образовательного процесса 5
    1.2. Анализ кадровой обеспеченности, место отдела ВМР в организационной структуре дошкольного учебного заведения. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога 12
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 18
    2.1. Организация и методика психолого-педагогического эксперимента 18
    2.2. Данные первичной диагностики и психолого-педагогические рекомендации по адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ с помощью инновационных форм воспитания 20
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложения 33

    Список использованных источников
    1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    5. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    6. Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 44 «Дружок»
    7. Афонькина Ю.А. Психолого - педагогическое сопровождение в ДОУ развитие ребенка раннего возраста: Методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2015. - 80 с.
    8. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. - М.: Педагогика, 2014. – 509 с.
    9. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: практическое пособие. - Воронеж: Учитель, 2016. - 236 с.
    10. Иванова Н.В., Кривовицына О.Б. Социальная адаптация малышей в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2014. - 128 с.
    11. Комплексная программа психолого - педагогического сопровождения детей раннего возраста. Планирование, конспекты образовательной деятельности, игры и упражнения, диагностика / Под ред. Л.В. Климиной. - Волгоград: Учитель, 2016. - 69 с.
    12. Макарычева Н.В. Проблемы раннего детства: диагностика, педагогическая поддержка, профилактика. - М.:АРКТИ, 2014. - 64 с.
    13. Севостьянова Е.О. Дружная семейка. Программа адаптации детей к ДОУ. М., 2015. - 122 с.
    14. Трофимова О.В. Организация успешной адаптации детей к дошкольному учреждению посредством создания целенаправленного комплекса мероприятий. Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. - М: Буки - Веди, 2012. - 142 с.
    15. МДОУ № 44 «Дружок»: краткая информационная справка о компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/2501371
    16. Организационная структура детского сада как бюджетного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2539.html
    17. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 22.07.2016)
    18. Официальный сайт МДОУ № 44 «Дружок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dmdou44.edumsko.ru/home
    19. Работа педагога-психолога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psichologvsadu.ru
    20. ФГОС | от рождения до школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://priozernyschool.3dn.ru/2015/PROGRAMMA_OT_ROGDENIYA_DO_SHKOLI.pdf
    21. ФГОС дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/blogs/klyuka-natalija/fgos-doshkolnogo-obrazovanija.html
logo

Другие работы