Номер: 241450
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Отчет по практике Оценка программ развития туризма в Иркутской области, номер: 241450
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Оценка программ развития туризма в Иркутской области 5
1.1. Программы развития туризма Иркутской области 5
1.2. SWOT-анализ развития туристского комплекса Иркутской области 8
2. Сравнительный анализ программ развития туризма 16
2.1. Показатели оценки программ развития туризма 16
2.2. Оценка программ развития туризма в Иркутской области и Красноярском крае 20
3. Разработка критериев оценки программ развития туризма в Иркутской области 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. О федеральной целевой программе ""Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» : постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644. // Рос. газ. – 2011. – 8 авг.
2. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года : распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 года N 941-р // Рос. газ. – 2014. – 6 июня.
3. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 516 с.
4. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 716 с.
5. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т. Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом. - М.: Феникс, 2014. – 118 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн // Маркетинг : Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2014.- 736 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: Издательство: Юстинцинформ, 2015.- 218 с.
8. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. - СПб. : Издательский дом «Герда», 2015. - 192 с.
9. Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг / В. В, Богладин-Малых. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 608 с. (6)
10. Гамаюнов Б. П. Маркетинг и продажа услуг / Б. П. Гамаюнов. – М.: Феникс, 2010. – 416 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг в России и за рубежом / Е. П. Голубков. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 400 с.
12. Дурович А. П. Организация туризма: Учебное пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева. - Мн.: Новое знание, 2013. - 632 с.
13. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. 7-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2015. - 480 с.
14. Кусков Л.С. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие / Л. С. Кусков, О. В. Лысинова. - Ростов н/Д. «Феникс», 2014 -320 с.
15. Полухина А.Н. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНАХ ПФО // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 8-2. – С. 418-422
16. Приезжева Е. М. Анимация в курортном деле / Е. М. Приезжаева. - М.: РИБ «Турист», 2015. - 158 с.
17. Рачумов А. Ч. Санаторно-курортное и восстановительное лечение. Сборник нормативно-правовых и методических материалов / сост.: А. Ч. Рачумов, Л. В. Ивэшша - М.: МЦФЗР.2014 -720 с.
18. Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2016. - 272 с.
19. Удалых С. К. Туристская индустрия сибирского региона: SWOT-анализ развития туристского комплекса Иркутской области [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 259-261.
20. Агентство по туризму Иркутской области. [Электронный ресурс]: http: //tour.irkobl.ru
21. Информационный портал Министерства культуры РФ «Национальный календарь событий». [Электронный ресурс]: http://календарьсобытий.рф
"