355266 работ
представлено на сайте
Ознакомление с предметным миром как средство приобщения к социальной действительности детей младшего дошкольного возраста

Курсовая Ознакомление с предметным миром как средство приобщения к социальной действительности детей младшего дошкольного возраста, номер: 330563

Номер: 330563
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ознакомление с предметным миром как средство приобщения к социальной действительности детей младшего дошкольного возраста , "Оглавление
Введение. 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТ...

Автор:

Дата публикации:

Ознакомление с предметным миром как средство приобщения к социальной действительности детей младшего дошкольного возраста
logo
"Оглавление
Введение. 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение. 2
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ . 6
    1.1. Приобщение детей к социальной действительности – важнейшая задача социально-коммуникативного развития. 6
    1.2. Характеристика ознакомления с предметным миром как средства приобщения детей к социальной действительности 9
    1.3. Педагогические условия приобщения детей младшего дошкольного возраста к социальной действительности посредством ознакомления их с предметным миром 14
    Выводы по первой главе. 20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ ДЕТЕЙ младшего дошкольного ВОЗРАСТА С ЦЕЛЬЮ ПРИОБЩЕНИЯ ИХ К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ 22
    2.1. Диагностика начального уровня приобщения детей младшего дошкольного возраста к социальной действительности. 22
    2.2. Организация работы по ознакомлению с предметным миром с целью приобщения детей к социальной действительности. 27
    2.3. Анализ результативности опытно-экспериментальной работы 29
    Выводы по второй главе 32
    Заключение 33
    Список использованной литературы: 35
    Приложения

    "
logo

Другие работы