355266 работ
представлено на сайте
Ознакомление старших дошкольников с художественной литературой

Курсовая Ознакомление старших дошкольников с художественной литературой, номер: 309188

Номер: 309188
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ознакомление старших дошкольников с художественной литературой , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7 <...

Автор:

Дата публикации:

Ознакомление старших дошкольников с художественной литературой
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7
    1.1. Художественная литература как средство воспитания дошкольников 7
    1.2. Значение художественной литературы в воспитании дошкольников в научных трудах 9
    2. МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ 13
    2.1. Особенности круга чтения старших дошкольников 13
    2.2. Методы, приемы и средства ознакомления с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста 18
    3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ КАЧЕСТВ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ, ОЦЕНКИ ЭТИХ КАЧЕСТВ И ПОСТУПКОВ ПЕРСОНАЖЕЙ 25
    3.1. Организация и методы исследования 25
    3.2. Результаты исследования 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 38

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Боголюбская, М. К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду /М. К. Боголюбская, В. В. Шевченко. – М. : Просвещение, 2010.- 224с.
    2. Болотская С. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе / Болотская С., Сквирер Т.// Детский сад от А до Я. - 2014- № 4. - С. 150-153.
    3. Бородич, А. М. Методика развития речи детей /А. М. Бородич. – М. : Просвещение, 2011. – 276с.
    4. Бреус В.Д.Проблема литературного образования детей старшего возраста.-// Дошкольное образование, 2013. – 120с.
    5. Васюкова Н. Е. Знакомство детей с художественной литературой в системе развивающих занятий / Васюкова Н. Е.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 29-33.
    6. Веракса Н.Е., Веракса А.И. «Проектная деятельность дошкольников», Издательство: Мозаика-Синтез, 2010.
    7. Гризик, Т. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. / О. Гризик // Дошкольное воспитание. - 2010. - №5. – С. 5 – 10.
    8. Гриценко З. Читательское развитие ребенка дошкольного возраста. К постановке проблемы / З. Гриценко// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 19-27.
    9. Гриценко З.А. «Пришли мне чтения доброго…» : Пособие с методическими рекомендациями .- Из детства в отрочество., М.: Просвещение, 2014. – 290с.
    10. Гриценко, З.А. Литературное образование дошкольников.-М.:Академия,2012. – 320с.
    11. Гурович, Л. Ребенок и книга / Л. Гурович, Л. Береговая, В. Логинова. – СПб. : Питер, 2013. – 324с.
    12. Дедова О. Ю. ""Школа будущих первоклассников"" как средство повышения компетентности родителей / О. Ю. Дедова// Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 4. - С. 37-40.
    13. Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка: художественно-эстетическое развитие / Дунаева Н.//Дошкольное воспитание . - 2013. - №6. - С. 35 - 39.
    14. Зябкина В. В. Роль художественной литературы в формировании нравственно-эстетических качеств личности / В. В. Зябкина// Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 59-62.
    15. Кандала Т.И. Перспективное планирование образовательного процесса. (От рождения до школы).- Волгоград.: Учитель, 2012 – 290с.
    16. Карпинская, Н. С. Художественное слово в воспитании детей / Н. С. Карпинская – М. : Педагогика, 2012. – 152с.
    17. Колотилина Н. Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина// Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 10-13.
    18. Короткова, Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. /Э. П. Короткова. - М. : Просвещение, 2012. – С. 128
    19. Корткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста / Короткова Н.// Дошкольное воспитание. - 2011.- № 8 – С. 34-41; № 9. - С. 23-32.
    20. Красильникова Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Методическое пособие.- М.: Наука, 2010 - 93с.
    21. Петропавловская Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Петропавловская Л. В.//Дошкольная педагогика. – 2015 - № 8. - С. 12-14.
    22. Скоролупова, О. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина //Дошкольное воспитание. - 2010. - №7. - С. 6 - 14.
    23. Скоролупова, О. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина //Дошкольное воспитание. - 2010. - №8. – С. 10 – 18.
    24. Смирнова О. Приобщение к книге: опыт реализации проектной модели / Смирнова О.// Дошкольное воспитание. - 2014- №8. - С.51 - 53.
    25. Соболева Г. В Чтение - дело творческое : мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками / Соболева Г. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 7. - С. 24-28.
    26. Терзиева М. Т. Обновление содержания ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой / Терзиева М. Т.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 34-39.
    27. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2013 – 330с.
    28. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения [Текст] / К. Д. Ушинский – М. : Просвещение, 1978. – 488с.
    29. Флерина, Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника [Текст] /Е. А. Флерина. – М. : АПН РСФСР, 1961. – 334с.
    30. Хайлова Е. Реализация образовательной области ""Чтение художественной литературы"" / Е. Хайлова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 39-41.
    31. Чиндилова О. В. К проблеме восприятия художественного текста / Чиндилова О. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2014- № 7. - С. 50-53.
    32. Чиндилова О. В. Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников / О. В. Чиндилова// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 5. - С. 74-76.
    33. Чиндилова О.Чтение детской литературы дошкольниками: подходы к пониманию и формы реализации / О. Чиндилова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 59-61.
    "
logo

Другие работы