Номер: 242288
Количество страниц: 203
Автор: marvel
Ответ на ГОСы Ответы на билеты Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом, номер: 242288
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. История развития индустрии гостеприимства
2. Индустрия гостеприимства, её значение и место в туризме
1. Виды средств размещения туристов. Критерии классификации
2. Сегментация рынка гостиничных услуг
3. Система классификации гостиниц в России
4. Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиницы
5. Сущность индустрии гостеприимства
6. Процесс обслуживания посетителей в гостинице
7. Системы классификации гостиниц
8. Общие требования к гостиницам.
9. Требования к материально-технической базе гостиничных предприятий.
10. Понятие ''гостиничная услуга''.
11. Характеристика и специфические особенности гостиничных услуг.
12. Номенклатура (перечень) услуг, предоставляемых гостиницами.
13. Основные и дополнительные услуги.
14. Качество предоставляемых услуг.
15. Требования к персоналу гостиницы.
16. Собственные стандарты гостиниц и стиль обслуживания гостей.
17. Типология гостиниц
18. Классификации и характеристики гостиниц в различных странах мира.
19. Характеристика и классификация средств размещения в России.
20. Современные тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства.
21. Формы управления гостиницами.
22. Тенденции развития гостиничных цепей.
23. Гостиничные консорциумы.
24. Франчайзинг в индустрии гостеприимства.
25. Малые гостиницы.
26. Использование глобальной сети Интернет в информационном менеджменте гостиничного предприятия.
27. Особенности гостиничных услуг.
28. Технологический цикл обслуживания гостя.
29. Организационная структура гостиничных предприятий различного типа.
30. Характеристика отдельных служб гостиничных предприятий: место и роль службы в структуре гостиничных предприятий, взаимосвязь с другими службами, технологические процессы, организация рабочих мест, их оснащение.
31. Профессиональная терминология.
32. Профессиональные требования к работникам отдельных служб.
33. Профессиональная этика.
34. Должностные инструкции.
35. Понятие ''индустрия гостеприимства''.
36. Характеристика сегментов индустрии гостеприимства: размещение, питание, транспорт, рекреация и культура.
37. Гостиничное предприятие как основной объект размещения.
38. Место гостиничных предприятий в индустрии гостеприимства.
39. История развития гостиничного бизнеса в мире и России.
40. Гостиничная индустрия мира.
41. Мишленовские звезды.
42. Роль и место гостиничного бизнеса в развитии экономики разных стран.
43. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса.
44. Современное состояние гостиничного комплекса России, тенденции и проблемы развития.
45. Качество обслуживания как важнейшая стратегическая задача гостиничного предприятия.
46. Роль руководителя гостиничного предприятия в повышении качества гостиничных услуг.
47. Маркетинг гостиничных услуг.
48. Роль маркетинга гостиничных услуг в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия.
49. Принцип ''удовлетворение потребностей клиента и маркетинг''.
50. Формирование ожиданий покупателей гостиничной услуги.
51. Использование специальных инструментов маркетинга: дополнительные финансовые льготы, дополнительные социальные льготы, подключение к структурным связям. Государственное регулирование.
52. Технология продаж гостиничных услуг.
53. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
54. Договорные отношения между клиентом и гостиничным предприятием.
55. Страхование гостиничных услуг.
56. Нормативно-правовая база государственного регулирования гостиничной деятельности. Государственные и отраслевые стандарты.
57. Сертификация как основа гарантии конкурентоспособности услуг.
58. Модели гостеприимства.
59. Организация работы неконтактных служб на предприятиях гостеприимства
60. Увеличение ассортимента продуктов и максимизация эффективности производства услуг.
61. Правила формирования позитивного имиджа предприятия индустрии гостеприимства. Организация работы офиса как элемент формирования имиджа.
62. Роль стажировок, наставничества и практик в организационной культуре в управлении качеством гостиничного предприятия.
63. Имиджевая реклама и паблик рилейшнз в индустрии гостеприимства.
64. Профессиональные организации и ассоциации в индустрии гостеприимства в России и зарубежом
"