Номер: 189951
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
Диплом Оценка качества образования в СОШ на примере школы № 2 города, номер: 189951
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 6
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОШ 12
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 17
4. МОНИТОРИНГ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автайкина, Т.О. Формирование готовности учителя начальных классов к личностно ориентированной контрольно-оценочной деятельности в системе повышения квалификации : автореф. дис… канд. пед. наук / Т.О. Автайкина. — Новокузнецк, 2008. — 24 с.
2. Агранович М.А. Мониторинг качества, статистика и социология образования: учебный курс / М.А. Агранович, О.Я. Дмитриева, Е.С. Заир-Бек. - М.: Университетская книга. 2006.
3. Агранович M.А. Управление качеством образования в регионе на основе показателей и индикаторов / М.А. Агранович. - М.: Логос, 2008.
4. Байденко, В.И. Болонский процесс : курс лекций / В.И. Байденко. — М. : Логос, 2004. — 208 с.
5. Бардовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса / Г.А. Бардовский, А.А. Нестеров. СПб, 2001.
6. Беркалиев Т.Н. Развитие образования: опыт реформ и оценка прогресса школы / Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. - СПб.: КАРО, 2007. - 144 с.
7. Богуславский, М.В. Реформы российского образования XIX—XX вв. как глобальный проект / М.В. Богуславский // Вопросы образования. — 2006. — № 3. — С. 5—21.
8. Болотов В.А. Системы оценки качества образования / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова М: Университетская книга; Логос, 2007. - 192 с.
9. Волков А.Е. Российское образование 2020: модель образования для инновационной экономики. Материалы для обсуждения / А.Е. Волков, Я.И. Кузьминов, И.М. Реморенко // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32 — 64.
10. Воропаева А.В. Образование в России: противоречивость ожиданий / А.В. Воропаева // Социология образования. - 2008. - № 9. С. 45- 49.
11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, А.И. Володарская и др. ; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
12. Гальперин, П.Я. Введение в психологию : учеб. пособие / П.Я. Гальперин. — М. : Кн. дом «Университет», 2000. — 336 с.
13. Горб В.Г. Педагогический мониторинг в вузе: методология, теория, технологии / В.Г. Горб. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2003. 387 с.
14. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результатов / В.Г. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. № 5. С. 33-37 .
15. Горб В.Г. Технологические аспекты педагогического мониторинга взаимоотношений субъектов образовательной деятельности в вузе / В.Г. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. № 2. С. 46-52.
16. Дружинин В.И. Управление муниципальной системой образования/ В.И. Дружинин. - М.: Мнемозина, 2007.
17. Жуков В.И. На рубеже тысячелетий: социология отечественных преобразований (1985-2005 годы) / В.И. Жуков. - М.: РГСУ, 2008.
18. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя / И.И. Зарецкая. — М. : Сентябрь, 2002. — 160 с.
19. Зборовский Г.Е. Социология образования / Г.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина. - М.: Гардарики. 2005. - 383 с.
20. Казакова Н.Е. Оценка качества подготовки учителя в системе непрерывного образования Н.Е. Казакова, И.А. Валеева // Современные диагностические и оценочные средства для аттестации качества образования и применение компьютерно-информационных технологий. М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
21. Ковалева, Г.С. Состояние российского образования (по результатам международных исследований) / Г.С. Ковалева // Педагогическая диагностика. — 2003. — № 4. — С. 128—142.
22. Коваленко И.В. Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования / И.В. Коваленко // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки, 2012. - Вып. 1-2.
23. Коротков Э.М. Управление качеством образования /Э.М. Коротков - М.: Академический проспект, 2007. — 320 с.
24. Кузьмина Н.В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования / Н.В. Кузьмина. М. 2000.
25. Ларина В.П. Инновационные подходы к управлению развитием региональной системы образования / В.П. Ларина // Сибирский педагогический журнал. -2006. - № 5.
26. Лазарев, B.C. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности / В.С. Лазарев, Н.Н. Ставринова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2008. — № 4. — С.6—11.
27. Ледовских, Н.П. Содержание образования как культурологическая проблема / Н.П. Ледовских // Интеграция образования. — 2006. — № 3. — С. 82—87.
28. Матвиевская Е.Г. Современные тенденции в российском образовании: решение проблемы повышения качества образования / Е.Г. Матвиевская, О.Г. Тавстуха [Электронный ресурс]. URL: http://www.pandia.ru/text/77/148/3684 (дата обращения — 19.01.2015).
29. Новикова, Т.Г. Оценивание с помощью портфолио / Т.Г.Новикова // Нар. образование. — 2006. — № 7. — С. 137—141.
30. Осипов A.M. Социология образования / А.М. Осипов. - М: Феникс, 2005. - 319 с.
31. Панасюк, В.П. Научные основы проектирования педагогических систем внутришкольного управления качеством образовательного процесса / В.П. Панасюк. — СПб. ; М., 1997. — 216 с.
32. Переверзева Н.Ю. Качество подготовки специалистов в сфере образования: ресурс памяти и его использование / Н.Ю. Переверзева // Социология образования. 2008. №9. С. 20- 23.
33. Полищук, Л. Качество высшего образования в России: роль конкуренции и рынка труда / Л. Полищук, Э. Ливни // Вопр. образования. — 2005. — № 1. — С. 70—86.
34. Построение общероссийской системы оценки качества образования: Материалы межрегионального семинара. — М., 2005.
35. Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / под ред. Е.Д. Божович. — М. : ПЕР СЭ, 2005. — 400 с.
36. Российская Федерация. Российское образование — 2020: Модель образования для экономики, основанной на знаниях : программа.
37. Российское школьное образование: взгляд со стороны (психолого-педагогический анализ результатов тестирования российских подростков в международном исследовании PISA-2000) / А.Г. Каспржак, К.Г. Митрофанов, К.Н. Поливанова и др. // Вопр. образования. — 2004. — № 1. — С. 190—231.
38. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в образовании: учебное пособие по курсу «Управление педагогическими системами» / В.П. Симонов. - М.: Высш. образование, 2007.
39. Собкин B.C. Отношение учителей к единому государственному экзамену / В.С. Собкин. - М. инт-т соц обр. РАН, 2009.
40. Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения: проблемы и суждения / М.Н. Скаткин ; АПН СССР. — М. : Педагогика, 1971. — 205 с.
41. Социология. Основы общей теории / Отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Мосвичев. - М.: Норма, 2008.
42. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Пед. об-во России, 2006.
43. Ушаков, К.М. Оценка «предметной» и «методической» компетентности: аттестация учителей начальной школы / К.М. Ушаков, М.Е. Бершадский, В.Е. Петровский // Директор школы. — 1993. — № 2. — С. 2—11.
44. Что же показывают результаты исследования PISA? // Boпрocы образования. - 2008. - № 1. - С. 190-216.
45. Шамова, Т.И. Экспертная деятельность в процессе аттестации школы / Т.И. Шамова, А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова. — М. : Пед. об-во России, 2006. — 112 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.