Номер: 127160
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
Контрольная Паблик рилейшнз. Задания 1, 2, номер: 127160
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1 Задание: Вам предстоит взять на себя роль PR- консультанта, которому необходимо разработать программу PR-кампании для ООО «Модерн», используя PR-матрицу, которая позволит определить и соединить в систему все разнообразные элементы кампании, для того чтобы они служили одной цели – популяризации предприятия в рыночной среде, формированию его имиджа и репутации.
Для этого следует:
выбрать критерии, по которым вы будете выделять группы общественности,
в соответствии с критериями определить общественные группы, на которые будут направлены мероприятия PR-кампании,
выстроить иерархию выделенных общественных групп с помощью определения индекса приоритетности (смотри конспект лекций ч.1),
в каждой группе общественности выделить подгруппы и встроить иерархию подгрупп в каждой группе (аналогично предыдущему шагу), (например, в группе покупателей можно выделить подгруппы по половозрастной структуре, доходам и т.д.),
заполнить PR-матрицу,
3
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 2 1. Ознакомьтесь с заметкой напечатанной в газете «Фи¬нансовые Известия» и ответьте на вопросы.
Вопросы:
Выскажете свою точку зрения на рассуждения автора статьи. Прав ли автор? Если да, то в чем? Отметьте слабые места его рассуждений. Какие аргументы в неубедительности его доводов вы можете привести.
Какие причины породили проблемы, затронутые в статье.
В чем могут быть недостатки использования терминологии ино¬странного происхождения?
Как Вы относитесь к приведенным в тексте предложениям В. Шихирева относительно терминологии, связанной с PR?
В каких случаях и почему, на Ваш взгляд, оправданы заимствова¬ния иностранной терминологии?
По вашему мнению, среди употребляемых сегодня слов для обозначения коммуникационной деятельности фирмы с целевыми аудиториями и группами общественности, какое может войти в лексикон специалистов в будущем?
Предложите ваши варианты воз¬можных русских эквивалентов термину Public Relations. Обоснуйте свои решения.
Дайте Ваше определение категории «Public Relations», поясните, почему Вы пришли к такому выводу.
9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14"
Другие работы
520 руб.