Номер: 191079
Количество страниц: 61
Автор: luddmit
Диплом Педагогическая культура преподавателя, номер: 191079
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность и структура педагогической деятельности 7
1.1 Сущность педагогической деятельности. Компоненты педагогической деятельности 7
1.2 Проблемы развития профессиональной компетентности педагога в духовно-нравственном воспитании 15
1.3 Пассионарные проявления в профессиональной деятельности преподавателя 22
Глава 2. Аналитическая часть. 42
2.1 Разработка анкеты для анализа эффективности рассмотренных подходов в преподавании 42
2.2 Обработка результатов опроса. Результаты. 53
2.3 Рекомендации по развитию педагогической культуры школы 53
Заключение 35
Литература 58
...........
9. Захарченко, М.В. Культура и образование в перспективе традиции. Традиция как предмет теоретического осмысления: Монография/ М.В.Захарченко. – СПБ.: СПбАППО, 2007. – С. 59-60.
10. Иванов, В.Г. Проектирование содер¬жания профессионально-педагогической под¬готовки преподавателя высшей технической школы /В.Г. Иванов. - Казань: Карпол, 1997. - 258 с.
11. Инженерное образование в стране и мире: вызовы и решения (итоги международ¬ного симпозиума и международной научной школы / В.В. Кондратьев, Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова, М.Н. Кузнецова //Казан. наука. - 2013. - № 10. - С. 13-21.
12. Казакова, У.А. Значимость ряда ха¬рактеристик системы дополнительного
13. Казакова, У.А. Ценностные приори¬теты преподавателей высшей школы и их удовлетворённость качеством жизни / У.А. Казакова // Казан. пед. журнал. - 2008. - № 7. - С. 13-22.
14. Кудрявцев, Ю.М. Основные принципы и закономерности функционирования и раз¬вития воспитательной системы высшего учеб¬ного заведения / Ю.М. Кудрявцев, О.Ю. Мака¬рова // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2012. - Т. 15, № 8. - С. 56-63.
15. Кудрявцев, Ю.М. Психолого-педаго¬гическая подготовка преподавателей выс¬ших учебных заведений к воспитательной ра¬боте с социально запущенными студентами / Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова // Казан. нау¬ка. - 2012. - №7. - С. 12-20.
16. Лифинцева Н.И. Художественно-эстетическое мировосприятие как предпосылка формирования целостной картины мира у развивающегося человека: традиции и современность / Н. И. Лифинцева, Н. Г. Медведева // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. – 2011. – № 2. – С. 6-23.
17. Макаренко А.С. Педагогическая поэма / А.С. Макаренко. – М. : Правда, 1976. – 638 с
18. Макарова Л.Н. Компетентность и саморазвитие преподавателя вуза в системе повышения квалификации / Л.Н. Макарова, Н.Е. Копытова // Вестник воронежского государственного университета. Серия: проблемы высшего образования. – № 1. – 2012. – С. 172-177
19. Матухин Д.Л. Основные направления развития высшего профессионального образования в контексте идей новой образовательной парадигмы / Д.Л. Матухин // Вестник Томского государственного педагогического университета. – №5. – 2012. – С. 110-115
20. Методологические и методические основы профессионально-педагогической под¬готовки преподавателя высшей технической школы: моногр. / А.А. Кирсанов, В.Г. Иванов, Л.И. Гурье и др. - Казань: Карпол, 1997. - 293 с.
21. Мичурин В.А. Некоторые закономерности поведения человека в коллективе в свете теории этногенеза Л.Н. Гумилева / В.А. Мичурин // Теория этногенеза и будущее России. СПбГУ, СПб, 2008. – С. 26-32
22. Налиткина О.В. Компетентностный подход как основа новой парадигмы образования / О.В. Налиткина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – № 94. – 2009. – С. 170-174
23. О значении авторитета в воспитании / История педагогики в России: Хрестоматия / Сост. С.Ф. Егоров. – М. : Академия, 2002. – 400 с
24. образования в процессе формирования про¬фессионального сознания слушателей / У.А. Казакова // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2010. - № 12. - С. 179-181.
