355266 работ
представлено на сайте
педагогическая коррекция гиперактивного поведения младших школьников

Курсовая педагогическая коррекция гиперактивного поведения младших школьников, номер: 351453

Номер: 351453
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover педагогическая коррекция гиперактивного поведения младших школьников , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………........2
1. Теоретические аспекты проблемы педагогической коррекции гип...

Автор:

Дата публикации:

педагогическая коррекция гиперактивного поведения младших школьников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………........2
1. Теоретические аспекты проблемы педагогической коррекции гип...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………........2
    1. Теоретические аспекты проблемы педагогической коррекции гиперактивного поведения младших школьников…..................................6
    1.1. Гиперактивность младших школьников как психолого-педагогическое явление ……………………6
    1.2. Факторы формированию гиперактивного поведения детей ……......................11
    1.3. Основные направления и формы работы по педагогической коррекции гиперактивного поведения младших школьников .......….......................16
    2. Практическая работа по педагогической коррекции гиперактив-ного поведения младших школьников …………………………………….....22
    2.1. Исследование проявлений гиперактивности у младших школьников ………………………………22
    2.2. Организация педагогической коррекции гиперактивного по-ведения младших
    школьников ………..………...............................….31
    2.3. Интерпретация результатов коррекционной работы и реко-мендации для родителей младших школьников …………………………35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………41

