355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Паблик рилейшнз. Задания 1, 2, номер: 127160

Номер: 127160
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Паблик рилейшнз. Задания 1, 2 , "ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1 Задание: Вам предстоит взять на себя роль PR- консультанта, которому необходимо разработать программу PR-кам...

Автор:

Дата публикации:

Паблик рилейшнз. Задания 1, 2
logo
"ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1 Задание: Вам предстоит взять на себя роль PR- консультанта, которому необходимо разработать программу PR-кам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1 Задание: Вам предстоит взять на себя роль PR- консультанта, которому необходимо разработать программу PR-кампании для ООО «Модерн», используя PR-матрицу, которая позволит определить и соединить в систему все разнообразные элементы кампании, для того чтобы они служили одной цели – популяризации предприятия в рыночной среде, формированию его имиджа и репутации.
    Для этого следует:
    выбрать критерии, по которым вы будете выделять группы общественности,
    в соответствии с критериями определить общественные группы, на которые будут направлены мероприятия PR-кампании,
    выстроить иерархию выделенных общественных групп с помощью определения индекса приоритетности (смотри конспект лекций ч.1),
    в каждой группе общественности выделить подгруппы и встроить иерархию подгрупп в каждой группе (аналогично предыдущему шагу), (например, в группе покупателей можно выделить подгруппы по половозрастной структуре, доходам и т.д.),
    заполнить PR-матрицу,

    3
    ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 2 1. Ознакомьтесь с заметкой напечатанной в газете «Фи¬нансовые Известия» и ответьте на вопросы.
    Вопросы:
    Выскажете свою точку зрения на рассуждения автора статьи. Прав ли автор? Если да, то в чем? Отметьте слабые места его рассуждений. Какие аргументы в неубедительности его доводов вы можете привести.
    Какие причины породили проблемы, затронутые в статье.
    В чем могут быть недостатки использования терминологии ино¬странного происхождения?
    Как Вы относитесь к приведенным в тексте предложениям В. Шихирева относительно терминологии, связанной с PR?
    В каких случаях и почему, на Ваш взгляд, оправданы заимствова¬ния иностранной терминологии?
    По вашему мнению, среди употребляемых сегодня слов для обозначения коммуникационной деятельности фирмы с целевыми аудиториями и группами общественности, какое может войти в лексикон специалистов в будущем?
    Предложите ваши варианты воз¬можных русских эквивалентов термину Public Relations. Обоснуйте свои решения.
    Дайте Ваше определение категории «Public Relations», поясните, почему Вы пришли к такому выводу.
    9
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14"
logo

Другие работы