355266 работ
представлено на сайте
Оценка качества образования в СОШ на примере школы № 2 города

Диплом Оценка качества образования в СОШ на примере школы № 2 города, номер: 189951

Номер: 189951
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка качества образования в СОШ на примере школы № 2 города , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 6
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ О...

Автор:

Дата публикации:

Оценка качества образования в СОШ на примере школы № 2 города
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 6
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 6
    2. МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОШ 12
    3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 17
    4. МОНИТОРИНГ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Автайкина, Т.О. Формирование готовности учителя начальных классов к личностно ориентированной контрольно-оценочной деятельности в системе повышения квалификации : автореф. дис… канд. пед. наук / Т.О. Автайкина. — Новокузнецк, 2008. — 24 с.
    2. Агранович М.А. Мониторинг качества, статистика и социология образования: учебный курс / М.А. Агранович, О.Я. Дмитриева, Е.С. Заир-Бек. - М.: Университетская книга. 2006.
    3. Агранович M.А. Управление качеством образования в регионе на основе показателей и индикаторов / М.А. Агранович. - М.: Логос, 2008.
    4. Байденко, В.И. Болонский процесс : курс лекций / В.И. Байденко. — М. : Логос, 2004. — 208 с.
    5. Бардовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса / Г.А. Бардовский, А.А. Нестеров. СПб, 2001.
    6. Беркалиев Т.Н. Развитие образования: опыт реформ и оценка прогресса школы / Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. - СПб.: КАРО, 2007. - 144 с.
    7. Богуславский, М.В. Реформы российского образования XIX—XX вв. как глобальный проект / М.В. Богуславский // Вопросы образования. — 2006. — № 3. — С. 5—21.
    8. Болотов В.А. Системы оценки качества образования / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова М: Университетская книга; Логос, 2007. - 192 с.
    9. Волков А.Е. Российское образование 2020: модель образования для инновационной экономики. Материалы для обсуждения / А.Е. Волков, Я.И. Кузьминов, И.М. Реморенко // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32 — 64.
    10. Воропаева А.В. Образование в России: противоречивость ожиданий / А.В. Воропаева // Социология образования. - 2008. - № 9. С. 45- 49.
    11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, А.И. Володарская и др. ; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
    12. Гальперин, П.Я. Введение в психологию : учеб. пособие / П.Я. Гальперин. — М. : Кн. дом «Университет», 2000. — 336 с.
    13. Горб В.Г. Педагогический мониторинг в вузе: методология, теория, технологии / В.Г. Горб. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2003. 387 с.
    14. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результатов / В.Г. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. № 5. С. 33-37 .
    15. Горб В.Г. Технологические аспекты педагогического мониторинга взаимоотношений субъектов образовательной деятельности в вузе / В.Г. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. № 2. С. 46-52.
    16. Дружинин В.И. Управление муниципальной системой образования/ В.И. Дружинин. - М.: Мнемозина, 2007.
    17. Жуков В.И. На рубеже тысячелетий: социология отечественных преобразований (1985-2005 годы) / В.И. Жуков. - М.: РГСУ, 2008.
    18. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя / И.И. Зарецкая. — М. : Сентябрь, 2002. — 160 с.
    19. Зборовский Г.Е. Социология образования / Г.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина. - М.: Гардарики. 2005. - 383 с.
    20. Казакова Н.Е. Оценка качества подготовки учителя в системе непрерывного образования Н.Е. Казакова, И.А. Валеева // Современные диагностические и оценочные средства для аттестации качества образования и применение компьютерно-информационных технологий. М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
    21. Ковалева, Г.С. Состояние российского образования (по результатам международных исследований) / Г.С. Ковалева // Педагогическая диагностика. — 2003. — № 4. — С. 128—142.
    22. Коваленко И.В. Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования / И.В. Коваленко // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки, 2012. - Вып. 1-2.
    23. Коротков Э.М. Управление качеством образования /Э.М. Коротков - М.: Академический проспект, 2007. — 320 с.
    24. Кузьмина Н.В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования / Н.В. Кузьмина. М. 2000.
    25. Ларина В.П. Инновационные подходы к управлению развитием региональной системы образования / В.П. Ларина // Сибирский педагогический журнал. -2006. - № 5.
    26. Лазарев, B.C. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности / В.С. Лазарев, Н.Н. Ставринова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2008. — № 4. — С.6—11.
    27. Ледовских, Н.П. Содержание образования как культурологическая проблема / Н.П. Ледовских // Интеграция образования. — 2006. — № 3. — С. 82—87.
    28. Матвиевская Е.Г. Современные тенденции в российском образовании: решение проблемы повышения качества образования / Е.Г. Матвиевская, О.Г. Тавстуха [Электронный ресурс]. URL: http://www.pandia.ru/text/77/148/3684 (дата обращения — 19.01.2015).
    29. Новикова, Т.Г. Оценивание с помощью портфолио / Т.Г.Новикова // Нар. образование. — 2006. — № 7. — С. 137—141.
    30. Осипов A.M. Социология образования / А.М. Осипов. - М: Феникс, 2005. - 319 с.
    31. Панасюк, В.П. Научные основы проектирования педагогических систем внутришкольного управления качеством образовательного процесса / В.П. Панасюк. — СПб. ; М., 1997. — 216 с.
    32. Переверзева Н.Ю. Качество подготовки специалистов в сфере образования: ресурс памяти и его использование / Н.Ю. Переверзева // Социология образования. 2008. №9. С. 20- 23.
    33. Полищук, Л. Качество высшего образования в России: роль конкуренции и рынка труда / Л. Полищук, Э. Ливни // Вопр. образования. — 2005. — № 1. — С. 70—86.
    34. Построение общероссийской системы оценки качества образования: Материалы межрегионального семинара. — М., 2005.
    35. Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / под ред. Е.Д. Божович. — М. : ПЕР СЭ, 2005. — 400 с.
    36. Российская Федерация. Российское образование — 2020: Модель образования для экономики, основанной на знаниях : программа.
    37. Российское школьное образование: взгляд со стороны (психолого-педагогический анализ результатов тестирования российских подростков в международном исследовании PISA-2000) / А.Г. Каспржак, К.Г. Митрофанов, К.Н. Поливанова и др. // Вопр. образования. — 2004. — № 1. — С. 190—231.
    38. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в образовании: учебное пособие по курсу «Управление педагогическими системами» / В.П. Симонов. - М.: Высш. образование, 2007.
    39. Собкин B.C. Отношение учителей к единому государственному экзамену / В.С. Собкин. - М. инт-т соц обр. РАН, 2009.
    40. Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения: проблемы и суждения / М.Н. Скаткин ; АПН СССР. — М. : Педагогика, 1971. — 205 с.
    41. Социология. Основы общей теории / Отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Мосвичев. - М.: Норма, 2008.
    42. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Пед. об-во России, 2006.
    43. Ушаков, К.М. Оценка «предметной» и «методической» компетентности: аттестация учителей начальной школы / К.М. Ушаков, М.Е. Бершадский, В.Е. Петровский // Директор школы. — 1993. — № 2. — С. 2—11.
    44. Что же показывают результаты исследования PISA? // Boпрocы образования. - 2008. - № 1. - С. 190-216.
    45. Шамова, Т.И. Экспертная деятельность в процессе аттестации школы / Т.И. Шамова, А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова. — М. : Пед. об-во России, 2006. — 112 с.
logo

Другие работы