355266 работ
представлено на сайте
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ «ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»

Контрольная ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ «ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА», номер: 337873

Номер: 337873
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ «ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА» , "1. Участник образовательного процесса как субъект деятельности и отношений. 1
2. Субъект образовательного процесса как носи...

Автор:

Дата публикации:

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ «ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
logo
"1. Участник образовательного процесса как субъект деятельности и отношений. 1
2. Субъект образовательного процесса как носи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Участник образовательного процесса как субъект деятельности и отношений. 1
    2. Субъект образовательного процесса как носитель регулирующего (управляющего) воздействия, направленного на объект. 1
    3. Педагог дошкольного учреждения – субъект дошкольного воспитания и образования. 2
    4. Феномены взаимодействия детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения. 2
    5. Методы активизации родителей воспитанников. 3
    6. Интерактивные методы и технологии. 3
    7. Здоровьесберегаюшие технологии. 4
    8. Технологии интеграции образовательных областей. 4
    9. Методы формирования рефлексии. 5
    10. Оценка технологии как целостного педагогического явления. 5
    11. Особенности интерактивного взаимодействия детского сада и семьи как диалога семейной и народной культуры. 6
    12. Приемы создания и развития интерактивной среды. 6
    13. Проектирование предметно-пространственной среды группы детского сада. 7
    14. Проектирование предметно-пространственной среды ДОО. 7
    15. Образовательный процесс: сущность, функции, этапы. 8
    16. Признаки образовательного процесса и его структура. 8
    17. Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО. 9
    18. Модели организации образовательного процесса. 9
    19. Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка в образовательном процессе детского сада. 10
    20. Теоретические основы индивидуализации образования. 10
    21. Факторы, обусловливающие индивидуализацию образования дошкольников. 11
    22. Цели, задачи воспитания, образования и развития дошкольников в свете индивидуализации образования. 11
    23. Педагогические стратегии, обеспечивающие индивидуализацию дошкольного образования. 11
    24. Игровая деятельность детей. 12
    25. Учебно-познавательная деятельность детей. 12
    26. Деятельность общения. 12
    27. Трудовая деятельность детей. 13
    28. Художественно-эстетическая деятельность детей. 13
    29. Проектирование взаимодействия ДОО с социальными партнерами. 14
    30. Корпоративная культура взаимодействия в ДОО. 14
    31. Проектирование взаимодействия ДОО с культурным пространством города. 15
    32. Проектирование взаимодействия ДОО со школой. 15
    33. Готовность ребенка к школьному обучению. 16
    34. Особенности организации процесса подготовки к школе в детском саду. 16"
logo

Другие работы