25. Ожегов, С.И. Словарь русского языка. Под ред. Н.Ю.Шведовой. – М.: «Русский язык», 1986.
26. Осипкова О.В. Психологические особенности ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью: дисс. канд. псих. наук: Сочи, 2011. – 187 c
27. Пестрецов А.Ф. Пассионарность как интегрирующий фактор национальной общности [Текст] / О.Л. Краева, А.Ф. Пестрецов // Вестн. ННГУ. Сер. «Социальные науки». – 2006. – Вып. 1(5). – С. 506-512
28. Подымов Н.А. Психологический анализ педагогической деятельности / Н.А. Подымов // Вестник тверского государственного университета. Серия: педагогика и психология. – № 4. – 2008. – С. 4-24
29. Поляков, С.Д. В поисках педагогической инноватики/ С.Д. Поляков. – М.: Типография ОХО МУП, 1993. – 64 с.
30. Полякова Е.С. Философско-теоретические аспекты образования и воспитания в музыкально-педагогическом процессе / Е.С. Полякова // Философский век. Альманах. Вып. 30. История университетского образования в России и международные традиции просвещения. Том 3 / Отв. редакторы Т.В. Артемьева, М.И. Микешин. – СПб.: Санкт-Петербургский Центр истории идей, 2005. – 321 с.
31. Пригожин, А.И. Современная социология организаций/ А.И.Пригожин. – М.: ИНТЕРПРАКС, 1995. – С.31
32. Проблемы научно-исследовательской деятельности преподавателя высшей школы: учеб. пособие / И.Ф. Албегова, М.Н. Гарани¬на, Г. И. Ибрагимов и др. - Казань: Изд-во МОиН РТ, 2012. - 317с.
33. Российская идентичность в условиях трансформаций: опыт социологического анализа. Отв. ред. М.К.Горшков, Н.Е.Тихонова. – М.: Наука, 2005. –396с.
34. Рысев Ю.В. О синергетическом и пассионарном подходе в педагогике / Ю.В. Рысев // Личность и культура №5, 2005. – С. 36-39
35. Рысев Ю.В. О синергетическом и пассионарном подходе в педагогике / Ю.В. Рысев // Личность и культура №5, 2005. – С. 36-39
36. Словарь иностранных слов. –15 изд., испр. – М.: Русский язык, 1988. – С.246
37. Словарь русского языка. В 4Т. Под ред. П.А.Евгеньевой. – М.: Русский язык, 1981-1984. Т.2. К— О. – 1982. С.91
38. Cовременный толковый словарь русского языка. Под ред. С.А.Кузнецова. – СПб.: «Норинт», 2003. – С. 285
39. Соловьёв И.О. Развитие профессионала в акмеологической среде: дисс. докт. псих. наук: Москва, 2011. – 640
40. Ухтомский А.А. Доминанта / А.А. Ухтомский. – СПб.: Питер, 2002. – 448с.
41. Ушаков, К.М., Фишбейн, Д.Е. Базовые представления педагогического сообщества: данные одного исследования / К.М.Ушаков, Д.Е.Фишбейн // Директор школы. –2005. – №2.
42. Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании / М.Фуллан. – М.: Просвещение, 2006. – С. 92-99
43. Хуторской, А.В. Типологии педагогических нововведений / А.В.Хуторской // Школьные технологии. –2005.— №5. – С.10-24
44. Чернышёв А.С. Социальное самоопределение субъектов в системе современного образования / А.С. Чернышёв, К.М. Гайдар // национальный психологический журнал – 2010. – №2(4). – С. 112-117.
45. Штомпка, П. Культурная травма в посткоммунистическом обществе / П.Штомпка // Социс. –2001.—№2. – М.: Наука. – С.4-5
46. Юрьев А.И. Концепция психологии личности как психология веры / А.И. Юрьев // Русская история и русский характер. Материалы Международной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Л. Н. Гумилева, СПб., Санкт-Петербургское философское общество, 2002. – С. 224-230
Другие работы
390 руб.
390 руб.