355266 работ
представлено на сайте
Патриотическое воспитание в кадетском военном корпусе

Диплом Патриотическое воспитание в кадетском военном корпусе, номер: 270121

Номер: 270121
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Патриотическое воспитание в кадетском военном корпусе , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I Теоретические основы патриотического воспитания 6
1.1. Понятие «патриотизма» и его значение в...

Автор:

Дата публикации:

Патриотическое воспитание в кадетском военном корпусе
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I Теоретические основы патриотического воспитания 6
1.1. Понятие «патриотизма» и его значение в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I Теоретические основы патриотического воспитания 6
    1.1. Понятие «патриотизма» и его значение в современном мире 6
    1.2. Военно-патриотическое воспитание учащихся 12
    ГЛАВА 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ УЧЕНИКОВ КАДЕТСКОГО ВОЕННОГО КОРПУСА 18
    2.1. Воспитательные особенности формирования патриотических чувств у старших учеников кадетского военного корпуса 18
    2.2. Теоретическая особенность методики и её значение 30
    2.3. Интерпретация результатов методической работы по патриотическому воспитанию старших учеников кадетского военного корпуса 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Законы и нормативные акты
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. - Екатеринбург: Ажур, 2015
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"// Российская газета. "РГ" – Федеральный выпуск №5976. –31 декабря 2012 г.

    Книги
    3. Алтабаева Е. Б. Организация историко-городеведческой работы в дошкольном учебном заведении. Учебно-методическое пособие/ Е. Б. Алтабаева. Севастополь: Рибэст, 2011. — 108 с.
    4. Беспятова Н. К., Яковлев Д. Е. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков. Методическое пособие. М., Айрис-пресс, 2006. — 192 с.
    5. Бурлакова И.И. Патриотическое воспитание: от теории к практике: методическое пособие. – М.: Центр «Перспектива», 2015. – 174 с
    6. Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования. СПб., КАРО, 2004. — 224 с
    7. Касимова Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие. М., Айрис-пресс, 2005. — 64 с.
    8. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб. : Детство-Пресс, 2010. - 304 с.
    9. Культура воспитания ребенка: философское осмысление педагогической деятельности. Хрестоматия текстов // сост. Т.Д. Попкова, Б.В. Кондаков; вступ. Ст., коммент. Т.Д. Попковой; Перм. Гос. Ун-т. – Омск, – 2009. – 190 с
    10. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание старших школьников. - М.: Сфера, 2010. – 320 с.
    11. Наследие. И быль и сказка. / Под ред. Соловьёва Е.В., Царенко Л.И. Пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей школьного возраста на основе традиций отечественной культуры. Приложение к журналу «Обруч». М.2011. — 167 с.
    12. Орешкина Т.А. Героико-патриотическое воспитание в школе: детские объединения, музеи, клубы, кружки, поисковая деятельность: Методическое пособие. Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2007. — 122 с.
    13. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / Авт.-сост. И. А. Пашкович. Волгоград, Учитель, 2006. — 169 с.
    14. Толстикова О.В., Савельева О.В. Образовательная программа «Мы живём на Урале». - Екатеринбург: ИРО, 2013.
    15. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т. 1. – М.: Педагогика, – 1974. – 584 с
    16. Якобсон С.Г., Гризик Т.И., Доронова Т.Н. и др. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. М.: Просвещение, 2014. — 232 с.


    Статьи
    17. Авдулова, Т. П. Нравственное становление личности дошкольника: разбираем ФГОС ДО вместе / Т. П. Авдулова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 12-22.
    18. Болотина Т.В. Тенденции развития гражданско-патриотического образования в РФ / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Методист. – 2012. - № 1. – С. 12-15
    19. Буйлова Л.Н. Актуальные направления организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей / Л.Н. Буйлова // Внешкольник. – 2013. - № 6. – С. 39-48.
    20. Горшкова Е.А. Учет особенностей поведения школьников в процессе обучения и воспитания // Начальная школа. 2009. № 1. — С. 10—15.
    21. Ермакова Т.В. Воспитание чувств патриотизма у школьников / Т.В. Ермакова // Методист. – 2014. - № 3. – С. 66-68.
    22. Захарчук А. Л. Методические особенности формирования представлений о малой Родном городе у старших школьников [Текст] / А. Л. Захарчук // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №2. — С. 25-27.
    23. Майданкина Н. Ю. Формирование у детей социальных навыков в процессе приобщения к культурно-историческим ценностям региона/Н. Ю. Майданкина, Л. Ю. Андреева // Детский сад: теория и практика. -Москва:Эдисьон Пресс, 2014,N N 1.-С.88-95
    24. Марквальд М. Памяти павших будьте достойны! / М. Марквальд // Музыкальная палитра. – 2009. - № 3. – (утренник).
    25. Пантелеева Н. История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 36-42.
    26. Попкова Т.Д., Попкова А.А. Глобализация образовательного пространства: проблемы современной детской субкультуры // Вестник ПГТИ «Образование, воспитание, инновации» – №10, – 2009, – С. 74–77.
    27. Смолонская А.Н. Основные показатели формирования жизненных компетенций у детей школьного возраста как фактор адаптации к окружающему миру // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная Рабо- та. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21. – № 3. – С. 25-28
    28. Соколова Н.В. День Победы: сценарий праздника для старших школьников / Н.В. Соколова // Музыкальная палитра. – 2011. - № 2.
    29. Тимофеева, Л.Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса //Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 7-12.
    30. Тихонова А. Ю. Приобщение детей к истории и культуре своей малой родины // Детский сад : теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 60-65.
    31. Трифонова Л.С. Жди меня…: музыкально-лит. композиция для ст. дошк. / Л.С. Трифонова, О.В. Кристесашвили, С.В. Удалова // Музыкальная палитра. –2014. - № 3. – С. 19-20.
    32. Трофимова Г.Е. Проектная деятельность в воспитании у детей любви к родному городу ]/ Г.Е. Трофимова // Управление ДОУ. – 2009. – № 1. – С. 83–85.
    33. Чумичева, Р.М. Проектирование системы непрерывного дошкольного и начального образования на интегрированной основе [Текст] / Р.М. Чумичева // Детский сад от А до Я. – Фесенко Г. «Русская береза - символ Родины моей» // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 36-39.


    Электронные источники
    34. Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. [Электронный ресурс]. URL: www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Uspeh.pdf (дата обращения: 15.02.2017)
logo

Другие работы