Номер: 13774
Количество страниц: 102
Автор: umnica
Диплом Педагогическая коррекция тревожности младших школьников, номер: 13774
2990 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
31 чел.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Краткая характеристика младшего школьного возраста 6
1.2. Понятие тревожности 17
1.3. Подходы к пониманию тревожности в различных направлениях психологии 23
1.4. Источники тревожности в младшем школьном возрасте 37
1.5. Методы коррекции тревожности 43
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И МЕТОДОВ ЕЕ СНИЖЕНИЯ 51
2.1. Организация и этапы исследования 51
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список использованной литературы 65
Приложение 1 68
Приложение 2 71
Список использованной литературы
1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. – М., 1995. – С. 40-82
2. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. “Психофизиологический метод оценки тревожности” // Психологический журнал – 1997 - №2 – с. 34-38
3. АракеловН., Шишкова Н. “Тревожность: методы ее диагностики и коррекции” // Вестник МУ, сер. Психология – 1998 - №1 – с. 18
4. Бернс Эрик “Развития Я-концепции и воспитание”. / Пер. с англ., М., Прогресс, 1986.
5. Бодалев А.А. Личность и общение: избранные труды. - М.: Просвещение, 1983. – 274с.
6. Божович Л. И. Избранные психологические труды /Под ред. Д. И. Фельдштейна/ М., 1995. – 422 с.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.
8. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. «Школьные трудности благополучных детей М., 1994. – 217 с.
9. Гальперин П. Я. Введение в психологию М., 1976. – 392 с.
10. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М.: АПН СССР, 1992. – 164с.
11. Кулачина И. Ю. Возрастная психология. М., 1991. – 424 с.
12. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знание, 1976. – 64с.
13. Мухина В. С. «Психология детства и отрочества», М., 1998. – 92 с.
14. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. - 573с.
15. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет. М., 1992. – 272 с.
16. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1996. – 529 с.
17. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 214 с.
18. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учебн. пособие: В 2 кн. – М., 2003. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
19. Санько А. К., Кафеева Ю. Ж. «Введение в школьную жизнь», «Школьный психолог», 1999, № 23 – С. 51 – 63
20. Хрестоматия по детской психологии. Ред. Г. В Бурменской. М. 1996. – 383 с.
21. Худик В. А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - К., Освита, 1992. – 135 с.
22. Эльконин Д. Б. Введение в психологию развития M., 1995. – 373 с.
23. Эльконин Д. Б. Избр. психологические труды. М., 1989. – 422 с.
24. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / Пер. с нем. – М: Канон, 1997 – 336 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.