Номер: 203444
Количество страниц: 61
Автор: marvel7
Диплом Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом библиотекаря, номер: 203444
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО 6
1.2. Ознакомление с миром профессий как направление социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста 13
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Ознакомление детей с трудом библиотекаря»). 29
2.1. Выявление актуального уровня представлений о профессии библиотекаря 29
2.2. Содержание проекта «Ознакомление детей с трудом библиотекаря» 43
2.3. Анализ результатов реализации проекта 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. - М., ЦГЛ, 2005, - 128 с.
2. Алимова Г.К. Воспитание у детей интереса к профессиям в дошкольных образовательных учреждениях.// Молодой ученый. - 2012. - № 11.- С. 392-394.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды. - М.: Институт практической психологии; Воронеж : НПО ""Модэк"", 2008. – 350 с. - 359 с.
4. Бочкарева О.И. «Трудовое обучение. Средняя группа. Занимательные материалы» Волгоград, 2005.
5. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться. - М.: Просвещение, 1983.
6. Буре Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. – М.: : Мозаика-Синтез, 2011. - 136 с.
7. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности. // Вопросы психологии. - 2011. - №3. - С. 17-26.
8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Собр.соч.: В 6 т., т.4, -М.: Академия, 2012, -433 с.
9. Журавлева С. Исследование социально-коммуникативного развития старших дошкольников в различных образовательных средах. // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 118 - 122.
10. Клековкина Т. П. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС
11. Козлова С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М., 2004.
12. Козлова С.А. Я – человек: программа социального развития ребенка/С.А. Козлова. – М., 2004. – 44с.
13. Коломийченко, Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста / Л.В. Коломийченко. – Пермь, 2002. – 115 с
14. Комарова Т.С. , Куцакова Л. В. , Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. – М.,. 2006.
15. Кондрашов В.П. Формирование представлений дошкольников о мире профессий. учеб.-метод. пособие / В.П. Кондрашов ; Балашов. фил. Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. Балашов, 2003.
16. Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников// Ребенок в детском саду. 2006. - №4. – С. 34-39.
17. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопр. психол. 2006.- №6. - с. 64-72.
18. Крулехт М.В. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство».. – М.: Изд-во МосГУ, 2012.
19. Курцева, З.И. Социально-коммуникативное развитие личности ребёнка в свете ФГОС дошкольного образования / З.И. Курцева // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 3. – С. 11-17
20. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Програм.-метод. пособие. - М., 2003.
21. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. I —М.: Академия, 2010.— 392 с.
22. Логинова В., Мотерина Л. Формирование представления о труде взрослых // Дошкольное воспитание. – 1990. - № 10.
23. Лопатина, А. Скребцова, М. Секреты мастерства: 62 урока о профессиях и мастерах. [Текст]: / Лопатина, А. Скребцова, М. М.Амрита-Русь - 2005.
24. Мудрик А.В, Социализация – М.: Академия, 2007. – 644 с.27]
25. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. – М. 1991.
26. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: избранные психологические труды. - М.: Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 511 с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 456 с.
28. Потапова, Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях. [Текст]: / Потапова, Т.В. М. ТЦ Сфера - 2005
29. Психология дошкольника: Хрестоматия: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений./ Сост. Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2010. - 408 с.
30. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2–7 лет / Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова. М.: Мозаика-Синтез, 2005.
31. ФГОС Дошкольного образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
32. Шорыгина, Т.А. Профессии. Какие они? [Текст]: / Шорыгина, Т.А. М. Издательство ГНОМ и Д. - 2006 .
33. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М.: Academia, 2013. – 141
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.