Номер: 269602
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
Курсовая Оздоровительные услуги на предприятиях санаторно-курортного типа, номер: 269602
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ СФЕРЫ 5
1.1 Понятие, виды оздоровительных услуг санаторно-курортной сферы 5
1.2 Отечественный опыт внедрения оздоровительных услуг с целью повышения привлекательности гостиничных предприятий 7
2 АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОАО ГК «РОМАНТИК» Г. КРАСНОДАР НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 12
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО ГК «Романтик» 12
2.2 Структура и динамика оказываемых услуг в период за 2013-2016гг. 13
2.3 Оценка привлекательности оздоровительных услуг ОАО ГК «Романтик» с позиции потребителя 17
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОАО ГК «РОМАНТИК» Г. КРАСНОДАР 20
3.1 Цели и задачи внедрения новых оздоровительных услуг 20
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: уч. / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 470 с.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. посо-бие. — М.: Финансы и статистка, 2014.
3. Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевоз¬ки. - СПб., 2011.
4. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. — М.: Экономи-ческий факультет МГУ, ТЕИС, 2011.
5. ДуровичА. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд., пере¬раб. и доп. — Минск: Новое знание, 2011.
6. Дурович АП. Управление маркетингом в туризме. — Мн.: БГЭУ, 2010.
7. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. — М.: Финансы и статистика, 2012.
8. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учеб. пособие. — М.: КНО-РУС, 2015.
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и ту-ризме: Учебник. — М.: Академия, 2013.
10. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. - СПб.: СПбГУП, 2013.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2014.
12. Задоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и ста-тистика, 2014.
13. Гостиничный и туристический бизнес (под редакцией Чудновского А.Д.) - М., 2013.
14. Игнатова М.Ф. Особенности рынка туристских услуг. / Вестник С-Пб. университета. Серия 5., Экономика, Вып. 4., 2012.
15. Маркетинг в туризме /Сост. Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Сеселкин. - М.: Российская международная академия туризма, 2014.
16. Орешкова В.Г. Предпринимательство в туристской деятельности - СПб.: Питер, 2010.
17. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2003.
18. Тренев Н. Стратегия предприятия: разработка и анализ / Бизнес-Академия. М., 2011.
19. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. - М.: Дело, 2010. 360 с.
20. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009, с.669.
21. Уткин Э. А., Баяндаев В. В., Баяндаева М. Л. Управление связями с общественностью. PR.— М.: ТЕИС, 2011.— 296 с.
22. Шекшня С. Лидерство в современном бизнесе. - М., 2013.
23. Туроид.ру [Электронный ресурс]: Россия. – Режим доступа: http://touroid.ru/blog/russia/1145.html. – 20.03.2017.
24. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]: статистика. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140228/. – 28.03.2017.