355266 работ
представлено на сайте
Оценка задач сбытовой логистики и ее взаимосвязи с маркетингом

Курсовая Оценка задач сбытовой логистики и ее взаимосвязи с маркетингом, номер: 229294

Номер: 229294
Количество страниц: 27
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка задач сбытовой логистики и ее взаимосвязи с маркетингом , "Введение 3
1. Содержание понятий сбытовая логистики и маркетинга 5
1.1 Понятие, роли и задачи маркетинга 5
1.2 Сущность...

Автор:

Дата публикации:

Оценка задач сбытовой логистики и ее взаимосвязи с маркетингом
logo
"Введение 3
1. Содержание понятий сбытовая логистики и маркетинга 5
1.1 Понятие, роли и задачи маркетинга 5
1.2 Сущность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Содержание понятий сбытовая логистики и маркетинга 5
    1.1 Понятие, роли и задачи маркетинга 5
    1.2 Сущность, функции и задачи сбытовой логистики 9
    1.3 Влияние логистики на маркетинговую деятельность предприятия 11
    2 Теоретические основы организации логистики и сбыта продукции 15
    2.1 Сбыт как один из элементов комплекса маркетинга 15
    2.2 Связь маркетинга и сбытовой логистики 18
    2.3 Сбытовая деятельность предприятия, как взаимосвязь логистики и маркетинга 21
    Заключение 25
    Список литературы 27
    1. Аникин Б.А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин.- М.: Проспет, 2013.- 432 с.
    2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2013. – 619 с.
    3. Гаджинский А.М. Логистика: учебное пособие. Издательско торговая корпорация «Дашков и К’», 2012. – 420 с.
    4. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. Издание третье, дополненное и переработанное. - М.: Экономика, 2012. – 596 с.
    5. Демина И.П. Логистические решения в области управления запасами. Организация учета движения товаров на складе // Консультант директора.- 2014.- №1.- С.10-18.
    6. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. М.: ПРИОР, 2012. – 587 с.
    7. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. –Ростов-на–Дону: РГЭА, 2013. – 147 с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Третье издание. - М.: Феникс, 2008. – 879 с.
    9. Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: Наука, 2014. – 578 с.
    10. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика / Ю.М. Неруш.- М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2012.- 321 с.
    11. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – СПб.: «Изд. Дом «Бизнес- пресса». 2010. – 203 с.
    12. Савинский А. И., Ежель В. И. Рынок, маркетинг, менеджмент. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2015. – 612 с.
    13. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: Учеб.-метод. пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2012. — 496 с.
    14. Смехов А.А. Коммерческая логистика / А.А. Смехов.- М.: Транспорт, 2013.- 233 с.
    15. Толстихина Т.Б. Менеджмент: Практикум для экономических специальностей / Т.Б. Толстихина, О.Г. Самокрутова.- Благовещенск: Амурский государственный университет, 2014.- 26 с.
    "
logo

Другие работы