355266 работ
представлено на сайте
Партнерство власти и бизнеса в обеспечении устойчивого развития российских регионов на примере ХМАО-Югра

Диплом Партнерство власти и бизнеса в обеспечении устойчивого развития российских регионов на примере ХМАО-Югра, номер: 306913

Номер: 306913
Количество страниц: 87
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Партнерство власти и бизнеса в обеспечении устойчивого развития российских регионов на примере ХМАО-Югра , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы взаимодействия власти и бизнеса в обеспечении устойчивого развития российских ...

Автор:

Дата публикации:

Партнерство власти и бизнеса в обеспечении устойчивого развития российских регионов на примере ХМАО-Югра
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы взаимодействия власти и бизнеса в обеспечении устойчивого развития российских ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы взаимодействия власти и бизнеса в обеспечении устойчивого развития российских регионов 6
    1.1. Устойчивое развитие регионов: понятие, основные подходы, факторы, оценка 6
    1.2. Партнерство власти и бизнеса: понятие, роль, основные формы 15
    1.3. Государственно-частное партнерство как основная форма партнерства власти и бизнеса 23
    2. Исследование тенденций устойчивого развития муниципальных районов ХМАО-ЮГРА 32
    2.1. Анализ эффективности устойчивого развития муниципальнывх районов ХМАО-ЮГРА 32
    2.2 Оценка результатов устойчивого развития Советского района ХМАО-ЮГРА 40
    2.3. Анализ ключевых проблем развития системы здравоохранения ХМАО-ЮГРА 50
    2.4. Исследования практики реализации ГЧП в системе здравоохранения ХМАО-ЮГРА 56
    3. Перспективные направления совершенствования партнерства власти и бизнеса в обеспечении устойчивого развития ХМАО-Югра 60
    3.1. Обобщение проблем реализации партнерства власти и бизнеса 60
    3.2. Формирование качественной коммуникации между участниками партнерства власти и бизнеса 63
    3.3. «Идеальная модель» партнерства власти и бизнеса 65
    Заключение 75
    Список использованных источников 80
    Приложения

