355266 работ
представлено на сайте
Ознакомление с предложением детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению грамоте

Курсовая Ознакомление с предложением детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению грамоте, номер: 289727

Номер: 289727
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ознакомление с предложением детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению грамоте , "
Введение 3
1. Теоретические основы подготовки к обучению грамоте 6
1.1. Вопросы подготовки к обучению грамоте в психол...

Автор:

Дата публикации:

Ознакомление с предложением детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению грамоте
logo
"
Введение 3
1. Теоретические основы подготовки к обучению грамоте 6
1.1. Вопросы подготовки к обучению грамоте в психол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Теоретические основы подготовки к обучению грамоте 6
    1.1. Вопросы подготовки к обучению грамоте в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности осознания явлений языка и речи детьми дошкольного возраста 13
    1.3. Приемы ознакомления с предложением детей старшего дошкольного возраста 17
    2. Экспериментальное исследование подготовки к грамоте детей старшего дошкольного возраста 23
    2.1. Описание диагностических методов исследования 23
    2.2. Анализ результатов исследования 25
    2.3. Методические рекомендации по использованию методов и приемов ознакомления дошкольников с предложением 27
    Заключение 30
    Библиографический список 32
    Приложение 35

    Библиографический список

    1. Агаркова, Н.Г. Формирование графического навыка письма у дошкольников и младших школьников: учебное пособие/ Н.Г. Агаркова. – М., 2007. – 129 с.
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
    3. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом/Б.Г. Ананьев. – М.:Просвещение, 2007. – 211 с.
    4. Бекшиева, З.И. Коррекция письменной речи у дошкольников [Текст]/ З.И. Бекшиева. – М.:Феникс, 2009. – 190 с.
    5. Быкова, И. А. Обучение детей грамоте в игровой форме: Методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 94 с.
    6. Варенцова, Н.С. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Н.С. Варенцова, Е.В. Колесникова. – М.: Акалис, 1995.
    7. Визель, Т.Г. Нарушение чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Т.Г. Визель. – М.:Астрель, 2010. – 127 с.
    8. Воеводина, Е.С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте (рекомендации для родителей) / Е.С. Воеводина// Школьный логопед. – № 6. – 2006. – С. 22-31.
    9. Волкова, Г. О логопедической работе воспитателя // Дошкольное воспитание / Г. Волкова, А. Николаева. – 1976. – № 11. – С. 21– 27.
    10. Волоскова, Н.Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: учебное пособие / Под общ.ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой – М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. – 213 с.
    11. Глухов, В.П. Формирование пространственного воображения и речи у детей с ОНР в процессе предметно-практической деятельности/ В.П. Глухов//Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 2007. – 211 с.
    12. Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. - М.,1984.
    13. Гурьянов, Е.В. Психология обучения письму: Формирование графических навыков письма[Текст]/ Е.В. Гурьянов. – М., 2009. – 165 с.
    14. Домишкевич, С.А. Методы научно-психологических исследований в дефектологии: учебное пособие по спецкурсу/ С.А. Домишкевич, В.А. Пермякова, В.И. Насонова. – Иркутск, 2003. – 75 с.
    15. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. - М.: Просвещение, 1966. - С. 5-25.
    16. Журова, Л. Е. Обучение грамоте детей в детском саду / Л. Е. Журова. – М. : Академия, 2015. – 118 с.
    17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи/ Г.А. Каше. – М: Прос., 2008. – 190 с.
    18. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебнометодическое пособие / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2003 – 336 с.
    19. Лагутина А.В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с общим недоразвитием речи/ А.В. Лагутина // Дефектология. – 2006. – №6. – С. 48–59.
    20. Леонтьев, А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. — М., 1974. — С. 312—318.
    21. Лурия, А.Р. Язык и сознание. — М.: Моск. ун-т, 1979. — 320 с.
    22. Марцинкевич, Г. Ф. Обучение грамоте детей дошкольного возраста Г. Ф. Марцинкевич. – Волгоград: Учитель, 2016. – 119 с.
    23. Невская, Л.Н. Подготовка к обучению грамоте в детском саду. — М., 1990.
    24. Нижегородцева, Н. В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – М. : ВЛАДОС, 2011. – 256 с.
    25. Основы теории и практики логопедии: Учебное пособие для студентов / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: АльянС«Академия», 2014. – 368 с.
    26. Поддьяков, Н.Н. Исследование развития объяснительной связной речи у дошкольников / Н.Н. Поддьяков, Н.Н. Кузина // Умственное воспитание. — М., 1972. — С. 260—278.
    27. Садовникова, И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление в старшем дошкольном возрасте: Учебное пособие/ Л.Н. Сакова. – М.: Владос. 2005. – 255 с.
    28. Сохин, Ф.А. Осознание речи старших дошкольников // Подготовка детей к школе в детском саду. — М., 1978. — С. 55—56.
    29. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. — М. : Просвещение, 1981. — С. 39—52, 61—92.
    30. Триггер, Р. Д. Подготовка к обучению грамоте [Текст] / Р. Д. Триггер. – Смоленск: Наука, 2014. – 80 с.
    31. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Мин. обр. науки России) от 17 октября 2013 г. №1155). М.: ТЦ Сфера, 2015. – 32 с.
    32. Федосова, Н. А. Учусь читать и писать / Е. А. Федосова. – Псков: Педагогика, 2012. – 114 с.
    33. Эльконин, Д.Б. Развитие речи // Психологи детей дошкольного возраста / под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. — М., 1964. — С. 115— 182.
    "
logo

Другие работы