355266 работ
представлено на сайте
Педагогическая деятельность, 1 вариант, тест

Контрольная Педагогическая деятельность, 1 вариант, тест, номер: 290127

Номер: 290127
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая деятельность, 1 вариант, тест , "1 ВАРИАНТ.
Технология профессионально-педагогического общения
1. В педагогическом процессе общение выполняет следующие функ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая деятельность, 1 вариант, тест
logo
"1 ВАРИАНТ.
Технология профессионально-педагогического общения
1. В педагогическом процессе общение выполняет следующие функ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1 ВАРИАНТ.
    Технология профессионально-педагогического общения
    1. В педагогическом процессе общение выполняет следующие функции:
    а) нормативную, познавательную, эмоциональную, актуализирующую;
    б) нормативную, познавательную, эмоциональную;
    в) познавательную, эмоциональную, актуализирующую.
    2. Классификация видов общения:
    а) личностный, эмоциональный, социальный;
    б) эмоциональный, ролевой, личностный;
    в) функционально-ролевой, личностный, информационный.
    3. Свободное общение – это
    а) общение в каких-либо сферах жизнедеятельности, где роль воспитанника заранее определена;
    б) общение, осуществляемое исключительно по желанию, для удовлетворения потребности в нем;
    в) общение, осуществляемое главным образом ради воспитанника, и реальный результат обеспечивается благодаря деятельности самого воспитанника.

    Технология решения педагогических конфликтов
    1.Тип взаимодействия участников педагогического процесса «сотрудничество» предполагает отношения к интересам друг друга:
    а) взаимоположительное;
    б) одностороннеположительное;
    в) нейтральное;
    г) отрицательное.
    2. Смена своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий, уступка в чем-то своим интересам – это стратегия поведения в конфликте называется –
    а) компромисс;
    б) приспособление;
    в) игнорирование;
    г) соперничество;
    д) сотрудничество.
    3. Вид педагогического конфликта, который возникает по поводу нарушения членами педагогического или ученического коллектива норм поведения в школе или вне её – это:
    а) конфликт поведения;
    б) конфликт отношений;
    в) конфликт деятельности.

    Технология воспитательного влияния
    1. Основными компонентами воспитательного процесса являются:
    а) целевой; содержательный; операционально-деятельностный; аналитико-результативный;
    б) целевой; содержательный; операционально-деятельностный;
    в) содержательный; операционально-деятельностный; аналитико-результативный;
    2.Система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанниками, при которых достигается поставленная цель - приобщение воспитанников к общечеловеческим культур¬ным ценностям – это:
    а) воспитательное мероприятие;
    б) воспитательная технология;
    в) воспитательный процесс.
    3. Прогнозирование классным руководителем индивидуального развития учащихся и формирования ученического коллектива выступает функцией:
    а) диагностической;
    б) целеполагания;
    в) контроля и коррекции.
    Характеристика инновационных воспитательных систем в системе профессионального образования
    1. Авторами концепции воспитания как педагогический компонент социализации ребенка являются:
    а) В.А. Караковский, Л. И. Новикова, Н.ИСеливанова;
    б) М.И Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк;
    в) Н.Е. Щуркова.
    2.Описание этапов построения воспитательной системы и предполагаемых результатов– это:
    а) концепция воспитательной системы;
    б) основные подходы к воспитанию;
    в) программа построения воспитательной системы.
    3.Формой повышения профессионального мастерства воспитателей, предполагающей показ педагогом наиболее удачно построенных элементов урока и других видов педагогической деятельности является:
    а) «круглый стол»;
    б) педагогическая гостиная;
    в) мастер-класс.

    Управление воспитательным процессом
    1.Развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов, представляющих социопедагогическое образование, неравновесное, саморегулируемое и управляемое – это:
    а) воспитательная система;
    б) система воспитания;
    в) система воспитательной работы.
    2.Определение цели и конкретных задач на каждом этапе воспитательной работы, прогнозирование ее результатов – это…
    а) конструктивная функция педагогической деятельности;
    б) прогностическая функция;
    в) исследовательская функция.
    3.Стиль деятельности педагога, в котором преобладает товарищеский тон, инструкции даются в форме предложений, похвала и порицание – с советами называется…
    а) авторитарным;
    б) либеральным;
    в) демократическим.


