355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Ответы на вопросы по педагогике, номер: 9453

Номер: 9453
Количество страниц: 31
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответы на вопросы по педагогике , 1. Педагогика - наука о человеке. Категориальный аппарат. Предмет и методы исследования.
2. Характеристика современной дидактической...

Автор:

Дата публикации:

Ответы на вопросы по педагогике
logo
1. Педагогика - наука о человеке. Категориальный аппарат. Предмет и методы исследования.
2. Характеристика современной дидактической...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Педагогика - наука о человеке. Категориальный аппарат. Предмет и методы исследования.
    2. Характеристика современной дидактической концепции.
    3. Требования к современному уроку.
    4. Пути осуществления индивидуализации обучения.
    5. Специфика самостоятельной работы учащихся в обучении.
    6. Средства новых информационных технологий в процессе обучения, возможности и ограничения их применения, методика использования.
    7. Сущность педагогической диагностики. Критерии оценки достижения планируемых результатов обучения, воспитания и развития учащихся.
    8. Актуальные проблемы воспитания.
    9. Педагогическое взаимодействие образовательного учреждения и семьи, его этико-педагогические и психологические основы.
    10. Сущность и специфика образовательной технологии. Классификации педагогических технологий. Современные модели обучения.
    11. Психолого-педагогические и методические основы современных технологий воспитания.
    12. Инновации в педагогике.
    13. Психологические принципы обучения взрослых.
    14. Общение как деятельность. Специфика педагогического общения.
    15. Психологическая характеристика конфликта. Типичные педагогические конфликты в процессе обучения. Условия профилактики и способы разрешения неконструктивных конфликтов в образовательном процессе.
    16. Понятие о способностях личности, их природе и условиях развития.
    17. Понятие об эмоциональной сфере личности (эмоции, чувства, эмоциональные состояния личности) и психологические условия ее развития в обучении.
    18. Определение содержания образования. Основные компоненты содержания общего образования в концепции И.Я.Лернера и М.Н.Скаткина.
    19. Сущность и специфика методов проблемного обучения.
    20. Проблемная ситуация и основные приемы создания проблемных ситуаций. Проблемный вопрос, проблемная задача, проблемное задание. Анализ достоинств и недостатков методов проблемного обучения. Условия эффективного применения проблемного обучения.
    21. Различные подходы к классификации дидактических средств.
    22. Комплексный подход к применению средств обучения в образовательном процессе.
    23. Технология дифференцированного обучения.
    24. Современный подход к обучению одаренных, талантливых детей, а также детей-инвалидов и детей с отрицательными отклонениями в развитии.
    25. Сущность альтернативных традиционной системе обучения технологий, реализующих идею свободного воспитания.
    26. Модернизация системы российского образования.
    27. Характеристика различных подходов к определению содержания воспитания.
    28. Понятие о формах организации воспитательной работы.
    29. Современные технологии воспитания.

    30. Виды контроля: предварительный, текущий, тематический и итоговый.
    31. Методы и приемы контроля эффективности обучения
logo

Другие работы