354576 работ
представлено на сайте
Оценка организации маркетингового планирования на примере ООО ВВ-ТОЙЗ

Курсовая Оценка организации маркетингового планирования на примере ООО ВВ-ТОЙЗ, номер: 107995

Номер: 107995
Количество страниц: 24
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка организации маркетингового планирования на примере ООО ВВ-ТОЙЗ , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1.Сущность и роль маркетингового планир...

Автор:

Дата публикации:

Оценка организации маркетингового планирования на примере ООО ВВ-ТОЙЗ
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1.Сущность и роль маркетингового планир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
    1.1.Сущность и роль маркетингового планирования 4
    1.2 Методика маркетингового планирования 6
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВВ-ТОЙЗ» 10
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
    2.2 Анализ процесса маркетингового планирования и бюджетирование компании 11
    Бюджетирование 12
    Бюджетный комитет 13
    ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ООО «ВВ-ТОЙЗ» 15
    3.1 Формирование бюджетов продаж и затрат компании 15
    3.2. Обоснование прогнозного плана маркетинга 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ 23"
logo

Другие работы