355266 работ
представлено на сайте
Оценка качества туристских услуг ООО «Горизонт»

Курсовая Оценка качества туристских услуг ООО «Горизонт», номер: 239364

Номер: 239364
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка качества туристских услуг ООО «Горизонт» , "Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы качества услуг туристической отрасли 5
1.1. Понятие качества туристских у...

Автор:

Дата публикации:

Оценка качества туристских услуг ООО «Горизонт»
logo
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы качества услуг туристической отрасли 5
1.1. Понятие качества туристских у...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы качества услуг туристической отрасли 5
    1.1. Понятие качества туристских услуг, основные составляющие 5
    1.2. Показатели оценки качества услуг предприятия туристической отрасли 13
    2. Оценка качества туристских услуг ООО «Горизонт» 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Оценка внешней среды и качества услуг ООО «Горизонт» 22
    3. Совершенствование качества услуг ООО «Горизонт» 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 40

    Список использованных источников
    1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Российская газета, N 231, 03.12.1996.
    2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140.
    3. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р <Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года> // Собрание законодательства РФ, 02.01.2012, N 1, ст. 216.
    4. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ, 16.06.2014, N 24, ст. 3105.
    5. ГОСТ ISO 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1574-ст) // СПС Консультант плюс.
    6. ГОСТ Р 50646-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1612-ст) // М.: Стандартинформ, 2014.
    7. ГОСТ Р 50691-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 06.09.2013 N 875-ст) // М.: Стандартинформ, 2014.
    8. ГОСТ 15467-79 (СТ СЭВ 3519-81). Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения (введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 26.01.1979 N 244) (ред. от 16.01.1985) // М.: Издательство стандартов, 1981.
    9. Антонова А.Б. Методологические основы управления инновационными процессами в системе общественного питания //»Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования» Ежеквартальный научно-практический журнал – Орел, - №1, 2012. - с. 203-207.
    10. Антонова А.Б., Виноградова А.В. Формирование механизмов управления качеством и удовлетворенностью потребителей на предприятиях сферы услуг // Вестник Орловского государственного университета. (Серия «Новые гуманитарные исследования»).- 2014. - Вып. 41. - №6. - С. 206-209.
    11. Курочкина А.Ю. Научно-методические основы оценки качества услуг: Дис. … канд. тех. наук. – СПб., 2001.
    12. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ИД «Вильямс», 2005.
    13. Овчаров, А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
    14. Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 346 c.
    15. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие. 2-е изд. / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков и К, 2016. - 262 c.
    "
logo

Другие работы