    2 ВАРИАНТ
    Технология профессионально-педагогического общения
    1. Ролевое общение - это
    а) общение в каких-либо сферах жизнедеятельности, где роль воспитанника заранее определена;
    б) общение, осуществляемое исключительно по желанию, для удовлетворения потребности в нем;
    в) общение, осуществляемое главным образом ради воспитанника, и реальный результат обеспечивается благодаря деятельности самого воспитанника.
    2. Содержание педагогического общения включает:
    а) предметная сторона бытия, событийная сторона жизни, эмоциональные аспекты жизни, идейно-нравственная проблематика;
    б) событийная сторона жизни, эмоциональные аспекты жизни, идейно-нравственная проблематика;
    в) предметная сторона бытия, эмоциональные аспекты жизни, идейно-нравственная проблематика;
    3. Общение – это обмен информацией, в котором участвуют:
    а) коммуникатор; коммуникант; собственно информация; коммуникативное поле;
    б) коммуникатор; коммуникант; собственно информация; коммуникативное поле; средства и каналы коммуникации;
    в) коммуникатор; коммуникант; собственно информация; средства и каналы коммуникации.

    Технология решения педагогических конфликтов
    1.Тип взаимодействия участников педагогического процесса «соглашение» предполагает отношения к интересам друг друга:
    а) взаимоположительное;
    б) одностороннеположительное;
    в) нейтральное;
    г) отрицательное.
    2. Урегулирование существующих противоречий путем взаимных уступок – это стратегия поведения в конфликте называется –
    а) компромисс;
    б) приспособление;
    в) игнорирование;
    г) соперничество;
    д) сотрудничество.
    3. Вид педагогического конфликта, который возникает по поводу выполнения педагогом, учеником учебных заданий, успеваемости, внеурочной деятельности – это:
    а) конфликт поведения;
    б) конфликт отношений;
    в) конфликт деятельности.

    Технология воспитательного влияния
    1. Основные характеристики воспитательного процесса:
    а) Целенаправленность; длительность; непрерывность; комплексность; вариативность; размытость результатов; двусторонний характер;
    б) Целенаправленность; многофакторность; длительность; непрерывность; комплексность; вариативность; размытость результатов; двусторонний характер.
    в) Целенаправленность; многофакторность; длительность; непрерывность; комплексность; размытость результатов; двусторонний характер
    г) Целенаправленность; многофакторность; длительность; комплексность; вариативность; размытость результатов; двусторонний характер.
    2. Событие, занятие, ситуация в коллекти¬ве, организуемые педагогами с целью непо¬средственного воспитательного влияния на учащихся, - это:
    а) воспитательное мероприятие;
    б) воспитательная технология;
    в) воспитательный процесс.
    3.Анализ классным руководителем воспитательных возможностей окружающей среды выступает функцией:
    а) диагностической;
    б) целеполагания;
    в) контроля и коррекции.

    Характеристика инновационных воспитательных систем в системе профессионального образования
    1. Авторами концепции системного построения процесса воспитания являются:
    а) В.А. Караковский, Л. И. Новикова, Н.ИСеливанова;
    б) М.И Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк;
    в) Н.Е. Щуркова.
    2. Система ведущих идей коллектива, отражающих его представления о целях, принципах, содержании и способах организации воспитательного процесса и о роли в нем педагогов, учащихся, родителей и окружающего социума – это:
    а) современные подходы к воспитанию;
    б) концепция воспитательной системы;
    в) программа построения воспитательной системы.
    3.Формой повышения профессионального мастерства воспитателей, предполагающей коллективное обсуждение волнующей всех педагогической проблемы является:
    а) «круглый стол»;
    б) педагогическая гостиная;
    в) мастер-класс.
    Управление воспитательным процессом
    1. Совокупность оригинальных теоретических положений и выстраиваемых на их основе воспитательных стратегий, разработанных и применяемых педагогами – это:
    а) воспитательная система;
    б) система воспитания;
    в) система воспитательной работы.
    2. Изучение учащихся, установление уровня их развития, воспитанности – это:
    а) аналитико-оценочная функция педагогической деятельности;
    б) диагностическая функция;
    в) прогностическая функция.
    3.Стиль деятельности педагога, в котором преобладают распоряжения, запреты, похвала и порицание субъективны называется…
    а) демократическим;
    б) либеральным;
    а) авторитарным.


