355266 работ
представлено на сайте
Ознакомление детей с пейзажной живописью как средство эстетического воспитания ребенка

Реферат Ознакомление детей с пейзажной живописью как средство эстетического воспитания ребенка, номер: 257790

Номер: 257790
Количество страниц: 16
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ознакомление детей с пейзажной живописью как средство эстетического воспитания ребенка , Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Ознакомление детей дошкольного возраста с пейзажной живописью…….5
2. Ме...

Автор:

Дата публикации:

Ознакомление детей с пейзажной живописью как средство эстетического воспитания ребенка
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Ознакомление детей дошкольного возраста с пейзажной живописью…….5
2. Ме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1. Ознакомление детей дошкольного возраста с пейзажной живописью…….5
    2. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной живописью…………………………………………………………………….….8
    3. Произведения живописи как средство эстетического воспитания дошкольников………………………………………………………………..….13
    Заключение……………………………………………………………………….15
    Список используемых источников…………………………………………….16

    Список используемых источников
    1. Аничкин С.А. Очерки по истории эстетического воспитания в русской педагогике второй половины 19 – начала 20века : учеб. пособие. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2003.
    2. Бабаева Т. И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду./Под ред. Т.И. Бабаевой и др. - СПб., 1996.
    3. Ветлугина Н. А. Эстетическое воспитание в детском саду. /Под общ. ред. Н.А. Ветлугиной. - М., 1962.
    4. Гарапучик Е. В., Стрельбицкая И. А., Бокарева Е. В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства // Молодой ученый. — 2014. — №14.
    5. Капустина Р. И.Эстетическое воспитание старших дошкольников средствами искусства. /Под ред. Р.И. Капустиной. - Шадринск, 1999.
    6. Коган Л.Н. Искусство и мы. - М., 1995.
    7. Т. С. Комарова. «Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей и педагогов» - М., 2005.
    8. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке. - М., 1985.
    9. Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.
    10. Никитина Э. В. О некоторых особенностях эстетических суждений о пейзаже детей дошкольного возраста (по данным констатирующего эксперимента) // Герценовскиечтения. – Л.: ЛГПИ, 1976.
    11. Пантелеева Н.Г. Состояние проблемы эстетического воспитания на современном этапе в педагогической практике/Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей. Выпуск 12. – М., 2003
    12. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Просвещение, 2003. – 208 с.
    13. Стасевич В.К. «Пейзаж. Картина и действительность», М., П., 1978.
    14. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи: Кн. для воспитателей дет.сада. – М.: «Просвещение», 1992. – 126 с., 16 л.ил
    15. Исток: Программа художественно-творческого развития детей дошкольного возраста /Воденникова Т.А., Демчук В.Г., Кошелева Е.В. и др. – Курган, 1996.
    16. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004. – с. 272 / Библиотека программы «Детство»
logo

Другие работы