355266 работ
представлено на сайте
Ответы на билеты Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом

Ответ на ГОСы Ответы на билеты Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом, номер: 242288

Номер: 242288
Количество страниц: 203
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответы на билеты Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом , "1. История развития индустрии гостеприимства
2. Индустрия гостеприимства, её значение и место в туризме
1. Виды средств раз...

Автор:

Дата публикации:

Ответы на билеты Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом
logo
"1. История развития индустрии гостеприимства
2. Индустрия гостеприимства, её значение и место в туризме
1. Виды средств раз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. История развития индустрии гостеприимства
    2. Индустрия гостеприимства, её значение и место в туризме
    1. Виды средств размещения туристов. Критерии классификации
    2. Сегментация рынка гостиничных услуг
    3. Система классификации гостиниц в России
    4. Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиницы
    5. Сущность индустрии гостеприимства
    6. Процесс обслуживания посетителей в гостинице
    7. Системы классификации гостиниц
    8. Общие требования к гостиницам.
    9. Требования к материально-технической базе гостиничных предприятий.
    10. Понятие ''гостиничная услуга''.
    11. Характеристика и специфические особенности гостиничных услуг.
    12. Номенклатура (перечень) услуг, предоставляемых гостиницами.
    13. Основные и дополнительные услуги.
    14. Качество предоставляемых услуг.
    15. Требования к персоналу гостиницы.
    16. Собственные стандарты гостиниц и стиль обслуживания гостей.
    17. Типология гостиниц
    18. Классификации и характеристики гостиниц в различных странах мира.
    19. Характеристика и классификация средств размещения в России.
    20. Современные тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства.
    21. Формы управления гостиницами.
    22. Тенденции развития гостиничных цепей.
    23. Гостиничные консорциумы.
    24. Франчайзинг в индустрии гостеприимства.
    25. Малые гостиницы.
    26. Использование глобальной сети Интернет в информационном менеджменте гостиничного предприятия.
    27. Особенности гостиничных услуг.
    28. Технологический цикл обслуживания гостя.
    29. Организационная структура гостиничных предприятий различного типа.
    30. Характеристика отдельных служб гостиничных предприятий: место и роль службы в структуре гостиничных предприятий, взаимосвязь с другими службами, технологические процессы, организация рабочих мест, их оснащение.
    31. Профессиональная терминология.
    32. Профессиональные требования к работникам отдельных служб.
    33. Профессиональная этика.
    34. Должностные инструкции.
    35. Понятие ''индустрия гостеприимства''.
    36. Характеристика сегментов индустрии гостеприимства: размещение, питание, транспорт, рекреация и культура.
    37. Гостиничное предприятие как основной объект размещения.
    38. Место гостиничных предприятий в индустрии гостеприимства.
    39. История развития гостиничного бизнеса в мире и России.
    40. Гостиничная индустрия мира.
    41. Мишленовские звезды.
    42. Роль и место гостиничного бизнеса в развитии экономики разных стран.
    43. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса.
    44. Современное состояние гостиничного комплекса России, тенденции и проблемы развития.
    45. Качество обслуживания как важнейшая стратегическая задача гостиничного предприятия.
    46. Роль руководителя гостиничного предприятия в повышении качества гостиничных услуг.
    47. Маркетинг гостиничных услуг.
    48. Роль маркетинга гостиничных услуг в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия.
    49. Принцип ''удовлетворение потребностей клиента и маркетинг''.
    50. Формирование ожиданий покупателей гостиничной услуги.
    51. Использование специальных инструментов маркетинга: дополнительные финансовые льготы, дополнительные социальные льготы, подключение к структурным связям. Государственное регулирование.
    52. Технология продаж гостиничных услуг.
    53. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
    54. Договорные отношения между клиентом и гостиничным предприятием.
    55. Страхование гостиничных услуг.
    56. Нормативно-правовая база государственного регулирования гостиничной деятельности. Государственные и отраслевые стандарты.
    57. Сертификация как основа гарантии конкурентоспособности услуг.
    58. Модели гостеприимства.
    59. Организация работы неконтактных служб на предприятиях гостеприимства
    60. Увеличение ассортимента продуктов и максимизация эффективности производства услуг.
    61. Правила формирования позитивного имиджа предприятия индустрии гостеприимства. Организация работы офиса как элемент формирования имиджа.
    62. Роль стажировок, наставничества и практик в организационной культуре в управлении качеством гостиничного предприятия.
    63. Имиджевая реклама и паблик рилейшнз в индустрии гостеприимства.
    64. Профессиональные организации и ассоциации в индустрии гостеприимства в России и зарубежом
    "
logo

Другие работы