355266 работ
представлено на сайте
Педагогическая поддержка как феномен в педагогической науке. История возникновения и развития данного понятия

Реферат Педагогическая поддержка как феномен в педагогической науке. История возникновения и развития данного понятия, номер: 50192

Номер: 50192
Количество страниц: 25
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая поддержка как феномен в педагогической науке. История возникновения и развития данного понятия , Введение 3
1.Сущность понятия «Педагогическая поддержка» 4
2.Особенности «Педагогической поддержки» 10
3.Этапы «Педагогиче...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая поддержка как феномен в педагогической науке. История возникновения и развития данного понятия
logo
Введение 3
1.Сущность понятия «Педагогическая поддержка» 4
2.Особенности «Педагогической поддержки» 10
3.Этапы «Педагогиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Сущность понятия «Педагогическая поддержка» 4
    2.Особенности «Педагогической поддержки» 10
    3.Этапы «Педагогической поддержки» 18
    Заключение 24
    Список литературы 25


    Введение
    Тема данной работы «Педагогическая поддержка как феномен в педагогической науке. История возникновения и развития данного понятия».
    Актуальность. Определяя место педагогической поддержки между социализирующими процессами – воспитанием, обучением и процессами становления отношений субъекта к фактам собственной жизнедеятельности – процессами индивидуализации – можно предположить, что педагогическая поддержка направлена на то, чтобы выйти на проблемы ребенка как точки его отчуждения от тех педагогических воздействий, которые направлены на него и обусловлены целями воспитания и обучения.
    Помочь субъекту преобразовать эти точки в самообразовательную ситуацию, т.е. ситуацию, которая дает ему опыт действия в проблеме; далее – увидеть собственный смысл во взаимодействии со взрослыми; и, наконец, построить свою линию поведения, которая признается воспитанником как значимая и необходимая для него. Предметом их взаимодействия является отношение ребенка к себе в ситуации проблемы.
    Это принципиально отличается от предмета взаимодействия между педагогом-предметником и учащимся или воспитателем и воспитуемым.
    Там предметом взаимодействия выступают знания, нормы, образы и т.д. В педагогической поддержке предмет никогда не отчужден от ребенка, ее целью является «выращивание» субъектной позиции ребенка.
    Серьёзным остается вопрос о том, что следует «поддерживать» в растущем человеке.
    При таком подходе содержание педагогической поддержки рассматривается шире, чем просто «работа с проблемой человека».
logo

Другие работы