355266 работ
представлено на сайте
Педагогическая культура преподавателя

Диплом Педагогическая культура преподавателя, номер: 191079

Номер: 191079
Количество страниц: 61
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая культура преподавателя , Введение 3
Глава 1. Сущность и структура педагогической деятельности 7
1.1 Сущность педагогической деятельности. Компоненты педаг...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая культура преподавателя
logo
Введение 3
Глава 1. Сущность и структура педагогической деятельности 7
1.1 Сущность педагогической деятельности. Компоненты педаг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сущность и структура педагогической деятельности 7
    1.1 Сущность педагогической деятельности. Компоненты педагогической деятельности 7
    1.2 Проблемы развития профессиональной компетентности педагога в духовно-нравственном воспитании 15
    1.3 Пассионарные проявления в профессиональной деятельности преподавателя 22
    Глава 2. Аналитическая часть. 42
    2.1 Разработка анкеты для анализа эффективности рассмотренных подходов в преподавании 42
    2.2 Обработка результатов опроса. Результаты. 53
    2.3 Рекомендации по развитию педагогической культуры школы 53
    Заключение 35
    Литература 58
    ...........
    9. Захарченко, М.В. Культура и образование в перспективе традиции. Традиция как предмет теоретического осмысления: Монография/ М.В.Захарченко. – СПБ.: СПбАППО, 2007. – С. 59-60.
    10. Иванов, В.Г. Проектирование содер¬жания профессионально-педагогической под¬готовки преподавателя высшей технической школы /В.Г. Иванов. - Казань: Карпол, 1997. - 258 с.
    11. Инженерное образование в стране и мире: вызовы и решения (итоги международ¬ного симпозиума и международной научной школы / В.В. Кондратьев, Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова, М.Н. Кузнецова //Казан. наука. - 2013. - № 10. - С. 13-21.
    12. Казакова, У.А. Значимость ряда ха¬рактеристик системы дополнительного
    13. Казакова, У.А. Ценностные приори¬теты преподавателей высшей школы и их удовлетворённость качеством жизни / У.А. Казакова // Казан. пед. журнал. - 2008. - № 7. - С. 13-22.
    14. Кудрявцев, Ю.М. Основные принципы и закономерности функционирования и раз¬вития воспитательной системы высшего учеб¬ного заведения / Ю.М. Кудрявцев, О.Ю. Мака¬рова // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2012. - Т. 15, № 8. - С. 56-63.
    15. Кудрявцев, Ю.М. Психолого-педаго¬гическая подготовка преподавателей выс¬ших учебных заведений к воспитательной ра¬боте с социально запущенными студентами / Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова // Казан. нау¬ка. - 2012. - №7. - С. 12-20.
    16. Лифинцева Н.И. Художественно-эстетическое мировосприятие как предпосылка формирования целостной картины мира у развивающегося человека: традиции и современность / Н. И. Лифинцева, Н. Г. Медведева // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. – 2011. – № 2. – С. 6-23.
    17. Макаренко А.С. Педагогическая поэма / А.С. Макаренко. – М. : Правда, 1976. – 638 с
    18. Макарова Л.Н. Компетентность и саморазвитие преподавателя вуза в системе повышения квалификации / Л.Н. Макарова, Н.Е. Копытова // Вестник воронежского государственного университета. Серия: проблемы высшего образования. – № 1. – 2012. – С. 172-177
    19. Матухин Д.Л. Основные направления развития высшего профессионального образования в контексте идей новой образовательной парадигмы / Д.Л. Матухин // Вестник Томского государственного педагогического университета. – №5. – 2012. – С. 110-115
    20. Методологические и методические основы профессионально-педагогической под¬готовки преподавателя высшей технической школы: моногр. / А.А. Кирсанов, В.Г. Иванов, Л.И. Гурье и др. - Казань: Карпол, 1997. - 293 с.
    21. Мичурин В.А. Некоторые закономерности поведения человека в коллективе в свете теории этногенеза Л.Н. Гумилева / В.А. Мичурин // Теория этногенеза и будущее России. СПбГУ, СПб, 2008. – С. 26-32
