Номер: 289727
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
Курсовая Ознакомление с предложением детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению грамоте, номер: 289727
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1. Теоретические основы подготовки к обучению грамоте 6
1.1. Вопросы подготовки к обучению грамоте в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности осознания явлений языка и речи детьми дошкольного возраста 13
1.3. Приемы ознакомления с предложением детей старшего дошкольного возраста 17
2. Экспериментальное исследование подготовки к грамоте детей старшего дошкольного возраста 23
2.1. Описание диагностических методов исследования 23
2.2. Анализ результатов исследования 25
2.3. Методические рекомендации по использованию методов и приемов ознакомления дошкольников с предложением 27
Заключение 30
Библиографический список 32
Приложение 35
Библиографический список
1. Агаркова, Н.Г. Формирование графического навыка письма у дошкольников и младших школьников: учебное пособие/ Н.Г. Агаркова. – М., 2007. – 129 с.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
3. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом/Б.Г. Ананьев. – М.:Просвещение, 2007. – 211 с.
4. Бекшиева, З.И. Коррекция письменной речи у дошкольников [Текст]/ З.И. Бекшиева. – М.:Феникс, 2009. – 190 с.
5. Быкова, И. А. Обучение детей грамоте в игровой форме: Методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 94 с.
6. Варенцова, Н.С. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Н.С. Варенцова, Е.В. Колесникова. – М.: Акалис, 1995.
7. Визель, Т.Г. Нарушение чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Т.Г. Визель. – М.:Астрель, 2010. – 127 с.
8. Воеводина, Е.С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте (рекомендации для родителей) / Е.С. Воеводина// Школьный логопед. – № 6. – 2006. – С. 22-31.
9. Волкова, Г. О логопедической работе воспитателя // Дошкольное воспитание / Г. Волкова, А. Николаева. – 1976. – № 11. – С. 21– 27.
10. Волоскова, Н.Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: учебное пособие / Под общ.ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой – М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. – 213 с.
11. Глухов, В.П. Формирование пространственного воображения и речи у детей с ОНР в процессе предметно-практической деятельности/ В.П. Глухов//Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 2007. – 211 с.
12. Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. - М.,1984.
13. Гурьянов, Е.В. Психология обучения письму: Формирование графических навыков письма[Текст]/ Е.В. Гурьянов. – М., 2009. – 165 с.
14. Домишкевич, С.А. Методы научно-психологических исследований в дефектологии: учебное пособие по спецкурсу/ С.А. Домишкевич, В.А. Пермякова, В.И. Насонова. – Иркутск, 2003. – 75 с.
15. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. - М.: Просвещение, 1966. - С. 5-25.
16. Журова, Л. Е. Обучение грамоте детей в детском саду / Л. Е. Журова. – М. : Академия, 2015. – 118 с.
17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи/ Г.А. Каше. – М: Прос., 2008. – 190 с.
18. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебнометодическое пособие / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2003 – 336 с.
19. Лагутина А.В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с общим недоразвитием речи/ А.В. Лагутина // Дефектология. – 2006. – №6. – С. 48–59.
20. Леонтьев, А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. — М., 1974. — С. 312—318.
21. Лурия, А.Р. Язык и сознание. — М.: Моск. ун-т, 1979. — 320 с.
22. Марцинкевич, Г. Ф. Обучение грамоте детей дошкольного возраста Г. Ф. Марцинкевич. – Волгоград: Учитель, 2016. – 119 с.
23. Невская, Л.Н. Подготовка к обучению грамоте в детском саду. — М., 1990.
24. Нижегородцева, Н. В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – М. : ВЛАДОС, 2011. – 256 с.
25. Основы теории и практики логопедии: Учебное пособие для студентов / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: АльянС«Академия», 2014. – 368 с.
26. Поддьяков, Н.Н. Исследование развития объяснительной связной речи у дошкольников / Н.Н. Поддьяков, Н.Н. Кузина // Умственное воспитание. — М., 1972. — С. 260—278.
27. Садовникова, И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление в старшем дошкольном возрасте: Учебное пособие/ Л.Н. Сакова. – М.: Владос. 2005. – 255 с.
28. Сохин, Ф.А. Осознание речи старших дошкольников // Подготовка детей к школе в детском саду. — М., 1978. — С. 55—56.
29. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. — М. : Просвещение, 1981. — С. 39—52, 61—92.
30. Триггер, Р. Д. Подготовка к обучению грамоте [Текст] / Р. Д. Триггер. – Смоленск: Наука, 2014. – 80 с.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Мин. обр. науки России) от 17 октября 2013 г. №1155). М.: ТЦ Сфера, 2015. – 32 с.
32. Федосова, Н. А. Учусь читать и писать / Е. А. Федосова. – Псков: Педагогика, 2012. – 114 с.
33. Эльконин, Д.Б. Развитие речи // Психологи детей дошкольного возраста / под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. — М., 1964. — С. 115— 182.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.