Номер: 107995
Количество страниц: 24
Автор: marvel4
Курсовая Оценка организации маркетингового планирования на примере ООО ВВ-ТОЙЗ, номер: 107995
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1.Сущность и роль маркетингового планирования 4
1.2 Методика маркетингового планирования 6
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВВ-ТОЙЗ» 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
2.2 Анализ процесса маркетингового планирования и бюджетирование компании 11
Бюджетирование 12
Бюджетный комитет 13
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ООО «ВВ-ТОЙЗ» 15
3.1 Формирование бюджетов продаж и затрат компании 15
3.2. Обоснование прогнозного плана маркетинга 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.