    Список использованных источников

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301
    3. Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О концессионных соглашениях» // «Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3126
    4. Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2017) // «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4350
    5. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 29.07.2017) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
    6. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ред. от 29.07.2017) //«Собрание законодательства РФ», 08.04.2013, N 14, ст. 1652
    7. Арженовский И.В. Концептуальная модель механизма взаимодействия властных и предпринимательских структур // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. – № 1. – С.107-120.
    8. Баринов А.Э. Проджект файненсинг. Технологии финансирования инвестиционных проектов. Практикум. – М.: Ось-89, 2017. – 345 с.
    9. Бильчак B.C., Захаров B.Ф. Когнитивная модель управления проектным финансированием в банке // Экономические науки. – 2017. – № 2. – С. 211-214.
    10. Варнавский В.Г., Клименко А.В., Королев В.А. Государственно-частное партнерство: Теория и практика: учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 287 с.
    11. Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. – М.: Наука, 2015. – 283 с.
    12. Воропаев В.И. Управление проектами в России. – М.: Алане, 2014. – 356 с.
    13. Гоосен Е.В. Опыт реализации проектов государственно-частного партнерства в России // ЭКО. – 2015. – № 2. – С.163-175.
    14. Горчакова Д.Ю. Практика применения государственно-частного партнерства в Великобритании // Общество: политика, экономика, право. – 2017. – № 8. – С. 62-65.
    15. Горяинова Л.В. Институты управления взаимодействием публичных и частных партнеров при реализации инфраструктурных проектов // Теория и практика общественного развития. – 2017. – № 7. – С.45-50.
    16. Захаров С.В. Модели распределения финансовых потоков на условиях государственно-частного партнерства // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2017. – № 2. – С.23-24.
    17. Игнатьева Е.Д., Серкова А.Е. Оценка влияния инфраструктурных факторов на региональное развитие // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 3. – С.45-48.
    18. Ильин Н.П., Гужина Г.Н. Стратегическое управление и планирование в АПК: направления развития // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 12. – С. 54-57.
    19. Йескомб Э.Р. Принципы проектного финансирования. – М.: Вершина, 2018. – 488 с.
    20. Кукушкина В.В. Модель разработки стратегии и определения прибыли // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. – 2019. – № 9. – С. 90-94.
    21. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: МГУ, 2016. – 245 с.
    22. Кабашкин В.А. Государственно-частное партнерство: международный опыт и российские перспективы. – М.: МИЦ, 2018. – 576 с.
    23. Лепихин В.В., Ужегова К.А. Государственно-частное партнерство как механизм обеспечения устойчивого развития экономики // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 11. – С.146-149.
    24. Ланцов А.Е. Методы и формы финансирования инвестиционных проектов в инфраструктуре // Инновации и инвестиции. – 2017. – № 9. – С. 35-41.
    25. Морозов А.С. Проектное финансирование: организация, управление риском, страхование. – М.: Анкил, 2018. – 412 с.
    26. Макаров И.Н. Государственно-частное партнерство в системе финансового взаимодействия государства и финансов корпораций как инструмент регулирования экономических и социальных процессов // Экономические отношения. – 2017. – № 1. – С. 87-96.
    27. Мирошников С.Н., Чаркина Е.С. Практика применения концессионных соглашений в свете изменений законодательства в 2016 году // Управленческое консультирование. – 2017. – № 5. – С. 112-119.
    28. Никитская Е.Ф. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Одинцовский гуманитарный ин-т, 2018. – 222 с.
    29. Никонова И.А. Проектный анализ и проектное финансирование: монография. – М.: МГУ, 2018. – 238 с.
    30. Роженцев И.С. Разработка финансовой модели при реализации проектов государственно-частного партнерства // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 1. – С. 55-57.
    31. Рустамадзе М.Н., Конджария С.Е. Контракт жизненного цикла как инструмент государственно-частного партнерства на железнодорожной инфраструктуре // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – № 1. – С. 10-12.
    32. Рубцова Ю.А. Регулирование инвестиций в основной капитал // Ползуновский вестник. – 2016. – № 4. – С. 309-317.
    33. Рубцова Л.Н. Основы финансовой устойчивости развития предпринимательства // Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве РФ. – 2015. – № 1. – С. 350-356.
    34. Саляева О.Г. Модели определения эффективности проектного финансирования в реальном секторе экономики // Аудит и финансовый анализ. – 2019. – № 1. – С. 32-39.
    35. Симак Р.С., Васильев Д.И. Зарубежный опыт внедрения и применения государственно-частного партнерства // Инновационная экономика и общество. – 2017. – № 1. – С. 7-12.
    36. Соколовская О.Е. Возможность применения теории заинтересованных сторон в процессе реализации проектов государственно-частного партнерства // Аллея науки. – 2017. – № 10. – С. 223-226.
    37. Сильвестров С. Партнерство государства и частного сектора // Экономика России: ХХI век» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ruseconomy.ru/nomer18_200501/ ec24.html.
    38. Третьякова У.О. Реализация проектов государственно-частного партнерства в России // Аллея науки. – 2017. – № 9. – С. 502-504.
    39. Фурсов В.А., Лазарева Н.В. Управление рисками при реализации ГЧП // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2016. – № 1. – С. 103-105.
    40. Чернявская Ю.А. Проблемы эффективности особых экономических зон // Актуальные проблемы современной науки. – 2017. – № 4. – С. 291-302.
    41. Чернявская Ю.А. Особые экономические зоны как центры привлечения инвестиций в регионы // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – 2018. – № 2. – С. 168-172.
    42. Чугнин А.А. Оценка объема привлечения инвестиций на условиях проектного финансирования в секторе нефтедобычи в средне- и долгосрочном периодах // Экономические науки. – 2019. – № 10. – С. 304-308.
    43. Шарингер Л. Новая модель инвестиционного партнерства государства и частного сектора // Мир перемен. – 2017. – № 2. – С. 12-24.
    44. Якунин В.И. Партнёрство в механизме государственного управления // Социс. – 2017. – № 3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2007-02/Yakunin.pdf.
logo

Другие работы