    22. Налиткина О.В. Компетентностный подход как основа новой парадигмы образования / О.В. Налиткина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – № 94. – 2009. – С. 170-174
    23. О значении авторитета в воспитании / История педагогики в России: Хрестоматия / Сост. С.Ф. Егоров. – М. : Академия, 2002. – 400 с
    24. образования в процессе формирования про¬фессионального сознания слушателей / У.А. Казакова // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2010. - № 12. - С. 179-181.
    25. Ожегов, С.И. Словарь русского языка. Под ред. Н.Ю.Шведовой. – М.: «Русский язык», 1986.
    26. Осипкова О.В. Психологические особенности ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью: дисс. канд. псих. наук: Сочи, 2011. – 187 c
    27. Пестрецов А.Ф. Пассионарность как интегрирующий фактор национальной общности [Текст] / О.Л. Краева, А.Ф. Пестрецов // Вестн. ННГУ. Сер. «Социальные науки». – 2006. – Вып. 1(5). – С. 506-512
    28. Подымов Н.А. Психологический анализ педагогической деятельности / Н.А. Подымов // Вестник тверского государственного университета. Серия: педагогика и психология. – № 4. – 2008. – С. 4-24
    29. Поляков, С.Д. В поисках педагогической инноватики/ С.Д. Поляков. – М.: Типография ОХО МУП, 1993. – 64 с.
    30. Полякова Е.С. Философско-теоретические аспекты образования и воспитания в музыкально-педагогическом процессе / Е.С. Полякова // Философский век. Альманах. Вып. 30. История университетского образования в России и международные традиции просвещения. Том 3 / Отв. редакторы Т.В. Артемьева, М.И. Микешин. – СПб.: Санкт-Петербургский Центр истории идей, 2005. – 321 с.
    31. Пригожин, А.И. Современная социология организаций/ А.И.Пригожин. – М.: ИНТЕРПРАКС, 1995. – С.31
    32. Проблемы научно-исследовательской деятельности преподавателя высшей школы: учеб. пособие / И.Ф. Албегова, М.Н. Гарани¬на, Г. И. Ибрагимов и др. - Казань: Изд-во МОиН РТ, 2012. - 317с.
    33. Российская идентичность в условиях трансформаций: опыт социологического анализа. Отв. ред. М.К.Горшков, Н.Е.Тихонова. – М.: Наука, 2005. –396с.
    34. Рысев Ю.В. О синергетическом и пассионарном подходе в педагогике / Ю.В. Рысев // Личность и культура №5, 2005. – С. 36-39
    35. Рысев Ю.В. О синергетическом и пассионарном подходе в педагогике / Ю.В. Рысев // Личность и культура №5, 2005. – С. 36-39
    36. Словарь иностранных слов. –15 изд., испр. – М.: Русский язык, 1988. – С.246
    37. Словарь русского языка. В 4Т. Под ред. П.А.Евгеньевой. – М.: Русский язык, 1981-1984. Т.2. К— О. – 1982. С.91
    38. Cовременный толковый словарь русского языка. Под ред. С.А.Кузнецова. – СПб.: «Норинт», 2003. – С. 285
    39. Соловьёв И.О. Развитие профессионала в акмеологической среде: дисс. докт. псих. наук: Москва, 2011. – 640
    40. Ухтомский А.А. Доминанта / А.А. Ухтомский. – СПб.: Питер, 2002. – 448с.
    41. Ушаков, К.М., Фишбейн, Д.Е. Базовые представления педагогического сообщества: данные одного исследования / К.М.Ушаков, Д.Е.Фишбейн // Директор школы. –2005. – №2.
    42. Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании / М.Фуллан. – М.: Просвещение, 2006. – С. 92-99
    43. Хуторской, А.В. Типологии педагогических нововведений / А.В.Хуторской // Школьные технологии. –2005.— №5. – С.10-24
    44. Чернышёв А.С. Социальное самоопределение субъектов в системе современного образования / А.С. Чернышёв, К.М. Гайдар // национальный психологический журнал – 2010. – №2(4). – С. 112-117.
    45. Штомпка, П. Культурная травма в посткоммунистическом обществе / П.Штомпка // Социс. –2001.—№2. – М.: Наука. – С.4-5
    46. Юрьев А.И. Концепция психологии личности как психология веры / А.И. Юрьев // Русская история и русский характер. Материалы Международной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Л. Н. Гумилева, СПб., Санкт-Петербургское философское общество, 2002. – С. 224-230
logo

Другие работы