355266 работ
представлено на сайте
Оценка роли формирования ассортимента товаров в коммерческой деятельности предприятия

Диплом Оценка роли формирования ассортимента товаров в коммерческой деятельности предприятия, номер: 313182

Номер: 313182
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка роли формирования ассортимента товаров в коммерческой деятельности предприятия , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента продукции 5
1.1. Экономическое содержание...

Автор:

Дата публикации:

Оценка роли формирования ассортимента товаров в коммерческой деятельности предприятия
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента продукции 5
1.1. Экономическое содержание...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента продукции 5
    1.1. Экономическое содержание и значение анализа ассортимента продукции 5
    1.2. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 7
    1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 10
    Глава 2. Анализ организации и торгового ассортимента ООО «Елисеич» 17
    2.1. Характеристика предприятия 17
    2.2. Оценка основных показателей коммерческой деятельности 18
    2.3. Анализ ассортимента товаров 21
    Глава 3. Рекомендаии по оптимизации торгового ассортимента ООО «Елисеич» и их экономическая оценка 34
    3.1. Мероприятия по формированию оптимального ассортимента сети 34
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46
    Приложения 48

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция). – М.: Гросс-Медиа, 2017. – 496 с.
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция) – М.: Кнорус, 2017. – 736 с.
    3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2015. – 669с.
    4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков – М.: Рус. деловая литер., 2017 – 416с.
    5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2016. – 528с.
    6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. СПб.: Питер. 2015. – 176с.
    7. Варли Р, Рафик М. Основы управления розничной торговлей – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2015. - 455с.
    8. Вилкова С.А. Товароведение. – М: Учебник, 2016 - 286с.
    9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, Высшая школа, 2016. – 256с.
    10. Дубровин И.А. Организация производства на предприятии торговли: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 303с.
    11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Междунар. отношения, 2015. – 412с.
    12. Калашников В.А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. – М: Маркетинг, 2016. – 403с.
    13. Кент Т. Розничная торговля. Учеб. для вузов. – М: ЮНИТИ – Дана, 2015. – 707с.
    14. Киселев В.М. Управление ассортиментом: маркетинг и товароведческие подходы: Монография – М.- Кемерово, 2014. - 200с.
    15. Колборн Р. Идеальный магазин: Прак. Рук. По созданию бизнеса. – СПб: Нева, 2016. – 412с.
    16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячилетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2017 – 272с.
    17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Новое знание, 2016. – 317с.
    18. Сидоров В.И. Мониторинг удовлетворенности клиентов. // Коммерческий директор. – 2017. - №4. – С. 15-17.
    19. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг – М, 2017 - 446с.
    20. Наволодская Я.Е. Прибыльный магазин. – М.: №Т Press, 2014 – 191c.
    21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности – М: Банки и биржи, 2015. – 324с.
    22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность – М: Дашков и К, 2016. – 502с
    23. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле. - М: ИД ФБК-ПРЕСС, 2016, 224с.
    24. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности – М: Юристъ, 2016. – 658с.
    25. Снигерева В.В. Розничный магазин: Управление ассортиментом по товарным категориям – Спб: Питер, 2015. - 416с.
    26. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник /А.А. Ляшко/ - М.: Дашков и К, 2016 – 667с.
    27. Шредер К. Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016 – 382с.
    28. Яковлева Л.А. Товароведение: Учеб. для вузов. – СПб. Лань, 2017 – 256с.
    29. Шаг за шагом к совершенству // Новости торговли – 2016. – 24 марта (№003).- 115с.
    "
logo

Другие работы