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………........42

    1. Алифанова, Л.А. Роль двигательной активности на уроке / Л.А. Алифанова // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 155-162.
    2. Безрукова, В.С. Педагогика / В.С. Безрукова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 381 с.
    3. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологический труды / Л.И. Божович. – М.: Ин-т практической психоло-гии; Воронеж: МОДЭК, 1995. - 352 с.
    4. Брылева, О.А. Психолого-педагогическая коррекция детей и под-ростков: учебно-методическое пособие / О.А. Брылева, О.А. Скорлупина. - Барнаул: АлтГПА, 2012. - 201 с.
    5. Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической само-актуализации: как учителю на уроке детскую гиперреактивность, стропти-вость и негативизм укрощать / В. Букатов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 30-33; - №2. – С.45-47; - №3. – С.41-43.
    6. Букеев О.Т. Гиперактивный ребенок: опыт педагогической кор-рекции / О.Т. Букеев. – СПб.: Питер, 1998. – 165 с.
    7. Бутакова Л.А., Смирнова Л.Н. Развитие произвольного внимания младших школьников // Инновации в начальной школе: Материалы науч-но-практической конференции. 24-25 сент. 2002г. – М.: МГИПКПК, 2002. – 144с.
    8. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 3: Проблемы раз-вития психики / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983. - 367 с.
    9. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития / ред. М. Пассольт. – М.: Академия, 2004. - 160 с.
    10. Джинотт, Х.Д. Групповая психотерапия с детьми: теория и прак-тика игровой терапии: пер. с англ./ Х. Д. Джинотт. – М: Апрель Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 272 с.:
    11. Заваденко, Н.Н. Гиперактивность с дефицитом внимания: факто-ры риска, возрастная динамика, особенности диагностики / Н.Н. Заваден-ко, Н.Ю. Суворинва, М.В. Румянцева // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 13-20.
    12. Заваденко, Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. – М.: Академия, 2005. – 256с.
    13. Запорожец, А.В. Психология действия: избранные психологиче-ские труды / А.В. Запорожец. – М.: МПСИ, 2000. - 736 с.
    14. Запятая, О.В. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников / О.В. Запятая. - Волгоград: Учитель, 2013. - 49 с.
    15. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб. для студ. вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2007. - 384 с.
    16. Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рожде-ния до 10 лет / О.Н. Истратова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 317 с.
    17. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: исправление недостат-ков характера у детей и подростков / В.П. Кащенко. – М.: Академия, 2010. - 304с.
    18. Клиническая типология синдрома дефицита внимания с гиперак-тивностью / Л.С. Чутко и др. // Экология человека. - 2010. - № 11. - С. 58-60.
    19. Кэмпбелл, Р. Как на самом деле любить детей; Не только любовь / Р. Кэмпбелл; М.В. Масимов. – М.: Знание, 1992. - 190 с.
    20. Кухтерина, Г.В. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г.В. Кухтерина, Е.А. Кукуев - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. - 180 с.
    21. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. - 4-е изд. – М.: Изд-во МГУ, 1981. - 584 с.
    22. Лютова, Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб.: Речь, 2001. - 190 с.
    23. Маланцева, О. Младшие школьники с синдромом «дефицита внимания и гиперактивности». Приемы проведения уроков / О. Маланцева // Социальная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 73-76.
    24. Монина, Г.Б. Гиперактивные дети, психолого-педагогическая по-мощь. – М.: Прогресс, 2007. – 237 с.
    25. Мурашова, Е. Гиперактивный школьник: какой он и что его ждет? / Е. Мурашова // Педагогическая техника. - 2010. - № 4. - С. 54-60.
    26. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2003. – 456 с
    27. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. - М.: Просве-щение, 1985. - 272 с.
    28. Окленд, В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психоло-гии /В. Окленд. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. - 336 с.
    29. Осипова, А.А. Общая психокоррекция / А.А. Осипова. – М.: Сфера, 2005. - 512 с.
    30. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред.Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. - 135 с.
    31. Профилактика детской агрессивности: теоретические основы, ди-агностические методы, коррекционная работа / авт.-сост. М.Ю. Михайли-на. - Волгоград: Учитель, 2014. - 116 с.
    32. Психопатология детского возраста: хрестоматия / Сост.: А.Ю. Егоров, Е.С. Иванов, Д.Н. Исаев. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. - 368 с.
    33. Психология семейных отношений / ред. О. А. Шаграева, А. М. Сергеев. – М.: Академия, 2008. - 368 с.
    34. Раттер, М. Помощь трудным детям / М. Раттер; ред. А.С. Спива-ковская. – М.: Прогресс, 1987. - 424 с.
    35. Самыгин, С.И. Психология и педагогика / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М.: КноРус, 2012. - 480 с.
    36. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект-Пресс, 2001. - 460 с.
    37. Семейная психотерапия / сост.: Э.Г. Эдемиллер, Н.В. Алексан-дрова, В. Юстицкис. – СПб.: ПИТЕР, 2000. - 512 с.
    38. Серегина, И. Вечный двигатель: как помочь гиперактивному ре-бенку / И. Серегина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 24-27.
    39. Столяренко, Л.Д. Психология / Л.Д. Столяренко. – СПб.: Питер, 2010. - 592 с.
    40. Фатихова, Л. Использование игр с предметами при работе с ги-перактивными детьми / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 94-98.
    41. Филиппова, Т. Болезнь или норма? Выявление признаков СДВГ методом анкетирования / Т. Филиппова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 24-26.
    42. Фоминова, А.Н. Педагогическая психология / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. – М.: Флинта, 2011. - 320 с.
    43. Хон, Р.Л. Педагогическая психология: принципы обучения / Р.Л. Хон. – М.: Академический Проект, 2005. - 736 с
    44. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2011. - 208 с.
    45. Чутко, Н.Я. Развитие памяти школьников на материале изучения истории / Н.Я. Чутко. – М.: Педагогика, 1982. - 97 с.
    46. Шевченко, Ю.С.. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом / Ю.С. Шевченко. - М.: Вита-Пресс, 1997. - 48 с.
    47. Шустова, О.А. Игра как форма коррекционной работы при обу-чении и воспитании старших дошкольников с синдромом дефицита внима-ния и гиперактивности в дошкольном образовательном учреждении / О.А. Шустова // Школьный логопед. - 2014. - № 1. - С. 21-23.
    48. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Акаде-мия, 2004. - 384 с.
    49. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛА-ДОС, 1999. - 360 с.
    50. Ясюкова, Л.А. Изучение адаптации и развитие младших школь-ников / Л. А. Ясюкова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Се-рия 6, Философия, политология, социология, психология, право, между-народные отношения. - 2004. - Вып. 3. - С. 83-90.

    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………….……………….47"
logo

Другие работы