Номер: 235656
Количество страниц: 17
Автор: marvel
Отчет по практике Ознакомительная педагогическая практика, номер: 235656
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задания для студентов
по ознакомительной педагогической практике
I. Изучите раздел в методических рекомендациях «Формирование воспитательного коллектива и его влияние на развитие учащихся в гуманистической педагогике» и ответьте на следующие вопросы:
1) Назовите отечественных педагогов и общественных деятелей (3-4 человека), основателей теории и практики коллективного воспитания детей и подростков, какой вклад они внесли в решение данной проблемы?
2) Какое влияние оказывает коллектив на воспитание и развитие личности?
3) Каковы основные признаки детского коллектива?
4) Перечислите основные функции детского коллектива.
5) Охарактеризуйте основные этапы развития детского коллектива (по А.С. Макаренко).
6) В чём состоит смысл педагогического руководства ученическим коллективом в зависимости от этапа его развития?
7) Какова структура воспитательного коллектива и её особенности, обеспечивающие социализацию личности воспитанников и развитие личностных качеств?
8) Что является высшим органом детского коллектива?
9) Аргументируйте необходимость участия в самоуправлении коллектива и детей, и взрослых.
10) Каковы основные педагогические условия формирования детского самоуправления?
11) В чём заключается воспитательная работа с активом в детском коллективе?
12) В чём суть закона движения коллектива (по А.С. Макаренко)?
13) Перечислите три группы перспектив развития детского воспитательного коллектива (по А.С. Макаренко).
II.Изучите раздел в вышеперечисленных рекомендациях «Организационный период во временном детском коллективе: цель, задачи, содержание, организация и проведение» и ответьте на следующие вопросы:
1) Дайте определение, что такое «оргпериод».
2) Перечислите цель и задачи оргпериода.
3) Сколько дней длится оргпериод в загородном лагере?
4) Что является наиболее важным в оргпериод для:
а) детей?
б) педагогов?
5) Перечислите наиболее важные дела оргпериода.
6) Изучите (методические рекомендации, дополнительная литература, Интернет-ресурсы) игры оргпериода на знакомство, взаимодействие, выявление лидеров, массовые (общелагерные), «автобусные». Проведите несколько игр (5-8) в коллективе детей (подростков, взрослых).Можно провести данные игры в городских лагерях отдыха при школах по месту жительства. Ответьте на вопрос, какие игры Вы провели (можете взять игры из методических рекомендаций, Интернета, других ресурсов), с каким возрастом детей, подростков, молодёжи, где (место) и как они прошли. Можете представить описание (краткое) игр, не представленных в методичке.
III.Изучите раздел в вышеперечисленных рекомендациях «Методика подготовки и проведения КТД» и ответьте на следующие вопросы:
1. Кто автор методики КТД? Какие три основные идеи заключены в её названии?
2. Перечислите виды КТД.
3. Перечислите (в назывном порядке) этапы проведения КТД.
4. Если Вы провели в каком либо временном детском коллективе КТД, составьте отчёт о его проведении.
Примечание: заполните анкету для самооценки студента по итогам прохождения практики, отчёт о практике (форма прилагается), дневник практики.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.