355266 работ
представлено на сайте
ОВЛАДЕНИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ НОРМАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА

Курсовая ОВЛАДЕНИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ НОРМАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА, номер: 315755

Номер: 315755
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ОВЛАДЕНИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ НОРМАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….. 3-8
1. Понятие о нормах русского литературного языка. Типы норм ………………………………...

Автор:

Дата публикации:

ОВЛАДЕНИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ НОРМАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….. 3-8
1. Понятие о нормах русского литературного языка. Типы норм ………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….. 3-8
    1. Понятие о нормах русского литературного языка. Типы норм ………………………………………………………………….
    9-13
    2. Анализ программы: учебников и раб. тетрадей в аспекте данной проблемы. Программа Виноградова ………………………
    14-19
    3. Обзор методической литературы ………………………… 20-27
    4. Задания и упражнения по словообразованию ……….. 28-35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….. 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …….. 37-39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева Л. Л., Анащенкова С.В. и др. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009, 128 с.
    2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008, 162 с.
    3. Белянкова Н.М. Каким должен быть учебник русского языка нового поколения. Начальная школа, 2007, № 5, с. 24-28.
    4. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., 1966, 307 с.
    5. Бондаренко С.М. Беседы о грамотности. М.: «Знание», 1977, 96 с.
    6. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982, 192 с.
    7. Бабенко Л.Г., Дьячкова Н.А. и др. Большой толковый словарь русских существительных. М.: «АСТ – Пресс», 2005, 864 с.
    8. Орфографический словарь русского языка под редакцией Бархударова С.Г., Протченко И.Ф., Скворцова Л.И. М.: «Русский язык», 1982, 224 с.
    9. Брилёва И.С., Гудков Д.Б. и др. Большой фразеологический словарь русского языка // М.: «АСТ – Пресс», 2006, 782 с.
    10. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э, Фомина М.И. Современный русский язык Учебник. М.: «Логос», 2002, 528 с.
    11. Виноградов В.В. Вопросы русской орфографии. М., 1964, 522с.
    12. Виноградов В.В. Русский язык. М., 1972, 614 с.
    13. Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык: Фонетика и морфология. М.: Просвещение, 1973, 432 с.
    14. Даль В.И. Иллюстрированный толковый словарь русского языка. Современная версия. М.: «Око», 2007, 352 с.
    15. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Учебное издание. Серия «Стандарты второго поколения». М.: Просвещение, 2009, 206 с.
    16. Демидов А.А. Информационная культура, информационная грамотность и компьютерная компетентность.
    URL: http://www.ifap.ru/projects/infolit.htm(дата обращения: 10.06.2018).
    17. Дриц С.С. Многозначность слова, синонимы, антонимы, омонимы. Начальная школа 2007, № 4, с.71-72.
    18. Дронов В.П. «Фундаментальное ядро» - содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования. Журнал «Педагогика» - 2009. № 4. - С. 36-40. URL:http://pedagogika-rao.ru/history/ (дата обращения: 10.06.2018).
    19. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. М., 1998, 368 с.
    20. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. УМК ««Начальная школа XXI века» Русский язык. М.: «Вентана Граф», 2009.
    21. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 4 класс - учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013, Ч. 1-162 с, Ч.2-162с.
    22. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения. М.: Линка-Пресс, 1994, 184 с.
    23. Капранова И.А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся. Начальная школа 2009, № 12, с. 16.
    24. Кезина Л.П. академик РАО; Кузнецов А.А., вице-президент РАО, академик РАО; Кондаков А.М., член-корреспондент РАО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Окончательный вариант от 6 октября 2009 г.
    25. Фундаментальное ядро содержания общего образования под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение, 2009, 59 с.
    26. Лаптева Л.С. Как работать со словарными словами. Начальная школа 2007, № 4, с.70.
    27. Логвинова И.М. Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) // М.: Педагогика, 2009, № 4, с. 76-82.
    28. Логинова О.Б. Мои достижения: итоговые комплексные работы: 1 класс. М.: Просвещение, 2009, 20 с.
    29. Львов М.Р. Основы теории речи. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Академия, 2002, 248 с.
    30. Львов М.Р. Опыт изучения грамматического строя речи учащихся Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. М.: Педагогика, 1977.
    31. Львов М.Р. Развитие грамматического строя письменной речи школьников. Из опыта работы по развитию речи. М., 1973.
    32. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.: «Академия», 2000.
    33. Молдован А.М. Методические рекомендации по формированию культуры работы со словарями // URL: http://www.arhcity.ru/?page=115/2007(дата посещения: 10.06.2018).
    34. Ноздря О.М. Подборка текстов. «Первое сентября» Оргкоми-тет фестиваля «Открытый урок» URL: nsportal.ru/.../metodika (дата обращения: 10.06.2018).
    35. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка // М.: Просвещение, 2005.
    "
logo

Другие работы