355266 работ
представлено на сайте
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным городом посредством виртуальной экскурсии

Курсовая Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным городом посредством виртуальной экскурсии, номер: 304575

Номер: 304575
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным городом посредством виртуальной экскурсии , "Содержание

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты ознакомления детей старшего дошкольного возраста с ...

Автор:

Дата публикации:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным городом посредством виртуальной экскурсии
logo
"Содержание

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты ознакомления детей старшего дошкольного возраста с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным городом посредством виртуальной экскурсии 5
    1.1. Ознакомление детей дошкольного возраста с родным городом как основная задача патриотического воспитания дошкольников 5
    1.2. Содержание работы по ознакомлению старших дошкольников с родным городом 9
    1.3. Вариативность виртуальных экскурсий в старшем дошкольном возрасте, методика их организации 13

    Заключение 23
    Список литературы 26

    Список литературы

    1. Ажищева Т. А. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ / Т.А. Ажищева // Центр образовательного и научного консалтинга. [Электронный ресурс]. URL: http://conseducenter.ru/index.php/chtenya/156-ajisheva (дата обращения 09.02.2018)
    2. Акмамбетов Г.Г. Нравственная культура и личность. - Алма-Ата, 2011. - 216 с.
    3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. - Магнитогорск, 2010. - 130 с.
    4. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей. // Вопросы психологии. - М.: Просвещение, 2010. – 120 с.
    5. Братусь, Б. С. Психологические аспекты нравственного развития личности. - М., 2010. – 90 с.
    6. Буре Р. С., Костелова Л. Д. Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей // Ярославский педагогический вестник. 2011. -№ 2. – С. 13.
    7. Варюхина С. И. Истоки Доброты. - Минск: Харвест, 2011. - 226 с.
    8. Виноградова, А. М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. / А. М. Виноградова. - М.: Просвещение, 2009. - 112 с.
    9. Виноградова Н. А. Интерактивная развивающая среда детского сада / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева // М. УЦ Перспектива: 2011. – 208с.
    10. Волошин, Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников: Учебное пособие / Л. Н. Волошин. – М. 2011. – 107 с.
    11. «Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 352с.
    12. Дебольский М. Психология семейного общения. – М.: 2012. - 165с.
    13. Ерастов Н.П. Духовность и нравственность. - Ярославль, 2009. – 200 с.
    14. Игры старших дошкольников / Под ред. P.M. Юдина. - М.: Просвещение, 2011. - 174 с.
    15. «Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие» / Под ред. Н. В. Микляевой. М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128с.
    16. Киргинцева И. Физвоспитание круглый год / Дошкольное воспитание. – М. 2010. - № 10. - С.21.
    17. Ковалева, Г. А. Воспитывая маленького гражданина страны. / Г.А. Ковалева, – М. 2014. – 23 с.
    18. Корецкая С.В. Проект «Использование информационно-коммуникативных технологий в ДОУ для создания единой информационной среды» / С. В. Корецкая // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/559339/ (дата обращения 29.03.2016)
    19. Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет. / И.Ф. Мулько - М.: Просвещение, 2014. - 120 с.
    20. Недоспасова, В.А. Растем играя: средний и старший дошкольный возраст. / В.А. Недоспасова. - М.: Просвещение, 2012. - 94 с.
    21. Тимофеева Н.В. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками. — М.: Учитель, 2014. - 128 с.
    22. Никаноров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека //Педагогика. - 2011. - №4 - С. 3-9.
    23. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. – 2012. - 160 с.
    24. Поляков, Т. П. Как делать музей? Учеб. пособие для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности ""Музееведение"" / Т.П. Поляков,- М., 2012. - 253 с.
    25. «СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91)
    26. Святославский, А.В. Городская экскурсия: Основы теории и практики. / А.В. Святославский. - М., 2016. - С. 38.
    27. Севостьянова Е.О. Страна Добра: социализация детей 5–7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 112 с.
    28. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольника. // Вопросы психологии, 2013. - №4. – С.38.
    29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013 г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
    30. Хуусконен, Н.М. Практика экскурсионной деятельности. / Н.М. Хуусконен, Т.М. Глушанок. - М.: СПб., 2016. - C.14
    31. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование. — М.: Педагогика, 2011. — 208 с.
    32. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. / Вст. статья Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, 2013. – 416 с.
    "
logo

Другие работы