355266 работ
представлено на сайте
Оценка конкурентоспособности туристской фирмы

Курсовая Оценка конкурентоспособности туристской фирмы, номер: 332972

Номер: 332972
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка конкурентоспособности туристской фирмы , "ВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка конкурентоспособности туристской фирмы
logo
"ВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
    ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО
    ПРЕДПРИЯТИЯ............................................................................................5
    1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности................................5
    1.2 Сущность конкурентоспособности туристического предприятия.....8
    1.3 Виды конкуренции................................................................................13
    1.4 Особенности конкурентоспособности в сфере туризма....................18
    1.5 Анализ конкурентоспособности туристской организации................20
    2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ
    ООО «Pegas Touristik»................................................................................22
    2.1 Общая характеристика ООО «Pegas Touristik»..................................22
    2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Pegas Touristik»..................30
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ООО «Pegas Touristik»..................36
    3.1 Мероприятия по улучшению конкурентоспособности
    туристической фирмы................................................................................36
    3.2 Разработка предложений по привлечению клиентов........................40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................................45
    ПРИЛОЖЕНИЕ...........................................................................................47


    "
logo

Другие работы