355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Ознакомительная педагогическая практика, номер: 235656

Номер: 235656
Количество страниц: 17
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ознакомительная педагогическая практика , "Задания для студентов
по ознакомительной педагогической практике
I. Изучите раздел в методических рекомендациях «Формирован...

Автор:

Дата публикации:

Ознакомительная педагогическая практика
logo
"Задания для студентов
по ознакомительной педагогической практике
I. Изучите раздел в методических рекомендациях «Формирован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задания для студентов
    по ознакомительной педагогической практике
    I. Изучите раздел в методических рекомендациях «Формирование воспитательного коллектива и его влияние на развитие учащихся в гуманистической педагогике» и ответьте на следующие вопросы:
    1) Назовите отечественных педагогов и общественных деятелей (3-4 человека), основателей теории и практики коллективного воспитания детей и подростков, какой вклад они внесли в решение данной проблемы?
    2) Какое влияние оказывает коллектив на воспитание и развитие личности?
    3) Каковы основные признаки детского коллектива?
    4) Перечислите основные функции детского коллектива.
    5) Охарактеризуйте основные этапы развития детского коллектива (по А.С. Макаренко).
    6) В чём состоит смысл педагогического руководства ученическим коллективом в зависимости от этапа его развития?
    7) Какова структура воспитательного коллектива и её особенности, обеспечивающие социализацию личности воспитанников и развитие личностных качеств?
    8) Что является высшим органом детского коллектива?
    9) Аргументируйте необходимость участия в самоуправлении коллектива и детей, и взрослых.
    10) Каковы основные педагогические условия формирования детского самоуправления?
    11) В чём заключается воспитательная работа с активом в детском коллективе?

    12) В чём суть закона движения коллектива (по А.С. Макаренко)?
    13) Перечислите три группы перспектив развития детского воспитательного коллектива (по А.С. Макаренко).

    II.Изучите раздел в вышеперечисленных рекомендациях «Организационный период во временном детском коллективе: цель, задачи, содержание, организация и проведение» и ответьте на следующие вопросы:
    1) Дайте определение, что такое «оргпериод».
    2) Перечислите цель и задачи оргпериода.
    3) Сколько дней длится оргпериод в загородном лагере?
    4) Что является наиболее важным в оргпериод для:
    а) детей?
    б) педагогов?
    5) Перечислите наиболее важные дела оргпериода.
    6) Изучите (методические рекомендации, дополнительная литература, Интернет-ресурсы) игры оргпериода на знакомство, взаимодействие, выявление лидеров, массовые (общелагерные), «автобусные». Проведите несколько игр (5-8) в коллективе детей (подростков, взрослых).Можно провести данные игры в городских лагерях отдыха при школах по месту жительства. Ответьте на вопрос, какие игры Вы провели (можете взять игры из методических рекомендаций, Интернета, других ресурсов), с каким возрастом детей, подростков, молодёжи, где (место) и как они прошли. Можете представить описание (краткое) игр, не представленных в методичке.
    III.Изучите раздел в вышеперечисленных рекомендациях «Методика подготовки и проведения КТД» и ответьте на следующие вопросы:
    1. Кто автор методики КТД? Какие три основные идеи заключены в её названии?
    2. Перечислите виды КТД.
    3. Перечислите (в назывном порядке) этапы проведения КТД.
    4. Если Вы провели в каком либо временном детском коллективе КТД, составьте отчёт о его проведении.
    Примечание: заполните анкету для самооценки студента по итогам прохождения практики, отчёт о практике (форма прилагается), дневник практики.
    "
logo

Другие работы