    3 ВАРИАНТ
    Технология профессионально-педагогического общения
    1. В качестве механизмов социальной перцепции выделяют:
    а) идентификацию, установки, рефлексии;
    б) эмпатию, идентификацию, рефлексии;
    в) рефлексии, установки, эмпатию;
    г) идентификацию, эмпатию, рефлексию, установки.
    2. Виды педагогического общения делятся на две группы:
    а) позитивные и негативные;
    б) опосредованные и непосредственные;
    в) прямое и непосредственное.
    3. Цель педагогического общения –
    а) включить воспитанника в деятельность, формировать и развивать у него положительные личностные качества, вызвать у обучающегося стремление к самоусовершенствованию;
    б) вызвать у обучающегося стремление к самоусовершенствованию;
    в) оказать влияние на воспитанника, включить его в деятельность, формировать и развивать положительные личностные качества, вызвать у обучающегося стремление к самоусовершенствованию.

    Технология решения педагогических конфликтов
    1.Тип взаимодействия участников педагогического процесса «конфронтация» предполагает отношения к интересам друг друга:
    а) взаимоположительное;
    б) одностороннеположительное;
    в) нейтральное;
    г) отрицательное.
    2. Совместная выработка решений, удовлетворяющих интересы конфликтующих сторон – это стратегия поведения в конфликте называется –
    а) компромисс;
    б) приспособление;
    в) игнорирование;
    г) соперничество;
    д) сотрудничество.
    3. Вид педагогического конфликта, который возникает в сфере эмоционально-личностных отношений руководства школы и педагогов, педагогов и учеников, в сфере их общения в педагогическом процессе – это:
    а) конфликт поведения;
    б) конфликт отношений;
    в) конфликт деятельности.

    Технология воспитательного влияния
    1. Целостная динамическая система, системообразующим фактором которой является цель развития личности воспитуемого, реализуемая во взаимодействии педагогов и обучающихся – это:
    а) воспитательный процесс;
    б) воспитательная система;
    в) воспитательная технология.
    2. Оценка классным руководителем индивидуального развития учащихся в учебно-воспитательном процессе выступает функцией:
    а) диагностической;
    б) целеполагания;
    в) контроля и коррекции.
    3. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили относится к:
    а) общепедагогическим технологиям воспитательного процесса;
    б) частно-методическим воспитательным технологиям;
    в) локальным воспитательным технологии.

    Характеристика инновационных воспитательных систем в системе профессионального образования
    1. Авторами концепции формирование образа жизни достойного человека являются:
    а) В.А. Караковский, Л. И. Новикова, Н.ИСеливанова;
    б) М.И Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк;
    в) Н.Е. Щуркова.
    2. Системы взглядов отдельного ученого или группы исследователей на воспитательный процесс — его сущность, цель, принципы, содержание и способы организа¬ции, критерии и показатели его эффективности- это:
    а) концепция воспитательной системы;
    б) основные подходы к воспитанию;
    в) программа построения воспитательной системы.
    3.Формой повышения профессионального мастерства воспитателей, предполагающей проведение педагогом совместного с учащимися тематического мероприятия является:
    а) «круглый стол»;
    б) педагогическая гостиная;
    в) мастер-класс.

    Управление воспитательным процессом
    1. Система взаимосвязанных воспитательных мероприятий, дел, акций, индивидуальных бесед со школьниками, адекватных поставленной цели – это:
    а) воспитательная система;
    б) система воспитания;
    в) система воспитательной работы.
    2. Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью их гармоничного развития – это…
    а) воспитательная работа;
    б) методическая работа;
    в) преподавание.
    3. Побуждения, определяющие содержание, направленность и характер деятельности педагога – это…
    а) мотивы педагогической деятельности;
    б) способы педагогической деятельности;
    в) средства педагогической деятельности.

    "
logo

Другие работы