Номер: 290110
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
Контрольная Папка диагностических методик по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста, номер: 290110
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Папка диагностических методик по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Диагностики по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста:
Описание диагностических методик и результаты их проведения
1. Диагностика развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного искусства
2. Диагностика уровня познавательного интереса у детей в процессе ознакомления с художественными произведениями
3. Диагностика художественно-творческих умений и навыков детей младшего дошкольного возраста.
4. Диагностика развития предпосылок восприятия и понимания произведений музыкального искусства
5. Диагностика развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений театрального искусства .
6. Диагностика уровня восприятия музыки детей
7. Диагностика уровня восприятия музыки детей
8. Диагностика уровня развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы.
9. Диагностика музыкальных способностей ребенка
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.П. Анисимов. – М.: Владос, 2004. – 128 с.
2. Антонова А. В. Воспитание и обучение в младшей группе детского сада : програм¬ма и метод, рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет / А. В. Антонова, Н. А. Арапова- Пискарева, Н. Е. Веракса ; сост. С. Н. Теплюк. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 245 с
3. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников – СПб.: Речь, 2005. – 128 с.
4. Веракса Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса ; под ред. Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 180 с.
5. Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой : диагностический журнал. Первая младшая группа/ авт.-сост. С. С. Дреер, А. Н. Потыкан. – Волгоград : Учитель, 2011. – 43 с.
6. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гер¬бовой, Т. С. Комаровой. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 124 с.
7. Сауко Т. Н., Буренина А. И. «Топ, хлоп, малыши»: Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет / Т.Н. Сауко, А.И. Буренина. – М.: Просвещение, 2006. – 120 с.
8. Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты / Е.Е. Туник. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. – 82 с.
9. Шимшек О. П., Казаков, И. С. Педагогическое сопровождение развития познавательного интереса у дошкольников // Молодой ученый. – 2016. – №9.3. – С. 37-39.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.