355266 работ
представлено на сайте
Оценка молодежных туристских продуктов турфирмы «СК Технология 2000»

Отчет по практике Оценка молодежных туристских продуктов турфирмы «СК Технология 2000», номер: 166506

Номер: 166506
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка молодежных туристских продуктов турфирмы «СК Технология 2000» , "Введение 3
1. Теоретические основы молодежного отдыха в туризме 4
2. Анализ деятельности туристского предприятия 10
2.1...

Автор:

Дата публикации:

Оценка молодежных туристских продуктов турфирмы «СК Технология 2000»
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы молодежного отдыха в туризме 4
2. Анализ деятельности туристского предприятия 10
2.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы молодежного отдыха в туризме 4
    2. Анализ деятельности туристского предприятия 10
    2.1. Анализ и характеристика предприятия 10
    2.2. Анализ деятельности компании в сфере молодежного туризма 17
    3. Проблемы молодежного туризма 25
    Заключение 40
    Список литературы 42
    1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2014 – С.534.
    2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2014 – С.442.
    3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2014 – С.332.
    4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2014 – С.312.
    5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2010 – С.413.
    6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 2014 – С.212
    7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2014 – С.312.
    8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2014 – С.413.
    9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2014 – С.331.
    10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
    11. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2014. № 6 .
    12. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2014 – С.331.
    13. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2014 – С.553.
    14. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
    15. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
    16. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2014 – С.514
    17. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2014 – С.112.
    18. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2014 – С.551.
    19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2014- С.116.
    20. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2014 – С.422.
    21. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2014 – С.514.
    "
logo

Другие работы